Елена Бордовская
Карта анализа развивающей среды для театрализованной деятельности в детском саду и в группе
В ДЕТСКОМ САДУ
Направление работы:
1. Специальное помещение для театрализованной деятельности
2. Устройство театра:
сцена,
занавес,
зрительный зал,
декорации,
музыкальное оснащение
3.Специальные помещения:
мастерская режиссера,
костюмерная,
гримерная,
мастерская художника-оформителя
4. Театральный реквизит:
набор кукол,
ширмы,
костюмы,
маски,
игровые атрибуты
В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
1. Различные виды театров:
пальчиковый,
куклы бибабо,
театр настольный плоскостной и объемный,
теневой
2.Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей:
костюмы и элементы костюмов,
маски,
элементы декораций
атрибуты к ролям
3. Наличие художественной литературы
4. Наличие технических средств обучения (магнитофон с набором аудио кассет, проигрыватель с набором пластинок, кинопроектор)
5. Наличие картотеки творческих игр и этюдов, направленных на творческое развитие детей и на развитие актерского мастерства
6. Использование педагогом музыкальных игр-драматизаций в разных видах детской деятельности