Лучший педагог года

Карта анализа занятия

Лена Рафалович
Карта анализа занятия

Место проведения:___

Дата проведения:___

Воспитатель:___

Образовательная область:___

Тема:___

№п/п Критерии Оценка Примечание

1. Соответствие поставленных на занятии задач :

возрастным психологическим особенностям детей группы

требованиям учебной программы дошкольного образования

Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие)

2. Создание условий для проведения занятия

Подготовка к занятию :

подбор дидактического, раздаточного материала

Публикация «Карта анализа занятия» размещена в разделах

рациональность размещения пособий и оборудования

целесообразность организации пространственной среды

Наличие предварительной работы с детьми (беседы, наблюдения, просмотр слайдов, рассматривание картин, чтение худ. произведений и т. д.)

Санитарно-гигиенические требования

соблюдение требований к подготовке помещения (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.)

3. Соответствие структуры занятия его задачам

4. Реализация здоровьесберегающего подхода:

наличие положительного микроклимата

оптимальная длительность занятия

интеграция разных видов детской деятельности, смена поз

использование физкультминутки, релаксационной паузы

соблюдение правил безопасности

учёт состояния здоровья воспитанников

контроль за правильностью осанки

5. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к детям (темперамент, характер, способности, пол)

6. Использование разнообразных форм организации детей на занятии (сочетание коллективных, подгрупповых и индивидуальных форм, работа в паре). Оправданность выбранных форм

7. Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.) для успешной реализации поставленных задач

8. Реализация личностно-ориентированного подхода:

учёт интересов и потребностей детей

предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности, изменение характера оценки ребёнка (его достижения оцениваются как результат сравнения с самим собой)

создание каждому ребёнку ситуации успеха

использование рефлексии (самоанализа, самооценки своей деятельности)

9. Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи»

10. Анализ деятельности детей на занятии :

интерес

внимание

организованность

активность

проявление инициативы

полнота ответов

желание работать, помогать, исправлять, дополнять ответы других детей

умение адекватно оценивать собственную работу на занятии

Выводы___

Предложения по совершенствованию работы ___

Публикации по теме:

Карта анализа занятия Карта анализа занятия Дата ДОУ Возраст Педагог Длительность занятия Форма Тема Программное содержание Критерии оценки Умение.

Конспект занятия по обучению грамоте «Алгоритм проведения звукового анализа в старшем дошкольном возрасте» Конспект занятия по обучению грамоте. «Алгоритм проведения звукового анализа в старшем дошкольном возрасте» Цель: Закреплять умение детей.

Конспект занятия по развитию навыков звукового анализа «Таинственное послание» Конспект НОД Тема: «Таинственное послание» Образовательная: Познакомить детей с символами гласных звуков, совершенствовать навык звукового.

Технологическая карта занятия по лепке «Верблюд» (старшая группа) Технологическая карта Образовательная область: Творчество Раздел: Лепка Тема: «Верблюд» Цель: уметь лепить фигуру верблюда, учитывая пропорции.

Технологическая карта занятия «Здоровые зубы-здоровью любы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Здоровые зубы - здоровью любы Возрастная группа: дети 5-го года.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта внеурочного занятия во 2 классе «Наши помощники» Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Уроки доктора Здоровья» Учитель: Александрова Анастасия Анатольевна МБОУ.

Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?» Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое.

Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени»Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени» Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Группа: старшая Образовательная область: «Творчество» Раздел:.

Занятия по формированию навыков звукового анализа и обучению грамоте в подготовительной группе Занятие по формированию навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе «Петушок» Тема. Звуки м, м. Буква м. Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта анализа занятия
Опубликовано: 22 января 2018 в 23:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД