Людмила Меньшикова
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата постановки на учёт ___
ФИО ребёнка ___
___ группа
___ воспитатель
Общие сведения:
1. Дата рождения ребенка___
2. Дата поступления в детский сад ___
3. Группа здоровья ___
4. Ф. И. О. матери ___
5. Место работы матери и занимаемая должность ___
___
6. Ф. И. О. отца ___
7. Место работы отца и занимаемая должность ___
___
8. Адрес места жительства ___
9. Домашний телефон ___
10. С кем проживает ребёнок ___
11. Количество членов в семье ___
12. Социальный статус семьи:
Публикация «Карта индивидуального сопровождения дошкольника „группы риска“» размещена в разделах
- СОП - группа риска СОП;
- опекаемая - патронатная;
- малоимущая – многодетная;
- неполная – полная - комбинированная;
- криминальная - семья в ситуации развода;
- благополучная – неблагополучная.
13. Стрессовый фактор семьи (трудности, которые испытывает семья, влияющие на
дошкольника :
- недостаточно денег (экономический фактор);
- напряжённый график работы одного из родителей (частые командировки);
- нет собственного жилья (снимают квартиру);
- родители не проживают совместно;
- родители, используют неконструктивные методы воспитания;
- родители, нарушающие условия договора с МДОУ;
- родителями, осуществляется ненадлежащий уход за своим ребёнком;
- один из членов семьи злоупотребляет алкоголем);
- многодетная семья;
- в семье есть дети или другие члены семьи – инвалиды;
- другое ___
14. Основания определения ребёнка в «в группу риска» :
- ребёнок – инвалид;
- уровень развития не соответствует возрастным нормативам;
- влияние стрессового фактора семьи, выше оно указанно;
- другое ___
Психолого-педагогическая характеристика ребенка
(по результатам первичного обследования)
I. Социально-личностное развитие
1. Эмоциональное состояние:
- веселое – грустное – спокойное;
- тревожность;
- плаксивость – агрессия.
2. Особенности общения со сверстниками:
- общительный – пассивный - замкнутый – робкий - застенчивый;
- конфликтный – агрессивный – капризный – спокойный - избирательный;
- социальный статус: лидер, принятый, отвергаемый.
3. Особенности общения со взрослыми:
- легко – с трудом идет на контакт;
- проявляет – не проявляет инициативу в процессе общения;
- подчиняется требованиям – настаивает на своём;
- позитивное – негативное отношение к взрослому;
- общительный – пассивный - замкнутый – робкий - застенчивый;
- конфликтный – агрессивный – капризный – спокойный – избирательный.
4. Особенности поведения:
- активность – пассивность,
- произвольность – непроизвольность поведения,
- сформированность – несформированность саморегуляции,
- медлительность – гипердинамичность.
5. Личностные особенности:
- уверенный – неуверенный,
- высокая – низкая самооценка,
- уравновешенный – вспыльчивый,
- доброжелательный – агрессивный.
6. Эмоционально-волевые нарушения:
- не наблюдаются;
- агрессивность - тревожность – страхи;
- гиперактивность – гипоактивность.
7. Качества личности:
Сильные стороны ребёнка Слабые стороны ребёнка
II. Познавательная сфера
1. Восприятие:
- эталонный тип,
- смешанный тип,
- синкретический тип.
2. Мышление:
- классифицирует по существенным – несущественным признакам;
- использует – не использует обобщающие понятия;
- устанавливает причинно-следственные связи верно – неверно;
- при сравнении объектов называет отличительные – сходные признаки;
- умение выполнять арифметические операции: знает счет в прямом порядке до ___ ;
в обратном порядке до___ ; совершает вычислительные операции в пределах ___ .
3. Память:
- зрительная, соответствует уровню;
- зрительная, не соответствует уровню;
- слуховая, соответствует уровню;
- слуховая, не соответствует уровню.
4. Устойчивость внимания:
- длительная,
- кратковременная,
- нестабильная
5. Тип работоспособности:
- медленный неточный;
- быстрый точный;
- импульсивный;
- рефлексивный.
6. Мелкая моторика:
- праворукость – леворукость;
- сильный – слабый нажим;
- наличие – отсутствие синкенизии;
- штрихует в одном – разных направлениях.
7. Речевое развитие:
- соответствие возрастной норме
- не соответствие возрастной норме.
Имеющееся речевые нарушение___
___
8. Готовность к школе:
- школьно-зрелый;
- средне-зрелый;
- незрелый.
9. Увлечения ребенка, кружки, секции ___
___
Анализ результатов обследовании семьи "группы риска"
___