Лучший педагог года

Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»

Людмила Меньшикова
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»

Дата постановки на учёт ___

ФИО ребёнка ___

___ группа

___ воспитатель

Общие сведения:

1. Дата рождения ребенка___

2. Дата поступления в детский сад ___

3. Группа здоровья ___

4. Ф. И. О. матери ___

5. Место работы матери и занимаемая должность ___

___

6. Ф. И. О. отца ___

7. Место работы отца и занимаемая должность ___

___

8. Адрес места жительства ___

9. Домашний телефон ___

10. С кем проживает ребёнок ___

11. Количество членов в семье ___

12. Социальный статус семьи:

Публикация «Карта индивидуального сопровождения дошкольника „группы риска“» размещена в разделах

- СОП - группа риска СОП;

- опекаемая - патронатная;

- малоимущая – многодетная;

- неполная – полная - комбинированная;

- криминальная - семья в ситуации развода;

- благополучная – неблагополучная.

13. Стрессовый фактор семьи (трудности, которые испытывает семья, влияющие на

дошкольника :

- недостаточно денег (экономический фактор);

- напряжённый график работы одного из родителей (частые командировки);

- нет собственного жилья (снимают квартиру);

- родители не проживают совместно;

- родители, используют неконструктивные методы воспитания;

- родители, нарушающие условия договора с МДОУ;

- родителями, осуществляется ненадлежащий уход за своим ребёнком;

- один из членов семьи злоупотребляет алкоголем);

- многодетная семья;

- в семье есть дети или другие члены семьи – инвалиды;

- другое ___

14. Основания определения ребёнка в «в группу риска» :

- ребёнок – инвалид;

- уровень развития не соответствует возрастным нормативам;

- влияние стрессового фактора семьи, выше оно указанно;

- другое ___

Психолого-педагогическая характеристика ребенка

(по результатам первичного обследования)

I. Социально-личностное развитие

1. Эмоциональное состояние:

- веселое – грустное – спокойное;

- тревожность;

- плаксивость – агрессия.

2. Особенности общения со сверстниками:

- общительный – пассивный - замкнутый – робкий - застенчивый;

- конфликтный – агрессивный – капризный – спокойный - избирательный;

- социальный статус: лидер, принятый, отвергаемый.

3. Особенности общения со взрослыми:

- легко – с трудом идет на контакт;

- проявляет – не проявляет инициативу в процессе общения;

- подчиняется требованиям – настаивает на своём;

- позитивное – негативное отношение к взрослому;

- общительный – пассивный - замкнутый – робкий - застенчивый;

- конфликтный – агрессивный – капризный – спокойный – избирательный.

4. Особенности поведения:

- активность – пассивность,

- произвольность – непроизвольность поведения,

- сформированность – несформированность саморегуляции,

- медлительность – гипердинамичность.

5. Личностные особенности:

- уверенный – неуверенный,

- высокая – низкая самооценка,

- уравновешенный – вспыльчивый,

- доброжелательный – агрессивный.

6. Эмоционально-волевые нарушения:

- не наблюдаются;

- агрессивность - тревожность – страхи;

- гиперактивность – гипоактивность.

7. Качества личности:

Сильные стороны ребёнка Слабые стороны ребёнка

II. Познавательная сфера

1. Восприятие:

- эталонный тип,

- смешанный тип,

- синкретический тип.

2. Мышление:

- классифицирует по существенным – несущественным признакам;

- использует – не использует обобщающие понятия;

- устанавливает причинно-следственные связи верно – неверно;

- при сравнении объектов называет отличительные – сходные признаки;

- умение выполнять арифметические операции: знает счет в прямом порядке до ___ ;

в обратном порядке до___ ; совершает вычислительные операции в пределах ___ .

3. Память:

- зрительная, соответствует уровню;

- зрительная, не соответствует уровню;

- слуховая, соответствует уровню;

- слуховая, не соответствует уровню.

4. Устойчивость внимания:

- длительная,

- кратковременная,

- нестабильная

5. Тип работоспособности:

- медленный неточный;

- быстрый точный;

- импульсивный;

- рефлексивный.

6. Мелкая моторика:

- праворукость – леворукость;

- сильный – слабый нажим;

- наличие – отсутствие синкенизии;

- штрихует в одном – разных направлениях.

7. Речевое развитие:

- соответствие возрастной норме

- не соответствие возрастной норме.

Имеющееся речевые нарушение___

___

8. Готовность к школе:

- школьно-зрелый;

- средне-зрелый;

- незрелый.

9. Увлечения ребенка, кружки, секции ___

___

Анализ результатов обследовании семьи "группы риска"

___

Публикации по теме:

Бланк социального паспорта группы Социальный паспорт МБДОУ детский сад «Светлячок» Саратовская область, р. п. Лысые горы Средняя группа (2013-2014 год) Воспитатель: Общее.

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 06:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД