Получи документы

Карта посещения занятия речевого развития через театрализованную деятельность

Татьяна Кинева
Карта посещения занятия речевого развития через театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Карта посещения занятия по речевому развитию

(театрализованная деятельность)

Ф. И. О___

Тема занятия :___

Группа:___Начало занятии___ Окончание :___ Количество детей

Цель:

№ п/п Вопросы и критерии анализа

да нет частично

1 Соответствие программного содержания возрасту детей

2. Какие методы и приемы применил педагог по индивидуальной работе с детьми.

3. Позиция педагога в учебном процессе

Публикация «Карта посещения занятия речевого развития через театрализованную деятельность» размещена в разделах

- руководитель,

- организатор

4. Полнота осуществления задач:

• Оздоровительных

• Воспитательных

• Образовательных

5. Формы организации деятельности детей на занятии (познавательная, учебная, игровая);

6. Какие коммуникативные методы театрализ. деятельности применил педагог на занятии :

- игровые

-обыгрывание эпизодов

- Инсценирование сказок, потешек, стихов

-хороводные игры

- ролевые инсценировки,

- игры-драматизации

- слушание аудиозаписи;

- словесное рисование;

- Чистоговорки и скороговорки

- Упражнения на интонационную выразительность

- Упражнения на формирование разговорной реч

7. Какие наглядные пособия, дидактический материал подготовил педагог к занятию?

- атрибуты,

- костюмы

- героев к сказке или постановке,

- шапочки

8. Поддерживает ли педагог детскую инициативу по восприятию новой информации?

9. Разнообразие творческих методов и приемов

- Театрально-игровой

- знаковая система обучения (схемы, алгоритмы, мнемотаблицы и мнемодорожки, условные обозначения);

- моделирование;

- ситуация «проживания»;

- противоречий и доказательств;

- ассоциаций;

- Упражнения на активизацию словарного запаса

- Фольклорные произведения

- Театральные игры

10. Рациональность использования ТСО

11. Использует ли педагог возможности занятия для решения познавательных задач? Каких?

12. Интеграция областей:

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

13. Включает ли педагог в занятие игровые обучающие ситуации? Какие?

Вывод:

Рекомендации:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто герои этой сказки, мы вам скажем без подсказки» по развитию речи через театрализованную деятельность Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Кто герои этой сказки, мы узнаем без подсказки». Конспект занятия.

Приобщение ребёнка к книге через театрализованную деятельность Умение правильно воспринимать литературное произведение, осознавать наряду с содержанием и элементы художественной выразительности не приходит.

Карта посещения занятия по экологическому вспитанию «Окружающий мир» Карта посещения занятия Окружающий мир (экологическое развитие) Ф. И. О.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» в средней группе по ОО «Речевое развитие» через театрализованную деятельность» Конспект занятия в средней группе «Ягодка» по ОО «Речевое развитие» через театрализованную деятельность Тема: «Путешествие в сказку» Интеграция.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность «Прогулка по сказочной стране» Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность Тема: «Прогулка по сказочной стране» Цель:.

Развитие коммуникативных способностей ребенка через театрализованную деятельность Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Развитие речи детей через театрализованную деятельность «Развитие речи детей через театрализованную деятельность». ТЕАТР Театр - и зрелище и школа для народа, Будить сердца людей - вот в чем.

Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность Речь-это средство общения,мышления,познания мира,выражения эмоций и чувств. Целью речевого развития детей дошкольного возраста является формирование.

Самоанализ занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность «Прогулка по сказочной стране» Тема: «Прогулка по сказочной стране» Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: •.

Экологическое воспитание через театрализованную деятельность «Экологическое воспитание через театрализованную деятельность». Лут Дарья Геннадьевна Воспитатель МБДОУ №2 №Колокольчик» с. Троицкое Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта посещения занятия речевого развития через театрализованную деятельность
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 15:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта посещения занятия речевого развития через театрализованную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кинева (УИ 494375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД