Получи документы

«Картина здоровья». Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР

Лариса Давыдова
«Картина здоровья». Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР

Картина здоровья.

Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР.

Лариса Анатольевна Давыдова,

музыкальный руководитель,

МБДОУ № 17 «Алёнушка»,

Кондопога, РК.

Основная цель – это повторение и закрепление детьми навыков личной гигиены, укрепление иммунитета и познание первой медицинской помощи.

Задачи:

1. С помощью вымышленных героев закрепить знания о личной гигиене.

2. В процессе игры научиться общаться и объясняться с окружающими.

Публикация «„Картина здоровья“, Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР» размещена в разделах

3. Дополнить знания по профилактике болезней с помощью:

закаливания, зарядки, питания, гигиены и др.

Время проведения мероприятия 25-30 минут.

Средний возраст детей 5-6 лет.

Место провождение : актовый или спортивный зал.

Заранее задать детям домашнее задание: нарисовать рисунок на тему «Здоровый образ жизни».

Входят 2 ведущих – «Попрыгунчики».

1 Вед. : Дорогие гости, Мы собрались здесь, в этом замечательном зале, чтобы повеселиться, укрепить здоровье т поднять спортивный дух.

2 Вед. : Нас зовут Попрыгунчики и сегодня мы с Вами будем прыгать, бегать, веселиться и конечно же учиться!

1 вед. : А давайте в такой прекрасный день пожелаем друг другу здоровья!

2 вед. : А как же можно пожелать друг другу здоровья?

Зал : различные ответы, если есть ответ «Здравствуйте», то

Вед. : Конечно правильно!

Если нет такого ответа, то ведущие направляют зал, что пожелание здоровья произноситься одним словом.

Вед. : А теперь давайте все дружно пожелаем друг другу здоровья, сначала дети!

Дети: Здравствуйте!

Вед. : А теперь родители!

Род. : Здравствуйте!

Вед. : А теперь по спортивному, все вместе троекратно!

Все: Здрав –ствуй – те! (3раза)

1 вед. : Какие вы молодцы! Ребята, а вы знаете? Что если день начать с зарядки

2 вед. : Значит будет всё в порядке!

Начинается музыка «Зарядка», ведущие приглашают детей и родителей на зарядку.

В это время тихоньки входят кикимора (в руках кактус) и леший с чемоданчиком или сумочкой.

Кикимора: Что это тут такое?

Леший: Кикимора, мы наверное не туда попали!

1 Вед. : А откуда вы идёте?

2 вед. : И пусть куда ведёте?

Кикимора: Мы с глубокого лесу пришли! И пошли мы за травами целебными, приболели мы! Я вот кактусом лечусь, уколы себе ставлю.

Показывает, что укололась об колючки.

Правда они не помогают!

1 Вед. : Да ты что, Кикимора, разве лечатся кактусом?

Леший: Конечно лечатся, и крапивой, и репейником, и тиной болотной, всем лечатся! Разве не так? У нас целые запасы трав собраны!

Показывают чемоданчик. Открывает его, а там много травок и цветов.

2 вед. : Кикимора, Леший, травками лечатся, но не всеми!

1 вед. : Ребята и родители, давайте поможем Кикиморе и Лешему разобраться, какими травками можно лечиться! Вы согласны?

Зал: Да!

Включается музыка «Поль Мариа – Журавль».

Дети и родители выбирают полезные растения и объяснят для чего.

Кикимора: Спасибо Вам ребята большое, теперь мы знаем какие растения для чего!

Леший: Вы такие умные ребята, все знаете, а какие умные родители!

Вместе : Будьте здоровы!

Музыка «Усатый нянь». Красиво, медленно входит Болячка (в руках воздушные шарики подвязанные бинтами, сама в разрисованных бинтах) и Синячок (весь в лейкопластыре, с синяками, боевой походкой).

Болячка: Здравствуйте, здравствуйте, а куда мы попали?

1 вед. : Вы попали на праздник к ребятам! А кто вы такие?

Болячка: Я, Болячка, а это мой братик, Синячок!

2 вед. : Болячка, а что это на тебе навязано? (указывает на бинты)

Болячка: А я это мои бинты, я самая красивая Болячка, у меня бинты самых разных цветов есть и с зелёнкой, и с йодом, и с марганцовкой, все все есть!

1 вед. : Синячок, а ты тоже самый красивый? У тебя тоже столько повязок, столько синяков!

Синячок: Нет, я самый боевой, у меня больше всего ранок, синяков и ссадин! Я их очень лечить люблю! А у вас синяки и ссадины есть?

2 вед. : Нет Синячок, у нас ни садин, ни синяков нет!

Синячок: Жалко, а то я бы вас всех всех вылечил! А вы умеете лечить?

1 вед. : Конечно умеем! У нас ребятки умные и все всё знают, а родители нас могут помочь!

Болячка: Вот тогда мы сейчас проверим вас, у меня и модели есть, я же модная!

Достаёт модели рук и разными болячками, ссадинами. Включается музыка (сопровождающего характера) и дети с родителями лечат эти руки йодом, зелёнкой, бинтуют и т. д.

Синячок: Какие Вы молодцы!

Болячка: Вы все знаете, значит сможете вылечить любую болячку!

Синячок: Будьте здоровы, Ребята!

Включается музыка «Бибика». «Въезжают» Больной и Здоровый зубы. Впереди Здоровый и баранкой в руках, позади Больной с тазиком, в тазике коробочки с зубной пастой. На лицах повязочки, у больного нарисованы зубы с дырками, у здорового хорошие зубы.

Ведущие и другие герои встают за ними и идут паровозиком, привлекая детей и взрослых.

Музыка заканчивается, все садятся на свои места.

1 вед. : Здравствуйте! А кто вы?

Здоровый : Мы зубы!

Больной: (кричит) Ой, зуб заболел!

Здоровый : А ты сегодня зубы чистил?

Больной: Нет, не чистил! А зачем это надо?

Здоровый : Ребята, а зачем надо чистить зубки?

Дети: Ответы.

Здоровый : Какие вы молодцы, вы все знаете, а у меня для вас сюрприз!

Включается музыка «Сюрприз». Раздаёт каждому ребёнку по коробочке из тазика.

Здоровый : Ребята, посмотрите и расскажите, что это такое, как оно на вкус, на цвет на запах и что этим делают?

Дети и родители: Ответы.

Здоровый : Правильно ребята, это зубная паста! А давайте покажем нашему больному зубы как правильно чистить зубы!

Включается музыка «Московская кадриль». Ребята и родители пальцем, палочкой или зубной щёткой показывают как правильно чистить зубы, Здоровый и Больной зубы помогают им. В это время Больной зуб переворачивает повязку на другую сторону с здоровыми зубами.

Больной: Ребята, вы такие молодцы, вы вылечили мне все зубки, будьте и вы здоровы!

Включается музыка «Бабушки старушки». В это время входит в зал и громко чихает Внучок (в руках ватрушка или санки, сладом заходят Бабушки.

1 бабушка: Будь здоров, внучок!

2 бабушка: Опять простыл!

1 бабушка: Вот скорее возьми леденец, что бы горлышко не болело!

2 бабушка: Сейчас я тебе пирожок ещё достану с чаем, покушай милый!

1 бабушка: На тебе ещё и картошечки горячей в кармашке, что бы не простудился! Закаляйся, шарфик вот надень!

2 вед. : Бабушки, да разве так закаляются?

1 вед. : Это же не внук, а целый качан капусты из одежды!

2 вед. : Надо помочь все это снять, у нас здесь тепло, хорошо и весело!

1 вед. : И лето скоро наступит, а вы все кутайте ребёнка по привычке, как зимой.

2 вед. : Ребята, поможем внуку снять все это?

Дети: да!

Включается музыка (сопровождающего характера, дети помогают снять одежды.

Бабушки: ой, какой ты худенький! Где там пирожок?

Внук: Не надо мне пирожков, я спортом хочу заниматься! Я хочу с ребятами играть! У меня уже вот руки как верёвки стали!

(показывает верёвки)

Бабушки: Никому мы тебя не отдадим (берутся за один конец верёвки).

Внук: Ребята, скорее помогайте мне, берите за другой конец верёвки!

Музыка. Конкурс перетягивание канатов. Дети выигрывают!

Внук: Бабушки, мы победили, нам надо закаляться, заниматься спортом и делать зарядку!

Бабушки: Ничего не знаем, у нас все болит, мы ничего не может делать!

Внук: А я знаю простую зарядку, которую и вы сможете сделать!

Музыка «Буги – Вуги». Все танцуют.

Вед. : Ребята, Вы со своими мамами, папами, бабушками, сестрёнками и братишками, дома рисовали картины на тему «Здоровый образ жизни». Давайте же теперь соберем все эти рисунки на нашей картине здоровья!

Музыка, все герои праздника клеят и показывают коллаж ребятам.

Вед. : какие же мы все молодцы! Мы сегодня столько нового узнали!

А все потому что: (все хором)

Если день начать с зарядки, значит будет все в порядке!

Ребята могут сфотографироваться, могут расходиться в группу!

Публикации по теме:

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

«Уроки здоровья»«Уроки здоровья» На протяжении нескольких лет наш детский сад тесно и плодотворно сотрудничает с медицинским колледжем, на базе которого проводятся итоговые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Картина здоровья». Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 22:13
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД