Марина Лутай
Игровое занятие по картинке «Мышка и кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1)Закреплять представления детей об игрушках, по картинке. Учить выполнять по просьбе взрослого игровые действия.
2)Развивать зрительное восприятие.
3)Воспитывать умение правильно обращаться с картинкой (не рвать, не мять, не бросать)
Оборудование: Игрушка- мышка и кошка.
Словарь: это, мышка, пи-пи-пи, кошка, мур-мур, мяу- мяу.
Ход занятия.
1. Вгости к нам пришли мышка и кошка.
Публикация «Игровое занятие по картинке „Мышка и кошка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
2. Взрослый показывает картинки, спрашивает: «Где мышка?», а «Где кошка» Затем кладет перед детьми картинки, называя изображения: «Вот мышка» произносит потешку.
Мышка, мышка
Пи-пи-пи
В норку ты быстрей беги
В ней ты спрячься и седи.
Из нее не выходи.
«А вот кошка»
Кошка ушка по чесала,
Молочка полакала,
Мордочку свою умыла,
На окошка заскочила.
Мур – мур – мур, мяу –мяу.
После показа картинок спрашиваем
«Где кошка?» «Петя, покажи кошку». Если ребенок затрудняется, взрослый, действуя рукой ребенка, показывает кошку. Перевернуть картинку : «Нет кошку тю-ти». «Где кошку?» Переворачивает картинку : «Вот кошка». И таким образом опрашиваем всех детей по именно. Вызвать эмоциональный отклик.
Далее тоже самое проделываем
с картинкой мышки.
«Где мышка?» «Петя, покажи мышка». Если ребенок затрудняется, взрослый, действуя рукой ребенка, показывает мышка. Перевернуть картинку : «Нет мышки тю-ти». «Где мышки?» Переворачивает картинку : «Вот мышка». И таким образом опрашиваем всех детей по именно. Вызвать эмоциональный отклик.