Приложение МААМ

Картотека Дня именинника

Ольга Викторовна Мухортова
Картотека Дня именинника
▼ Скачать + Заказать документы

День рождение это всегда веселье, яркие эмоции. И мы решили проводить их, как запоминающееся торжество, которое дарит не только именинникам, но и всем детям радость и массу положительных впечатлений. В группе созданы отличные условия для игр и развлечений. Развивающая среда группы позволяет организовать этот детский праздник в знакомой (но торжественной, преобразованной) обстановке, не испытывая дискомфорта. В день праздника наши именинники окружены особым повышенным вниманием.

Публикация «Картотека Дня именинника» размещена в разделах

Планируя проведение «Дня именинника», мы с родителями обговорили выбор подарков к этому празднику. Решили, что подарки будут одинаковые для всех, чтобы среди ребят не возникли разногласия. А так же дети самостоятельно изготавливают небольшие сувениры, аппликационные работы, рисунки для именинников.

Учитывая сензитивный период развития детей, в этот день создаются наиболее благоприятные условия, чтобы дети в непринужденной обстановке почитали стихи, произнесли поздравление и пожелание имениннику.

Наш праздник носит название «12 месяцев», т. к. за основу мы взяли стихи С. Маршака. Каждый праздник начинается одинаково:

1. Приходит (под музыку, соответствующую времени года) «Месяц», читает о себе стихотворение.

2. Предлагает всем детям поиграть.

3. Водит с детьми «каравай».

4. Вручение подарка имениннику.

Цель: создание дружественной. Праздничной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоции радости, интереса, удивления.

2. Стимулировать детей на активное участие в этом мероприятии с целью расширения их знаний о проведении праздника «День именинника».

3. Формировать навыки общения через поздравления, ответы на вопросы «героев» праздника.

Сентябрь.

1. Вводная часть.

В гости приходит месяц сентябрь:

«Я – сентябрь, 1-ый осенний месяц.

И не поверишь, что скоро будет слякоть.

Гуляю среди лип, берез и сосен.

Пока ещё не начал дождиком я плакать.» (С. Маршак)

Но зонтик всё же захватил с собой на всякий случай (закапал дождь).

Сентябрь: кажется дождь начинается.

2. Игра «Дождик».

После игры дети садятся на стульчики.

Сентябрь: а сейчас скажите мне кто родился в сентябре. (ответы детей)

Сентябрь приглашает именинников подойти к нему и спрашивает как отмечают день рождение.

Дети: торт, гости, поздравления, водят «каравай» и т. д.

Сентябрь приглашает всех детей в круг и водит «каравай».

3. Каждому имениннику товарищи читают стихи, поздравления.

Сентябрь: а ещё именинников хотят поздравить известные клоуны Бим и Бом. Вбегают под музыку клоуны, здороваются (радуются празднику) и вручают подарки.

4. Рефлексия.

Октябрь.

1. Воспитатель: ребята, октябрь в гости к нам идет лимонный, ярко- желтый словно мёд.

Входит «Октябрь» :

«Октябрь – время листопада

Уже прохладней и короче дни. Для ветра настоящая награда,

Когда с листвою кружатся они».

Предлагает детям потанцевать с листочками, а затем поиграть.

2. Игра «Сортировка листьев».

Цель: уметь классифицировать цвета.

Октябрь: а кто родился в октябре? Можете сказать вы мне. (ответы детей)

Октябрь по очереди (каждого ребенка называет по имени) Ваня, Поля …. в круг вставай.

3. Водить будем «каравай».

Затем именинники принимают поздравления от детей.

Вбегают Бим и Бом и дарят подарки именинникам.

4. Рефлексия.

Ноябрь.

1. Воспитатель: вот уж нежной --- выпал первый снег. Кончается осенний век. В гости к нам идет ноябрь.

Входит «Ноябрь» :

«Звенит морозною струной

Дрожащий воздух ноября.

Природа предпочла покой:

цвет белый, цвету янтаря».

2. Игра «овощи- фрукты».

Ноябрь: ребята, кто родился в октябре, не зевайте, руки вместе поднимайте. (называет по имени всех именинников и приглашает их занять почетные места на «импровизированном троне»)

3. «Каравай».

Затем именинники принимают поздравления от детей.

Дарят подарки именинникам.

4. Рефлексия.

Декабрь.

1. Воспитатель: что случилось за окном, стало всё вокруг бело.

В хороводе кружатся белые снежинки.

И замерзли лужицы, вместо лужиц – льдинки.

Стали белые дома,

Значит к нам пришла зима.

В гости к нам спешит 1ый зимний месяц декабрь.

Входит «Декабрь» :

«В декабре все чуда ждут

Сказок новогодних.

Скоро праздники придут

В зимнем хороводе».

2. И вы, ребята, в хоровод вставайте, песню дружно запевайте.

Песня «Зимняя» в хороводе с движением.

Декабрь: я знаю, что сегодня свой день рождение отмечают Ваня, Андрей …. Все именинники берутся за руки, затем остальные дети (в цепочку). И «Декабрь» «пекёт» торт (цепочка закручивается). Затем именинники поднимают руки (символизируют свечи). Дуют на «свечи»

3. и заводят «каравай».

Затем именинники принимают поздравления от детей.

Дарят подарки именинникам.

4. Рефлексия.

Январь.

1. Воспитатель: открываем календарь –

Начинается январь.

Входит «Январь» :

«В январе, в январе

Много снегу на дворе.

Под снежным покрывалом покоится земля.

В краю большом и малом все белые поля».

2. Январь предлагает детям потанцевать у ёлочки.

Импровизация «ледяная скульптура». Выделяет особо «скульптуры» именинников и предлагает детям поздравить их с днем рождения.

3. «Каравай».

Затем именинники принимают поздравления от детей.

Дарят подарки именинникам.

4. Рефлексия.

Февраль.

1. Входит «Февраль» :

«Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка».

В вихре ветра закружу и на танец приглашу.

«Игра с ускорением».

2. Я – февраль последний месяц красавицы зимы. А кто родился в феврале, сейчас скажите вы.

Приглашает именинников к себе.

3. «Каравай».

Затем именинники принимают поздравления от детей.

Дарят подарки именинникам.

4. Рефлексия.

Март.

1. Воспитатель: вот и наступила весна – самое долгожданное и желанное время года. И к нам идет 1ый весенний месяц – Март

Март: «Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад,

Заглянул к вам месяц март».

Делит детей на подгруппы – д/и «Собери пазлы» (времена года).

2. Кто родился в марте скорее выходите, со мной поиграть поспешите. Спрашивает сколько им исполнилось лет. (7 лет)

Март: «давайте мы вместе 7 раз топнем (хлопнем, подпрыгнем, улыбнемся и т. д.)

3. «Каравай».

Затем именинники принимают поздравления от детей.

Дарят подарки именинникам.

4. Рефлексия.

Апрель.

1. Воспитатель: снег растаял, всюду слякоть,

Будут вновь березки плакать,

Зазвенит везде капель –

Это к нам идет – Апрель.

Апрель: «апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи».

Игра «Уточка – ути-ути»

2. Воспитатель: у нас в апреле есть именинники (называет по именам) и предлагает детям почитать им стихи

3. «Каравай».

Затем именинники принимают поздравления от детей.

Дарят подарки именинникам.

4. Рефлексия.

Май.

1. Пришел месяц Май : «Распустился ландыш в мае.

В самый праздник – в первый день.

Май цветами провожал,

Распускается сирень».

2. Игра «третий лишний».

Месяц Май просит именинников подойти к нему, и каждого ребенка назвать ему число и месяц своего рождения.

3. Предлагает всем детям поводить «Каравай».

Затем именинники принимают поздравления от детей.

Дарят подарки именинникам.

4. Рефлексия.

Публикации по теме:

День именинника в нашей группе.День именинника в нашей группе. В нашей младшей группе «Сказка» с начала учебного года заведена замечательная традиция «День именинника». Вместе со всеми детьми группы.

Фотоотчет «День именинника летом»Фотоотчет «День именинника летом» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня я предлагаю вам оценить мою новую публикацию -фотоотчет «День.

Фотоотчет о развлечении «День именинника»Фотоотчет о развлечении «День именинника» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию фотоотчет о развлечении "День именинника" Так получилось, что в октябре.

Фототчет о развлечении «День именинника»Фототчет о развлечении «День именинника» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Сегодня мой фотоотчет о развлечении "День именинника". Дети очень любят праздники. Новый год и день рождения,.

Фотоотчет о развлечении «День именинника»Фотоотчет о развлечении «День именинника» Фотоотчет о развлечении "День именинника" У кого,у кого сегодня именины? Мы поздравить собрались, Нашу Ангелину. Песенку тебе споем, Подружка.

Фотоотчет о развлечении «День именинника»Фотоотчет о развлечении «День именинника» Фотоотчет о развлечении «День именинника» Самый долгожданный детский праздник — это, несомненно, День Рождения. В отличие от других праздников.

Фотоотчет «Развлечение «День именинника»Фотоотчет «Развлечение «День именинника» Цель: Создание праздничной дружеской атмосферы в группе детского сада Задачи: -Способствовать развитию положительных эмоций у детей. -Развивать.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий «День именинника», для детей старшей группы Действующие лица: ведущий, клоун - Ириска, дети, родители. Атрибуты: детские игрушки;.

Сценарий развлечения «День именинника»Сценарий развлечения «День именинника» Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и переживаний. Оставить яркие впечатления. Оборудование:.

Уголок именинникаУголок именинника Уголок именинника. Доброго времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! День рождение - один из самых любимых детских праздников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека Дня именинника
Опубликовано: 17 октября 2022 в 18:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека Дня именинника» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Мухортова (УИ 1838651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД