Папки-передвижки

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Марина Попова
Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка: "Свети, свети солнце. " рисование солнце на песке палочкой.

2. За одуванчиком. Рассмотреть одуванчик, его части. (на что похож, какого цвета). Стихотворение: "Уронило солнце лучик золотой. ". Аппликация одуванчика.

3. За всходами на огороде. Обратить внимание детей, что на грядках появились первые всходы, небольшие растения, первые листочки. За ними нужно ухаживать, поливать, пропалывать сорняки, которые мешают расти. Игра: "Овощи" (лото).

Публикация «Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта» размещена в разделах

4. За деревьями. Показать детям дерево: черёмуха, яблоня, берёза. обратить внимание, что вместо почек появились листочки, на каких-то цветочки. Сравнить деревья: что общего. Игра: "Раз, два, три к дереву беги. (черёмухе, берёзе и т. д.). Рисование деревьев красками.

5. За насекомыми. Бабочки порхают, жуки летают, муравьи ползают, кузнечики прыгают, божьи коровки летают и ползают. Рассмотреть окраску насекомых. Закличка: "Божья коровка лети на небо. ". Лепка насекомых из пластилина.

6. За небом. Обратить внимание на небо. Какое оно, есть ли облака - небо облачное. Рассмотреть облака, на что похожи. Наклеивание облаков из тополиного пуха или ваты.

7. За птицами. Обратить внимание детей, какие птицы прилетают на участок? Летом всюду слышны голоса птиц. Воробьи весело чирикают, голуби воркуют, вороны каркают, послушать их. Звукоподражание голосам птиц. Упражнение: "Две птички".

Публикации по теме:

ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Дошкольный.

Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД.Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД. Развитие ребенка с ОВЗ (с нарушением интеллекта) с первых дней жизни существенно отличается от развития нормально развивающихся детей. В.

Методическая разработка «Картотека наблюдений в природе» Содержание 1. Введение. 2. Подготовка наблюдения в детском саду 3. Картотека наблюдений в природе 4. Заключение. 5. Список использованных.

Непосредственно образовательная деятельность по математике с детьми с нарушением интеллекта «В гости к Винни-Пуху» Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных количественных представлений и развитию сенсорного восприятия.

Непосредственно-образовательная деятельность по пожарной безопасности с детьми с нарушением интеллекта Непосредственно образовательная деятельность по социальному развитию и ознакомлению с окружающим с детьми с нарушением интеллекта (6-7 лет).

Конспект НОД с детьми с нарушением интеллекта по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у доктора Пилюлькина» Непосредственно образовательная деятельность по социальному развитию и ознакомлению с окружающим с детьми с нарушением интеллекта 6-7 лет.

НОД по пожарной безопасности с детьми с нарушением интеллекта «Кошкин дом» Конспект занятия по социальному развитию и ознакомлению с окружающим (пожарная безопасность) с детьми с нарушением интеллекта (6-7 лет).

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта) «Волшебная мастерская» Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта). «Волшебная мастерская» Составила и провела воспитатель.

Серия конспектов НОД по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Конспекты непосредственно-образовательной деятельность по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Опубликовано: 1 июля 2017 в 06:09
+521Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 187.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД