Получи документы

Картотека НОД по физическому развитию в первой младшей группе

Шувалова Марина Викторовна
Картотека НОД по физическому развитию в первой младшей группе

Карта №1

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(1-4 недели сентября)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная.

«В гостях у деток!»

Публикация «Картотека НОД по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

Материал: кукла Катя, деревянный кирпичик, погремушка.

Ход занятия:

В гости к детям пришла кукла Катя и принесла погремушки.

1. «Возьми у Кати погремушку»

Ходьба в прямом направлении до предмета(3-4м). Повторить 2-3 раза.

2. «Покажем Кате ручки».

Исходное положение: ноги на ширине плеч, поднять руки вверх и опустить вниз. Повторить 4-6 раз.

3. «Покажем Кате ножки».

Воспитатель помогает детям сесть на ковровую дорожку. Педагог садится лицом к детям и вместе с ними выполняет упражнение, приговаривая: «Давайте покажем Кате ножки; подняли одну ножку и опустили, затем другую ножку». Повторить 4 раза.

4. «Сделай, как Катя»

Взойди на кирпичик и сойди с него. Повторить2-3 раза. При необходимости воспитатель подает детям руку, помогая выполнить задание.

Игра «Найди погремушку»

Воспитатель стоит с детками, а помощник воспитателя с куклой Катей звенят погремушкой: «Где погремушка?». Дети подбегают к Кате на звук погремушки и говорят слова: «Вот погремушка».

Карта №2

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(1-4 неделя октября)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная.

«Маленькие ножки ходят по дорожке»

Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Материал: обруч, мяч (диаметром 25-30 см., деревянный кубик.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку.

1. «Пройдем по дорожке»

Ходьба по дорожке(3-4м) до предмета (кубик). Повторить 2-3 раза. Дети идут друг за другом.

2. «Вот такие мы большие»

Исходное положение: ноги вместе, присесть и выпрямиться. Повторить4-5 раз. Воспитатель вместе с детьми выполняет приседания, приговаривая: «Вот какие мы стали большие, а были маленькие!»

3. «Пролезь в обруч»

Воспитатель держит обруч, дети друг за другом пролезают через обруч. Садятся на скамейку. Повтор 2-3 раза.

4. «Мой веселый, звонкий мяч»

Учить бросать мяч двумя руками вперед. Повторить 3-4 раза. Воспитатель показывает, как надо бросать мяч, предлагает повторить это задание за ним. Тем, кто не может бросить мяч, педагог помогает.

Подвижная игра «Иди ко мне»

Воспитатель встает на расстоянии 3-4 метра от детей и предлагает (по необходимости помогает) взять ребенку мяч и зовет его «Принеси мне мяч!» Ребенок приносит мяч, отдает воспитателю. Так все по очереди.

Карта №3

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(1, 2 недели ноября)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная.

«Серенькая кошечка»

Цель: учить детей выполнять основные движения, ползания на четвереньках по скамейке, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед через воротца, энергично отталкивая его от себя, упражнять в разных видах ходьбы, развивать ориентировку в пространстве, ручную умелость, воспитывать желание выполнять физические упражнения. Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Пособия: игрушка – Кошка, мячи, кубики.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1

Дети с воспитателем заходят в зал. Воспитатель обращает внимание детей что к ним в гости пришла Кошечка. Дети здороваются с Кошечкой и воспитатель предлагает им поиграть с ней и берёт игрушку в руки.

- Ходьба стайкой за воспитателем «Зашагали ножки топ-топ-топ. По узенькой дорожке топ-топ-топ…», чередуем ходьбу (как кошечки, как лисички, как мишка).

- Бег стайкой за воспитателем

- Ходьба с дыхательным упражнением в конце.

Построение в круг.

Воспитатель обращает внимание детей, что кошечка принесла детям подарки, и показывает коробку с кубиками, затем раздаёт каждому ребёнку по два кубика.

2

ОРУ (с кубиками)

1. «Выше кубик»

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с кубиками опущены.

Руки с кубиками в верх, посмотреть, стукнуть, через стороны опустить в низ (темп медленный).

2. «Спрячем кубик»

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с кубиками опущены.

Вытянуть руки вперёд, показать кубик, стукнуть, спрятать за спину, стукнуть.

3. «Весёлый кубик»

И. п. стоя руки с кубиками опущены.

Присели, постучали кубиками о пол, встали.

4. И. п. стоя, кубики лежат перед детьми.

Прыжки на двух ногах около кубиков.

ОВД

Воспитатель предлагает детям превратиться в котят и поползать как они.

- ползание на четвереньках по скамейке

Затем воспитатель предлагает «котятам» поиграть с мячиками, раздаёт детям мячи и предлагает их прокатить через воротца.

- Прокатывание мяча через воротца.

Воспитатель хвалит детей и предлагает показать кошечке как дети умеют играть в игру «Сорока- белобока» (дети выполняют пальчиковую гимнастику, в конце приходит кошка и пытается поймать сороку (подвижная игра «Кошка и птички», дети разбегаются по залу как птички машут крыльями). Игру повторить 2 раза.

В конце занятия воспитатель, хвалит детей, и предлагает позвать Кошечку в гости в группу, берёт игрушки и под спокойную музыку вместе с детьми выходят из зала.

Карта №4

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(3,4 недели ноября)

Образовательная область: физ

ическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная.

«Вышла курочка гулять»

Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, ползание и подлезание под дугу, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

Материал: игрушка-курочка, дуги, мячи.

Ход занятия:

Курочка приглашает деток на прогулку.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

1.«Цыплятки идут к курочке». Ходьба по дорожке шириной 40 см, длиной 4м. Повторить 2-3 раза. Детки идут друг за другом.

2.«Ползание и подлезание под дугу». Дети проползают и подлезают под дугу. Повторить 2-3 раза. В конце ковровой дорожки воспитатель ставит дугу, дети ползут на четвереньках, подлезают под дугу, затем встают и идут к курочке, которая стоит за дугой.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите

Зернышки ищите.

3. «Цыплятки играют»- бросать мяч обеими руками вперед. Повторить 3-4 раза.

4. Игровое упражнение «Мама курочка» Ходьба и бег за воспитателем с курочкой.

Мама курочка зовет,

Всех под крылышко берет!

Карта №5

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(1,2 недели декабрь)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«Зайка серенький сидит»

Задачи: Познакомить детей с броском мячика вдаль правой рукой (левой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.

Материал : игрушка - зайка, обруч, гимнастическая доска (ширина 25-30 см., маленькие мячики.

Ход занятия:

В гости к ребятам пришел зайка.

1. «Поздоровайся с зайкой»

Ходьба по доске положенной на пол. Повторить 2-3 раза. Дети сидят на скамейке. Перед ними доска, на одном конце которой сидит зайка. Воспитатель показывает, как пройти по доске, дети идут друг за другом, подойдя к зайке говорят : «Здравствуй, зайка» (по возможности).

2. «Ловкий зайка»

Исходное положение: стоять свободно, лицом по направлению броска. Бросать мячик вдаль по 2-3 раза правой и левой руками. Воспитатель показывает детям, что руку надо поднять вверх и бросить мяч далеко.

3. «В круг зайчата прибежали. Дружно сели, дружно встали»

Исходное положение стоя. Присесть и выпрямиться. Повторить 4-6 раз. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми

4. Подвижная игра «Догони зайку».

Бег и ходьба (25-30 сек.). Воспитатель предлагает поиграть с зайкой - догнать его. Малыши догоняют зайку.

Карта №6

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(3,4 недели декабрь)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«Шустрые котята».

Задачи: Упражнять в ходьбе по ребристой доске, ползание по

гимнастической скамейке, познакомить с броском из-за головы

двумя руками, развивать внимание, ориентировку в пространстве,

воспитывать ловкость.

Материал: ребристая доска, скамейка, мячи, игрушка - маленький котенок.

Ход занятия:

В гости к детям пришел котенок и предлагает им поиграть.

1. «Пройди как котик!» Ходьба в прямом направлении (2-3м) и ходьба по ребристой доске. Повторить 2-3 раза. Все проходят за котиком по доске на противоположную сторону комнаты и садятся на стулья. Затем идут обратно.

2. «Проползи как котик»- ползание по гимнастической скамейке. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, при необходимости помогает воспитатель.

3. «Покажем котику, как мы выросли!» Исходное положение стоя. Дети должны присесть и выпрямиться. Воспитатель показывает, как выполняется упражнение, затем выполняет упражнение вместе с детьми.

4. Игра «Поиграем с котиком в мячик!»- бросать мяч из-за головы двумя руками, бежать за мячом. Повторить 2-3 раза. Воспитатель показывает, как надо бросать мяч, предлагает повторить это задание за ним. Тем, кто не может бросить мяч, педагог помогает. Дети сами бегут за мячом и повторяют бросок.

Карта №7

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(1,2 недели января)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«Мы - Петрушки!»

Задачи: Повторять ходьбу по доске, побуждать бросать мяч одной рукой,

воспитывать самостоятельность.

Материал: игрушка Петрушка, гимнастическая доска, мячи и кегли.

Ход занятия:

В гости к детям пришел Петрушка и предложил поиграть.

1.«Ходим, как Петрушка»- ходить по доске (самостоятельно).

Повторить 2-3 раза.

2. «Покажи Петрушке игрушку». Ребенок идет по гимнастической доске, на конце которой стоит кегля, наклоняется, берет кеглю, показывает Петрушке. Ставит игрушку на место, возвращается в исходное положение.

3. «Покажем Петрушке, как мы умеем!». Бросать мяч вдаль из-за головы обеими руками 4-5 раз. Воспитатель показывает, как бросать мяч и выполняет упражнение еще раз вместе с детьми.

4. Игровое упражнение «Догони Петрушку» и спокойная игра с ним. При выполнении задания воспитатель, держащий Петрушку, все время меняет направление бега.

Карта №8

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(3-4 недели января)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная.

Карта №9

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(1-2 недели февраля)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«Мы – милашки, куклы - неваляшки!»

Задачи: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить пролезание в обруч, упражнять

в бросании мяча одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

Материал: кукла – неваляшка, гимнастическая скамейка, обруч (диаметр 50- 60 см.)

Ход занятия:

К нам в гости пришла кукла – неваляшка.

1.«Покажем куклам, как мы ходим!» Ходьба по гимнастической скамейке с помощью взрослого. Повторить 2-3 раза.

2. «Поздороваемся с куклой – неваляшкой!» Пролезание в обруч. Повторить 2-3 раза. Воспитатель держит обруч и предлагает детям пролезть в него, подойти, поздороваться с куклой, которая сидит на стуле на расстоянии 1-2 метра от обруча.

3. «Мы как птички!» Исходное положение стоя, руки вдоль туловища,

ноги вместе. Поднимаем руки вверх, тянемся. Возвращаемся в исходное

положение. Повторить 2-3 раза.

4. Игровое упражнение «Найди, где спрятана кукла – неваляшка». Повторить 2 раза. Воспитатель прячет игрушку так, чтобы дети видели, куда он ее ставит. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют

Мы - милашки,

Куклы - неваляшки,

Яркие рубашки,

Мы не спим и не сидим,

И ложиться не хотим

Карта №10

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(3-4 недели февраля)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«Белочки на веточках!»

Задачи: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание по гимнастической скамейке, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.

Материал: игрушка – белочка, гимнастическая доска, скамейка, мячи.

Ход занятия:

В гости пришла белочка и позвала детей в лес.

1. «Пройди по тропинке». Ходьба по наклонной доске, приподнятой на 10- 20 см. Повторить 2- 3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, проходя по доске друг за другом.

2. «Найдем белочку!» Ползание по гимнастической скамейке и перелезание через нее. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение друг за другом или по двое одновременно.

3 «Брось шишку!» Бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками и бежать за ним. Повторить 2-3 раза. Воспитатель показывает упражнение и выполняет его вместе с детьми.

4. «Дотронуться до веточки» И. П-Лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднять ноги до палки и опустить их (4-6 раз)

5. Упражнение «Беги к белочке» и спокойная ходьба за воспитателем. Повторить 2-3 раза.

Рыженькие белочки скачут по ветвям,

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там.

Лапка лапку ударяет, белки быстро убегают

Карта №11

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(1,2 недели марта)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Задачи: повторить ползание и подлезание под дугу, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Материал: дуга, мячи, куклы.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отправиться к куклам в гости.

1. «Наши ножки пойдут по ровненькой дорожке». Ходьба по дорожке обозначенной веревкой. Длина дорожки 2-3 м, ширина 30-35 см. Повторить 3-4 раза. Дети выполняют упражнения самостоятельно, проходя по дорожке друг за другом. Воспитатель с куклами стоит в конце дорожке, зовет к себе детей, затем все идут за воспитателем с куклами обратно.

2. «Пойдем к куколке». Ползание и подлезание под дугу. В конце ковровой дорожки воспитатель ставит дугу, дети ползут на четвереньках, подлезают под дугу, затем встают. Повторить 2-3 раза.

3. «Покажем куклам мячик!». Исходное положение: сидя, держать обеими руками мяч. Поднять мяч вверх и опустить его на колени. Повторить 4-5 раз. Дети сидят на ковре перед ними воспитатель с куклой, он показывает, как выполнять упражнение. Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем.

4. Игра «В гости к куклам». Ходьба с куклой в разных направлениях. Повторить 2-3 раза.

Карта №12

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(3,4 недели марта)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«Мой веселый, звонкий мяч!»

Задачи: Учить ходить по ограниченной поверхности, ползание и пролезание в обруч, наклоны с мячом. Развивать умение действовать по сигналу.

Материал: Обруч, скакалки, мячи, машина.

Ход занятия:

В гости к нам приехала грузовая машина и привезла мячи.

1. «Пойдем по дорожке к машине»

Ходьба по извилистой дорожке обозначенной скакалками. Воспитатель показывает детям дорожку, объясняет, что по дорожке надо идти так, чтобы не переступать через линии и не наступать на них. Дети идут друг за другом.

2. «Достань мячик»

Ползание и пролезание в обруч. Повторить 2-3 раза. Дети ползут на

четвереньках до обруча 2-3 метра, обруч держит воспитатель. Малыши

пролезают в обруч, берут мячик и садятся на стул.

3. «Спрячем мячик»

Исходное положение стоя. Ребенок держит мяч в руках. Наклониться вперед и положить мяч на пол, выпрямится и показать руки. Педагог показывает, как выполнять упражнение, затем выполняют дети. Повторить 2 раза.

4. Игра «Поймай мячик»

Бросать мяч двумя руками. Воспитатель бросает мяч ребенку, малыш ловит мяч и возвращает его воспитателю. Развивать умение действовать по сигналу.

Карта №13

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(1,2 недели апреля)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«В гости к бабушке»

Задачи: Упражнять в катании мяча, ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через гимнастическую скамейку, воспитывать смелость и самостоятельность.

Материал: ребристая доска, гимнастическая скамейка, обручи, мячи.

Ход занятия:

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки.

1. «В гости к бабушке!». Ходить по ребристой доске, повторить 2-3 раза. Дети идут друг за другом по ребристой доске.

2. «Вот как мы умеем!». Исходное положение лежа на спине. Сесть, затем лечь. Повторить 3-4 раза.

3. «Какие мы ловкие!». Ползание и перелезание через гимнастическую скамейку. Повторить 2-3 раза. Сначала дети свободно ползут по ковру друг за другом, затем перелезают через гимнастическую скамейку.

4. Игра «Зайчики прыгают»- прыжки на двух ногах.

«Мышки идут»- спокойная ходьба. Во время подскоков дети свободно держат руки. После нескольких прыжков они спокойно ходят на месте. Воспитатель обращает внимание на то, что прыгать надо легко и сам показывает, как это надо делать. Дети прыгают 10-15 секунд, затем следует ходьба.

Карта №14

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(3,4 недели апреля)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«Цыплятки»

Задачи: Развивать координацию движений, закрепить ходьбу и бег по кругу, повторить ходьбу по гимнастической скамейке. Приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Материал: Сюжетная картина «Птичий двор», гимнастическая скамейка.

Ход занятия:

Воспитатель рассказывает детям, что сегодня мы едем в гости на птичий двор.

1. «Быстрые цыплятки»

Ходьба и бег по кругу в разных направлениях. Выполнять (60 сек.)

2. «Смелые цыплята»

Хождение по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее на обе ноги. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, при необходимости помогает воспитатель.

3. «Цыплятки играют»

Учить бросать мяч обеими руками вперед. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель показывает, как выполняется упражнение, затем дети выполняют сами.

4. Игра «Птички в гнездышках сидят»

Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Карта №15

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(1,2 недели мая)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«Мишка косолапый»

Задачи: Учить ходить стайкой, бегать, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, развивать равновесие.

Материал: мишка-игрушка, гимнастическая скамейка, наклонная доска.

Ход занятия:

В гости к детям пришел косолапый мишка.

1. «Где мишка живет?»

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Повторить 2-3-раза. Дети

выполняют упражнения друг за другом. Воспитатель по необходимости, подает ребенку руку, помогая ему подняться и спуститься

2. «Покажем мишке, как мы умеем»

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Повторить 2-3 раза. Воспитатель объясняет что, ползая по скамейке надо держаться руками за ее края. Упражнения дети выполняют по одному. Воспитатель идет рядом и по необходимости придерживает ребенка за туловище.

3. «Какие мы большие!»

Поднять руки вверх потянуться и опустить вниз. Повторить 3-4 раза.

4. Игра «Догони мишку»

Ходьба за воспитателем стайкой, переходящяя в бег (30-40сек.).

Карта №16

Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)

(3,4 недели мая)

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма проведения: традиционная

«К нам пришла собачка!»

Задачи: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мяча

в обруч, повторить ползание, развивать глазомер и равновесие.

Материал: игрушка- собачка, ребристая доска, обруч, мячи, дуга.

Ход занятия:

В гости к нам пришла собачка и предложила поиграть.

1. «Пойдем за собачкой»

Ходить по ребристой доске. Повторить 2-3 раза. Если дети уверенно выполняют упражнение, то им предлагают идти друг за другом.

2. «Найдем собачку»

Ползание и подлезание под дугу. Повторить 2-3 раза. Дети ползут друг за другом по коврику до дуги, подлезают под дугу, затем садятся на стульчики.

3. «Поиграем в мячик!»

Бросать мяч в обруч. Повторить 2-3 раза. Воспитатель предлагает детям взять в руки мяч. Затем объясняет и показывает, как бросать мяч, чтобы он попал в обруч. Воспитатель держит обруч - дети выполняют упражнение.

4. Игра «Догони собачку»

Ходьба и бег за воспитателем, держащего в руках собачку. Вызывать чувство радости от совместных действий.

К нам пришла собачка,

Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает-

Ав-ав-ав!

От деток убегает.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию»Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» (сентябрь-ноябрь 2018) музыкального.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на второе полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека НОД по физическому развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 1 августа 2022 в 16:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД