Папки-передвижки

Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам для детей 6–7 лет

Ирина Шабан
Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Здравствуй, детский сад!»

«Дружные ребята»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики. (пальцы ритмично сжимаются в «замок» и разъединяются)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики. (подушечки всех пальцев одной руки одновременно дотрагиваются до пальцев другой)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно соединить одноименные пальцы : большой с большим, указательный с указательным и т. д.)

Начинай считать опять. (одновременное касание подушечками пальцев двух рук)

Публикация «Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, пять… (поочередное касание одноименных пальцев)

Мы закончили считать. (встряхивание опущенных вниз кистей рук)

«Адаптация. Диагностика»

«Прогулка»

Пошли пальчики гулять, (пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу)

А вторые догонять (ритмичные движения по столу указательных пальцев)

Третьи пальчики бегом, (движения средних пальцев в быстром темпе)

А четвертые пешком, (медленные движения безымянных пальцев по столу)

Пятый пальчик поскакал (ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами)

И в конце пути упал. (стук кулаками по поверхности стола)

«Осень. Признаки осени»

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибать пальцы на обеих руках, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимать и разжимать кулаки)

Листья березы, (загибать пальцы на обеих руках, начиная с большого)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем («шагать» пальцами обеих рук по столу)

«Огород. Овощи»

«В нашем огороде»

В нашем огороде много овощей (большим пальцем правой руки прикасаться по очереди к остальным пальцам)

Их пересчитаем, станет веселей. (большим пальцем левой руки прикасаться по очереди к остальным пальцам)

Морковка, лук и огурец, (загибать пальцы на правой руке,

Помидор и перец. начиная с большого)

Пять видов овощей назвали, (сжимать – разжимать пальцы)

Пять пальчиков в кулак зажали. (зажать пальцы правой руки в кулак)

«Сад. Фрукты»

"Апельсин"

Мы делили апельсин - (двумя руками «держать» предполагаемый апельсин)

Много нас, а он один. (показать сначала десять пальцев, а потом один)

Эта долька – для ежа, (загнуть большой палец правой руки)

Эта долька – для стрижа, (загнуть указательный палец)

Эта долька для утят, (загнуть средний палец)

Эта долька – для котят, (загибают безымянный палец)

Эта долька – для бобра, (загнуть мизинец)

А для волка – кожура. (бросить предполагаемую «кожуру» рукой)

Он сердит на нас – беда! (сделать испуганный вид)

Разбегайся кто куда! (сделать движения руками в стороны)

«Хлеб – всему голова»

«Пирожки для мышат»

Мышка зернышко нашла (сжимать-разжимать кулаки)

И на мельницу снесла. (средний и указательный пальцы правой руки «шагают» по столу)

Намолола там муки, (постучать кулаками друг о друга)

Испекла всем пирожки: (имитация «лепим» пирожки)

Мышонку — с капустой, (загибать пальцы, начиная с мизинца)

Мышонку — с картошкой,

Мышонку — с морковкой,

Мышонку — с морошкой.

Для большого толстяка

Все четыре пирожка: (поочередно отгибать пальцы в обратном порядке)

С капустой, с картошкой,

С морковкой, с морошкой.

«Лес. Грибы. Ягоды»

«Мы идем в осенний лес»

Мы идем в осенний лес. (средний и указательный пальцы обеих рук «шагают» по столу)

А в лесу полно чудес! (развести руки в стороны, «удивиться»)

Дождь вчера в лесу прошел (потрясти ладонями обеих рук)

Это очень хорошо. (хлопки в ладоши)

Будем мы грибы искать (приставить ладонь ко лбу, смотреть то в одну, то в другую сторону)

И в корзинку собирать. (сделать из ладоней «корзинку»)

Вот сидят маслята, (загибать по одному пальцу на обеих руках одновременно на каждое название грибочка)

На пеньке – опята,

А во мху – лисички,

Дружные сестрички.

«Подосиновик, груздок,

Полезайте в кузовок!

Ну, а ты, мухомор, (погрозить указательным пальцем правой руки)

Украшай осенний бор!» (развести руки в стороны)

«Лес. Дикие животные»

«Ёжик»

Маленький ежик, четверо ножек,

По лесу гуляет, подарки собирает.

(пальцы левой руки растопырить как иголки у ежика, правой рукой сделать колечки пальчиками и "надевать" на иголочки)

Если ягодку найдет – на иголочку наткнет.

Если яблочко найдет – на иголочку наткнет.

Если листочек найдет – на иголочку наткнет.

Если грибочек найдет – на иголочку наткнет.

Вдруг выходит страшный волк, («шагать» по столу средним и указательным пальцами правой руки)

Он зубами - щелк да щелк. (пальцы правой руки сложить «щепотью», сжимать и разжимать их)

«Не боюсь я волка! Вот мои иголки!» (пальцы левой руки растопырить как иголки у ежика)

«Осень. Обобщение темы»

«Дождик»

Раз, два, три, четыре, пять, (удары по столу пальцами, левая рука начинает с мизинца, правая — с большого пальца)

Вышел дождик погулять. (беспорядочные удары по столу пальцами обеих рук)

Шел неспешно, по привычке, («шагать» средним и указательным

А куда ему спешить? пальцами обеих рук по столу)

Вдруг читает на табличке: (ритмично ударять то ладонями,

«По газону не ходить!» то кулачками)

Дождь вздохнул тихонько: (часто и ритмично бить в ладоши) — Ох! (один хлопок)

И ушел. («шагать» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу)

Газон засох. (развести руки в стороны)

«Я и моя семья»

«Семья»

Знаю я, что у меня (поднять руки ладошкой к себе

Дома дружная семья: и прижать к груди.)

Это – мама, (загнуть безымянный палец)

Это – я, (загнуть мизинец)

Это – бабушка моя, (загнуть указательный палец)

Это – папа, (загнуть средний палец)

Это – дед. (загнуть большой палец)

И у нас разлада нет. (вытянуть вперед руки ладонями вверх.)

«Мой город»

«Мой город»

Город – это улицы, проспекты и дома, (поочерёдное соединение всех пальцев правой руки с большим, начиная с указательного и заканчивая мизинцем.)

Площади, музеи, парков тишина, (поочерёдное соединение всех пальцев левой руки с большим, начиная с указательного и заканчивая мизинцем.)

Блеск огромных стекол, (показать две открытые от себя ладони, сначала

Праздничных витрин, развести пальцы в стороны, а потом соединить)

Быстрое движенье (круговые движения руками, согнутыми в локтях)

Прохожих и машин (указательные и средние пальцы «бегут» по столу, остальные сжаты в кулак)

«Моя страна»

«Родная земля!»

(Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного и заканчивая мизинцем.)

Холмы, перелески, (правой рукой)

Луга и поля —

Родная, зелёная (левой рукой)

Наша земля.

Земля, где я сделал (правой рукой)

Свой первый шажок,

Где вышел когда-то (левой рукой)

К развилке дорог.

И понял, что это (правой рукой)

Раздолье полей —

Частица великой (левой рукой)

Отчизны моей.

«Достопримечательности моего города. История города»

«Я по городу хожу»

Я по городу хожу, (средний и указательный пальцы «шагают» по столу.)

Я про город расскажу. (ритмичное попеременное постукивание

кулачками и ладошками)

Поликлиника, аптека, (сгибать пальцы на обеих руках, начиная с большого пальца левой руки)

Магазин, библиотека.

Много здесь жилых домов

И деревьев, и цветов.

Школа, детский сад, музей,

Город нужен для людей. (хлопки)

«Зима. Зимующие птицы»

«Покормите птиц зимой!»

Покормите птиц зимой! (изобразить как сыплют крошки)

Пусть со всех концов (развести руки в стороны)

К нам слетятся, как домой (большие пальцы соединить, остальными махать, как крыльями)

Стайки на крыльцо. (кончики пальцев соединить, изображая крышу дома)

Сколько гибнет их – не счесть (держатся за голову и качать ей)

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть (прижать руки к сердечку)

И для птиц тепло. (обнять и погладить себя)

Приучите птиц в мороз (изобразить как сыплют крошки)

К своему окну, (соединяют руки кольцом, над головой)

Чтоб без песен не пришлось (пальцы щепоткой «открывают и закрывают клюв»)

Нам встречать весну.

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

«Мама кукле платье шила»

Мама кукле платье шила (большим пальцем прикасаться по очереди к остальным)

Я ей помогала. (большим пальцем прикасаться по очереди к остальным на другой руке)

Чтобы мама не грустила, (тоже одновременно на двух руках)

Песни распевала (хлопки)

Постираю чисто с толком (имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,

Свитер и брюки – (поочередное загибание пальцев правой руки)

Устали мои руки! (встряхнуть руками)

«Скоро, скоро Новый год!»

«Новый год»

Раз, два, три, четыре, пять (загибать поочередно по одному пальчику на обеих руках)

Новый год идем встречать (пальчики «шагают)

Рядом с елкой в Новый год (скрестить ладони, пальцы растопырить в стороны)

Дети водят хоровод. (показать круг, «шагая» пальчиками)

На ветвях для детворы (кулачок-ладошка)

Есть гирлянды и шары, (соединить поочередно все пальцы

Колокольчики висят, правой руки с большим)

Ярко лампочки горят.

К нам приедет Дед Мороз (погладить «бороду»)

Привезёт подарков воз. (нарисовать в воздухе круг)

И конфеток 2 мешка (показать пальцы обеих ладоней)

Для меня и для дружка. (прижать ладонь к груди, показать на рядом сидящего)

«Зимние забавы»

«Зимние забавы»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибать пальцы на обеих руках)

Выпал снег, идем гулять. (волнообразные движения руками сверху вниз)

Ты нас, мама, не ищи, (поочередное касание одинаковых пальцев, начиная с больших)

Горку строить будем мы. (концы пальцев соединить под прямым углом)

Горку не простую, (соединить ладони вместе)

Горку ледяную, (соединить пальцы под углом)

Будем очень мы стараться, (сжать пальцы в кулаки, большие пальцы поднять вверх)

Чтоб потом на ней кататься. (правой рукой погладить тыльную сторону левой руки)

«Мой дом. Мебель. Бытовые приборы»

«Много мебели в квартире».

Раз, 2, 3, 4, (большим пальцем прикасаться по очереди к остальным)

Много мебели в квартире. (сжимать и разжимать кулачки)

В шкаф повесим мы рубашку, (загибать пальчики на правой руке,

А в буфет поставим чашку. начиная с большого)

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили. (попеременное постукивание кулачками Много мебели в квартире. и ладошками)

«Мой дом. Посуда»

“Помощники”

Раз, два, три, четыре, (удар кулачками друг о друга)

Мы посуду перемыли: (одна ладошка скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварешку. (загибать пальцы, начиная с большого)

Мы посуду перемыли, (одна ладошка скользит по другой по кругу)

Только чашку мы разбили, (загибать пальцы, начиная с большого).

И кастрюлю уронили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали. (удар кулачками друг о друга).

«Домашние животные и птицы»

«Пять поросят гуляли на просторе»

Пять поросят гуляли на просторе, (все пять пальчиков правой руки «бегают» по столу)

Пять поросят пошли купаться к морю. (медленно переставлять 5 пальчиков по столу)

Один из них устал. (загнуть большой пальчик)

-Пойду домой, - сказал.

И вот вам результат:

Четыре поросенка гуляли на просторе, (четыре пальчика правой руки «бегают» по столу)

Четыре поросенка пошли купаться к морю. (медленно переставлять 4 пальчика по столу)

Один из них устал. (загнуть указательный пальчик)

-Пойду домой, - сказал.

И вот вам результат:

Три поросенка гуляли на просторе, (три пальчика правой руки «бегают» по столу)

Три поросенка пошли купаться к морю. (медленно переставлять 3 пальчика по столу)

Один из них устал.

- Пойду домой, - сказал. (загнуть средний пальчик)

И вот вам результат:

Два поросенка гуляли на просторе, (два пальчика правой руки «бегают» по столу)

Два поросенка пошли купаться к морю. (медленно переставлять 2 пальчика по столу)

Один из них устал. (загнуть безымянный пальчик)

- Пойду домой, - сказал.

И вот вам результат:

Один поросенок резвился на просторе, (один пальчик правой руки «бегает» по столу)

Один поросенок пошел купаться к морю, (медленно переставлять 1 пальчик по столу)

Потом устал. (Загнуть мизинчик)

- Пойду домой, - сказал.

И вот вам результат:

Ноль поросят гуляют на просторе.

«Транспорт. ПДД.»

Кораблик

По реке плывет кораблик, (прижать ладони друг к другу, имитация «кораблик» плывет)

Он плывет издалека, (приставить горизонтально левую руку к глазам)

На кораблике четыре очень храбрых моряка. (показать четыре пальца)

У них ушки на макушке, (приставить обе ладони к своим ушам)

У них длинные хвосты, (кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки, (показать две открытые от себя ладошки)

Только кошки да коты! (пальцы слегка сгибаем — получаются «коготки»)

«Знакомство с профессиями»

«Такие разные дела»

Раз, два, три, четыре! Дети, (сгибать пальцы по одному в кулачок)

Много дел на белом свете. (разжимать пальцы по одному)

Вот военные идут – («шагать» пальцами по столу)

Они границу берегут.

А швея иглу берет (имитация шитья иглой)

И одежду людям шьет.

Дворник улицу метет, (плавные движения ладоней)

Звонко песенку поет.

Птичница во двор пришла, (пальцы щепоткой)

Курам зёрна принесла.

«Есть такая профессия – Родину защищать»

«Защитники Родины»

Пальцы эти – все бойцы.

Удалые молодцы. (сжать пальцы в кулак, потом растопырить пальцы на обеих руках.)

Два больших и крепких малых

Это солдаты в боях бывалых. (приподнять два больших пальца, другие крепко сжать в кулак.)

Два гвардейца – храбреца!

Два сметливых молодца! (приподнять указательные пальцы, другие крепко сжать в кулак.)

Два танкиста-удальца! (приподнять средние пальцы, другие крепко сжать в кулак.)

Два героя безымянных,

Но в работе очень рьяных! (приподнять безымянные пальцы, другие крепко сжать в кулак.)

Два мизинца – коротышки (приподнять мизинцы.)

– Очень славные мальчишки! (хлопки в ладоши.)

«Народная культура и традиции»

«Стала Маша гостей собирать.»

Стала Маша гостей собирать (хлопки в ладоши)

И Иван приди (разгибать поочередно пальчики И Степан приди, правой руки, начиная с большого)

И Андрей приди,

И Матвей приди,

И Митрошечка,

Стала Маша гостей угощать (хлопки в ладоши)

И Ивану блин (разгибать поочередно пальчики

И Степану блин, левой руки, начиная с большого,

И Андрею блин,

И Матвею блин,

А Митрошечке

Мятный пряничек! Стала Маша

Гостей провожать (хлопки в ладоши).

Прощай Иван! (загибать поочередно пальчики левой руки, начиная с большого,

Прощай, Степан!

Прощай, Андрей!

Прощай, Матвей!

Прощай Митрошечка!

«Международный женский день»

«С днем 8 марта! С праздником весенним!»

Огромный букет

Нарисую я маме. (Соединить одноименные пальцы рук, начиная с больших.)

И с праздником женским

Поздравлю ее. (Обе ладошки соединить «бутончиком» и раскрыть «цветком».)

Пусть мамочку солнце

Согреет лучами, (Сложить обе ладошки крест вместе, пальцы врозь – «солнце».)

И радостно птицы

Поют для нее. (Ладошки повернуты к себе, большие пальцы выпрямлены и переплетены – «птичка», остальными пальцами совершать колебательные движения.)

«Весенние перемены в природе. Перелетные птицы»

«Перелетные птицы»

Птицы прилетают. (пальцы обеих рук расставить, большие пальцы

С наступлением весны, соединить, остальными махать, как крыльями)

Возвращаются скворцы, (пальцы рук сжать в кулаки и разжать)

Работяги и певцы.

А грачи у лужицы- (ладони соединить вместе «чашечкой»)

Шумной стайкой кружатся. (круговые движения кулачками рук)

Журавли летят торопятся, (пальцы обеих рук расставляем, большие пальцы соединяем, остальными машем, как крыльями)

А малиновка и дрозд, (пальцы обеих рук соединить в замок,

Занялись устройством гнезд. ладони открыты)

«Весенние перемены в природе. Жизнь животных»

«Мишка»

Бурый мишенька зимой (сжимать и разжимать пальцы)

Крепко спал в берлоге (положить руки под щёку)

Весною он проснулся (руки в стороны)

Зевнул и потянулся (потянуться)

- Здравствуй, рыжая лисичка! (поочерёдно соединять пальцы

Здравствуй, белочка – сестричка! правой руки с большим, начиная с

- Здравствуй, серенький волчонок! указательного)

- Здравствуй, беленький зайчонок!

«Мой город. ПДД»

"Светофор"

Помогает с давних пор (сжимать и разжимать кулаки)

Верный друг наш — светофор. (хлопать три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

У него больших три глаза, (показать три пальца)

Не горят они все разом. («погрозить» указательным пальцем правой руки)

Если красный загорелся, (поднять руки вверх

То нельзя переходить, и «нарисовать» в воздухе круг)

Надо ждать на тротуаре (поставить средние и указательные пальцы рук

на стол)

И машины пропустить. (имитация «руль крутится»)

Если жёлтый загорелся, (поднять руки вверх и «нарисовать»

Значит, скоро мы пойдём. в воздухе второй круг)

Глаз зелёный загорелся — (поднять руки вверх и «нарисовать»

Стоп, машины, мы идём! в воздухе третий круг под вторым)

Мы дорогу перешли, (имитация «пальчики шагают»)

По делам своим пошли.

Помогает с давних пор (сжимать и разжимать кулаки)

Верный друг наш — светофор. (хлопать три раза в ладоши, на каждый

слог слова «светофор»)

«Моя страна. Культура и традиции»

«Пасха»

Скоро Пасха наступает (жест "солнышко",

Красим мы яички (одну руку в кулак - яйцо, другой красим,

Месим, месим тесто (месим ручками,

И печем куличики (имитация печем пирожки).

Все танцуют и смеются (имитация пальчики танцуют) :

Люди, звери, птички (шагаем 2-мя, пальчиками, 4-мя пальчиками, машем ручками,

Веселятся и танцуют (танцуем пальчиками)

И едят куличики! ("ам-ам", изображаем как кушаем)

«Человек. Земля. Вселенная»

«Телескоп»

Посмотрю сейчас на небо (Дети смотрят через сложенные

Я в огромный телескоп пальцы обеих рук («телескоп»)

И увижу то, что раньше (Смотрят через сложенные пальцы обеих рук левым глазом.)

Я увидеть бы не смог.

Вижу звёзды и планеты, (Загибают по очереди пальцы на руке, перечисляя увиденное.)

Астероиды, кометы,

Вижу спутники планет.

Жаль, летающих тарелок (Смотрят в «телескоп» правым глазом.)

В этом телескопе нет. (Смотрят в «телескоп» левым глазом.)

«Знакомство с творчеством детских писателей»

«У Петиной сестрицы»

У Петиной сестрицы (Ритмичные удары пальцами правой руки по левой ладони.)

По деревне небылицы: (Ритмичные удары пальцами левой руки по правой ладони.)

Ходит утка в юбке,

В теплом полушубке,

Курочка — в жилете,

Петушок — в берете,

Коза — в сарафане,

Заинька — в кафтане. (На каждое название животного загибаем пальцы на руках, начиная с большого.)

«Моя страна»

«Россия»

Небо синее в России, (Соединять поочередно пальцы правой руки с большим)

Реки синие в России.

Васильки и незабудки

Не растут нигде красивей.

Есть и клены, и дубы, (Руками изобразить ветви деревьев)

А какие есть грибы! (Двумя руками показать «грибок»)

А ещё пекут в печи (Одна ладонь поочередно накрывает другую)

Вот такие калачи! (Показать раскрытые ладони)

«День Победы»

День Победы»

Когда приходит День Победы, (пальцы «шагают» по столу)

Цветут сады, цветут поля. (из пальцев сделать бутон и медленно их раскрывать)

Когда приходит День Победы, (пальцы «шагают» по столу)

Весною дышит вся земля. (сцепить пальцы в «замок», поднимать пальцы и опускать)

Когда приходит День Победы, (пальцы «шагают» по столу)

То раньше солнышко встает, (ладони сложить вместе, пальцы развести в стороны)

И, как одна семья большая, (приставить ладони друг к другу, двигать

Идет в колоннах наш народ. всеми пальцами)

Когда приходит День Победы, (пальцы «шагают» по столу)

Звучат и музыка и смех, (изобразить руками игру на скрипке, улыбнуться)

И, поздравленья принимая, (свести ладони вместе в виде рукопожатия)

Мы тоже поздравляем всех! (развести руки в стороны)

«Весенний лес. Насекомые»

Паучок»

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки

(руки скрещены, пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил

(кисти свободно опущены, выполнить стряхивающие движения (дождик)

Паучков на землю смыл

(Хлопок ладонями по коленям или по столу)

Солнце стало пригревать

(ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качать руками (солнышко светит)

Паучок ползет опять,

А за ним ползут все детки

(действия аналогичны первоначальным.)

Чтобы погулять на ветке.

(«паучки» ползают по голове)

«Рыбы. Земноводные. Взаимосвязь в природе»

Рыбка»

Рыбка плавает в водице, (Сложенными вместе ладонями дети изображают Рыбке весело играть. как плывёт рыбка)

Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывёт рыбка)

Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими руками)

Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут»)

Рыбка быстро уплыла.

«Лето. Животные жарких стран»

“Африка”

Я по Африке гулял («шагать» средним и указательным пальцами правой руки по столу)

И зверей там повидал: (попеременное постукивание кулаков и ладоней)

Длинношеего жирафа (попеременно соединение пальцев правой руки

Высотою аж в 3 шкафа, с большим)

Черепаху, тигра, льва

Мы с жирафом поиграли, (пальцы рук складываются в кулаки, большие пальцы выставляются вверх)

Ананасы доставали. (поднять руки вверх)

С черепахой у реки (поставить два кулака на стол)

Поиграли взапуски. (“ходим” по столу указательными и средними пальцами)

Мы со львом не отдыхали, (энергично сжимать и разжимать кулаки)

Тигра полосы считали.

1, 2, 3, 4, 5 (загнуть пальцы сначала на одной руке

1, 2, 3, 4, 5 потом на другой)

Всех полос не сосчитать. (стряхнуть кисти рук)

Публикации по теме:

Картотека игр-упражнений с массажным мячиком и с кольцами Су-Джок по лексическим темам в старшей логопедической группе Картотека игр - упражнений с массажным мячиком и с кольцами Су – Джок по лексическим темам в старшей логопедической группе. Подготовила:.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста. ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, (Поглаживают кисти рук) Причешу ей шерстку.

Картотека пальчиковой гимнастики на тему «Овощи» для детей 5–7 лет Пальчиковые игры на тему «Овощи» для детей 5-7 лет. 1. Пальчиковая игра «В нашем огороде» В нашем огороде много овощей Их пересчитаем, станет.

Картотека пальчиковой гимнастики в стихах для детей 4–5 летКартотека пальчиковой гимнастики в стихах для детей 4–5 лет Пальчиковая гимнастика в стихах для детей дошкольников РАЗМИНКА: Ты, утенок, не пищи! (Сжимать в кулачки и разжимать пальцы сразу двух.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 1 часть "Апельсин" Мы делили апельсин (дети разламывают воображаемый апельсин на дольки) Много нас, (показывают 10 пальцев) А он один (показывают.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 2 часть "Есть у каждого свой дом" У лисы в лесу глухом есть нора-надежный дом. Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 3 часть "Люблю по городу гулять" Люблю по городу гулять, люблю смотреть, люблю считать. ("шагают "пальчиками обеих рук по столу) Невский-раз, Зимний-два,.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 4 часть "Повар" Повар готовил обед, а тут отключили свет (ребром ладони стучать по столу) Повар леща берет и опускает в компот. Бросает в котел.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам в старшей логопедической группе (часть 5) Картотека пальчиковых игр по лексическим темам в старшей логопедической группе Подготовила: воспитатель логопедической группы Кудрявцева.

Пальчиковые гимнастики по лексическим темам Пальчиковые гимнастики по лексическим темам. Тема «Игрушки» У Антошки есть игрушки: Вот веселая лягушка. Вот железная машина. Это мяч.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам для детей 6–7 лет
Опубликовано: 5 июля 2021 в 18:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шабан (УИ 662976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД