Лучший педагог года

Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы

Дубовик Татьяна Сергеевна
Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы

Картотека подвижных игр на прогулке для 2 младшей группы.

Прогулка наиболее благоприятное время для проведения подвижных игр и упражнений. Длительное пребывание детей на свежем воздухе в любом случае полезно, но оздоровительно-воспитательное значение его возрастает, если ходом прогулки предусматривается двигательная активность, основанная на оптимальном соотношении разных игр и упражнений, подобранных с учетом не только возрастных, но и индивидуальных особенностей детей. Содержательная сторона двигательной активности детей во время прогулок должна быть направлена на их полноценное психофизическое развитие.

Публикация «Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы» размещена в разделах

1. «Снег кружится». Развиваем слуховое внимание, двигательную активность.

2.«Ворона и собачка». Учим подражать голосам и движениям птиц. Воспитываем желание играть в подвижные игры.

3.«Кто дальше бросит снежок?» Развиваем ловкость, отметить детей дальше бросивших снежки.

4.«Догони меня». Учить быстро ориентироваться в пространстве, развиваем ловкость.

5.«Мама-воробьиха». Учим выполнять движения по сигналу.

6. «Ровным кругом». Упражнять детей в вождении хоровода, учить повторять движения за ведущим.

7. «Вороны». Продолжаем учить действовать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.

8. «Как на горке снег и под горкой снег» .Упражнять детей в ведении хоровода, учить согласовывать слова с движениями.

9. «Беги ко мне». Упражняем детей в беге в указанном направлении.

10. «Берегись, заморожу». Упражнять в беге.

11. «Паровоз». Учить детей двигаться в заданном направлении друг за другом.

12. «Мороз – красный нос». Учить показывать части тела и прятать их от Мороза, развивать быстроту реакции.

13. «Не замочи ног». Учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

14. «Догоню-догоню». Учить детей убегать от воспитателя не наталкиваясь друг на друга.

15. «Дорожки». Учим детей бегу друг за другом, делая повороты.

16. «Птички». Упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц.

17. «На елку». Учим имитировать характерные движения зверей.

18. «Великаны — карлики». Учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

19. «Мы — веселые ребята». Учим внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

20. «Ножки». Продолжаем упражнять в чередовании движений (бег, приседание, ходьба, прыжки.)

21. «Кролики». Продолжаем учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

22. «Зайка беленький сидит». Учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

23. «Вороны и собачка». Учить действовать по сигналу.

24. «Дорожки». Научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

25. «У медведя во бору». Продолжаем учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

26. «Догони меня». Продолжаем упражнять детей в беге в определенном направлении.

27. «Бегите ко мне». Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

28. «Беги к тому, что назову». Закрепляем название предметов, продолжаем учить бегать стайкой.

29. «Поезд». Упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движения по сигналу воспитателя.

30. «Гуси, гуси». Упражняем в беге, в ловле. Развиваем ловкость, быстроту реакции.

31.«Перебежки-догонялки». Учим согласовывать свои действия с действиями товарищей.

32.«Пузырь». Развивать у детей умение становится в круг,постепенно расширять или сужать его.

33.«Самолеты». Продолжаем учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

34.«День-ночь». Продолжаем упражнять детей в реагировании на звуковой сигнал.

35. «С кочки на кочку». Развиваем умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперед.

36.«Не попадись». Продолжаем упражнять в беге в разных направлениях.

37.«По ровненькой дорожке». Приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног, воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

38.«Птицы в гнездышках». Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

39.«Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

40.«Зайка белый умывается». Продолжаем учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

41.«Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

42.«Кто сделает меньше шагов». Учить шагать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя.

43.«Цыплята и кошка». Учить действовать по слову воспитателя. В ходе игр повторяем характерные звуки.

44.«Найди свой цвет». Учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета.

45.«Птички раз, птички два». Научить детей выполнять движения по счету.

46.«Зайцы и волк». Упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперед.

47.«Перепрыгнем через ручеек». Развивать физическую силу и выносливость.

48.«Машина» : ребенок держит обруч, как руль (горизонтально к земле, и, поворачивая его вправо и влево, бегает с ним по площадке.

49.«Мыши водят хоровод». Упражняем в выполнении движений.

50.«Раз, два, три – к низкому (высокому) дереву беги!». Упражнять в различении деревьев по высоте, упражнять в безопасном беге.

51.«Воробушки и кот». Учить мягко прыгать, сгибая колени, бегать,не задевая друг друга.

52.«Ловушки».Упражнять в быстром беге с увертыванием.

53.«Зайцы и волк». Упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперед.

54.«Гуси, гуси». Упражняем в беге, в ловле. Развиваем ловкость, быстроту реакции.

55.«Волк и козлята». Приучать к игре с соблюдением правил, развивать ловкость, уверенность в себе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы» Гуляя с малышами на прогулке в очередной погожий осенний денек мы продолжили знакомство с деревьями - березой, рябиной и многочисленными.

Картотека подвижных игр для детей старшей группыКартотека подвижных игр для детей старшей группы Картотека подвижных игр для детей старшей группы «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Описание: Все играющие.

Картотека подвижных игр для подготовительной группыКартотека подвижных игр для подготовительной группы Перемени предметСодержание: на одной стороне площадки за линией становятся играющие, образуя 4—5 колонн (расстояние между колоннами примерно.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 1) Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2) 21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей младшего возраста 1. Подвижная игра «Лохматый пес» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр на прогулке осенью.1 часть Вчера я познакомила вас с играми с осенними листьями на прогулке (посмотреть можно здесь) Сегодня предлагаю вашему вниманию 1 часть картотеки.

Картотека подвижных игр на прогулке осенью. 2 часть Предлагаю вашему вниманию 2 часть картотеки подвижных игр на прогулке осенью. Первую часть можно посмотреть здесь 10. «Не лезь, заяц, в.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Подвижные игры. Ходьба и бег. 1. К куклам в гости На стульчиках сидят 8 кукол, по количеству играющих детей. Воспитатель приглашает детей.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 14:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД