Приложение МААМ

Картотека прогулок на ноябрь во второй младшей группе

Надежда Макарова
Картотека прогулок на ноябрь во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №1

Наблюдение за снегом

Цель. Познакомить детей с тем, что наступила зима: выпавший снег не тает. Показать его некоторые свойства.

Ход прогулки.

Вопросы: Что случилось на улице? Какого цвета земля? Можно ли играть песком? Почему?

• В солнечный день обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое)

Мороз и солнце –

День чудесный (Пушкин)

Тихо, словно бы во сне, Он кружился, первый снег!

Закружился в тишине Серебристый, хрупкий.

Публикация «Картотека прогулок на ноябрь во второй младшей группе» размещена в разделах

Первый снег и зашептал: Подарил снежинку мне.

-Как давно я не летал! Вот она на шубке!

В. Ланцетти

• Научить детей плотно набивать снегом форму, выбивать из неё снег, а полученные куличики украшать перышками, льдинками, веточками и плодами деревьев.

Трудовая деятельность: «Расчистить дорожки».

Цель: учить детей расчищать дорожки от снега, закреплять знания о его свойствах.

Подвижные игры: Игры со снежками:

«Кто дальше бросит», «Кто попадет в цель»

Цель: учить детей лепить снежки, развивать меткость.

«Догони меня».

Цель: учить быстро, ориентироваться в пространстве;

— развивать ловкость.

Выносной материал для самостоятельных игр, лопатки

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №2

Экскурсия в «комнату природы» (В ненастную погоду)

Цель. Познакомить детей с комнатой природы и её обитателями (птицами, рыбками, растительностью).

Ход прогулки

Откроем волшебную дверь И ты, мой дружок, поверь,

И потихоньку войдем, Что новых друзей здесь найдем.

Дети входят в "комнату природы". Воспитатель обращает внимание детей на аквариум с рыбами:

Стеклянный домик на столе С камнями и песком на дне

С прозрачною водой, И с рыбкой золотой.

Кто в этом домике живет?

Выслушивает ответы детей и уточняет, что домик для рыб называется аквариум. Затем дети вместе с воспитателем рассматривают на дне аквариума рыбок, уточняют, что рыбки плавают, на дне аквариума находятся камни и песок, чтобы росли водяные растения, вода в аквариуме чистая, прозрачная, рыбкам очень хорошо живется в такой воде. Дети некоторое время рассматривают рыбок, потом воспитатель спрашивает, что они увидели в аквариуме, что делают рыбки, где они плавают (в воде) и т. д.

Прибыл к нам из жарких стран

Этот яркий великан.

В перьях радуга сверкает.

Ловко звукам подражает!

Он умеет говорить,

Только в клетке должен жить.

Кто же это? Угадай!

Ну, конечно…

Педагог знакомит детей с птицей уголка природы. Обращает внимание на её окраску, внешний вид, повадки, чем питается.

Игра «Да – нет»

Цель: закрепить знания о рабах и птицах.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №3

Знакомство со свойствами льда

Цель. Познакомить с сезонным явлением - гололедом, со свойствами льда.

Ход прогулки.

Снег на улице и стужа.

Крепким льдом забита лужа.

(В Ланцетти)

Обратить внимание на замершие лужи. Объяснить, что на улице стало холодно и вода замерзла, покрылась льдом. Познакомить детей со свойством воды превращаться в лед. Рассмотреть через тонкий лед замерзших луж листья, лежащие на земле. Дать знания о свойствах льда (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий; по нему можно кататься на коньках).

Не идется и не едется,

Потому что гололедица.

Но зато

Отлично падается!

Почему ж никто

Не радуется!

(В. Берестов)

Трудовая деятельность. Кормление птиц

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц).

Подвижная игра «Дед мороз»

Цель: учить выполнять движения согласно тексту. Действовать по сигналу.

«Идите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Выносной материал для самостоятельных игр. Корм для птиц.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №4

Рассматривание здание детского сада (дома)

Цель. Познакомить детей с объектом рукотворного мира, как ДОМ. Закрепить название детского сада. («Дюймовочка») Учить рассматривать здание, называть основные части здания, дома (кирпичные стены, крыша, окно, дверь). Развивать наблюдательность, внимание.

Ход прогулки.

Воспитатель собирает детей вокруг себя и говорит: "Дети, посмотрите на наш детский сад. Называется он «Дюймовочка». Детский сад - это большой дом, в котором живёт много веселых ребят и добрых взрослых. Вот дверь. Мы вышли из нее на участок. После прогулки через эту дверь мы пойдем в группу. В детском саду много дверей. Есть крылечко. Это окно. Смотрите, сколько много окон. Где окно нашей группы? Вот оно. На окне стоят у нас цветы. Покажи, Саша, дверь детского сада. А в какую дверь будет входить Лена? Покажи, Наташа, окно. Где еще окно? Стены нашего детского сада сделаны из кирпича (кирпичные). Наш детский сад большой, высокий, нужно поднять голову, чтобы увидеть крышу. Давайте посмотрим на крышу, на окно нашей группы. В детском саду деткам хорошо и весело".

Жили-были сто ребят, Я люблю свой детский сад

Все ходили в детский сад. В нем полным-полно ребят.

Все садились за обед Раз, два, три, четыре, пять…

И съедали сто котлет, Жаль, что всех не сосчитать.

А потом ложились спать. Может сто их, может двести.

Начинай опять считать! Хорошо, когда мы вместе!

Трудовая деятельность Уборка территории.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра «Карусели»,

Цели: учить двигаться в соответствии с ритмом текста, развивать координацию движения.

Выносной материал для самостоятельных игр. Ведерки для мусора.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №5

Наблюдение за елью

Цель. Формировать представление о ели, ее красоте.

Ход прогулки.

Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд.

Ее всегда в лесу найдешь —

Пойдешь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна, ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Предлагает погладить ствол. Показать, что у елочки (сосны) – зеленые иголочки (хвоя, потрогать иголочки. Какие они? (колючие) Сравнить её с голой березкой. Отметить, что она сбросила листву на зиму. Объяснить, что в морозные дни веточки деревьев и кустов очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не ломать, не стучать по стволу. Взять с собой в группу, нечаянно сломанную веточку для наблюдения.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра «Идите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Выносной материал для самостоятельных игр. Деревянные лопатки.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №6

Наблюдение за облаками

Цель. Продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы как облака. Познакомить с понятием «туча». Учить наблюдать за облаками.

Ход прогулки.

Наблюдение за облаками.

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры: «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Выносной материал для самостоятельных игр. Деревянные лопатки.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №7

Наблюдение за снегопадом

Цель. Познакомить детей с сезонным явлением неживой природы - снегопадом

Ход прогулки.

Полюбоваться красотой снегопада. Какие разные снежинки, рассмотреть падающие снежинки на варежках, шубах. Предложить детям снять варежку и попробовать поймать снежинку, что происходит?.

ОПЫТ: «Почему снежинка на ладони тает?»

Цель: Узнать, почему снег превращается в воду.

Опыт. Предложить детям потрогать ручки друг у друга, определить какие они – холодные или теплые. Затем попросить ладошками поймать снежинки, пусть дети рассмотрят их и захлопнут ладошки.

Итог. Снежинки растаяли.

Почему? Ладошки теплые, снежинки растаяли от тепла.

Вывод: снег на ладошках тает, потому что они теплые.

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь,

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь! (снег)

Трудовая деятельность: «Расчистить дорожки».

Цель: учить детей расчищать дорожки от снега, закреплять знания о его свойствах.

Подвижные игры: Игры со снежками:

«Кто дальше бросит», «Кто попадет в цель»

Цель: учить детей лепить снежки, развивать меткость.

«Снег кружиться»

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по сигналу.

Выносной материал для самостоятельных игр, лопатки

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №8

Мы слепили снежный ком

Цель. Продолжать знакомить детей со свойствами снега (мокрый, липкий). Учить детей лепить снежки, катать ком снега.

Ход прогулки.

Воспитатель обращает внимание детей на снег. Снег сегодня липкий и из него можно лепить (педагог объясняет приемы лепки).

Из сырого, из снежка

Слепим мы снеговика.

Мы слепили снежный ком, Раскраснелась детвора

Ушки сделали потом, Накатала три шара!

И как раз вместо глаз Друг на друга их сложили,

Угольки нашлись у нас. И ведро нагромоздили.

Кролик вышел как живой! Нос - морковка, уголь - глазки,

Он с хвостом и головой! Снеговик из детской сказки!

О. Высотская Руки - ветки, рот - конфета.

Пусть стоит теперь до лета!

М. Бойкова

Трудовая деятельность: «Лепка снежных построек»

Цель: побуждать детей оказывать посильную помощь взрослым.

Подвижные игры: Игры со снежками:

«Кто дальше бросит», «Кто попадет в цель»

Цель: учить детей лепить снежки, развивать меткость.

«Снег кружиться»

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по сигналу.

Выносной материал для самостоятельных игр, лопатки. Ведерко, морковка, конфетка для лепки снеговика.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА № 9

Наблюдение за ветром

Цели. Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Ход прогулки.

Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него.

Ветряно ветряно, Ветер, ветерок, ветрище,

Вся земля проветрена! Ты чего по свету рыщешь?

Ветер листья с веток Лучше улицы мети

Разогнал по свету… Или мельницы крути!

И Токмакова, Я. Аким

Трудовая деятельность. Кормление птиц

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц).

Вот семечки!

Вот хлеба крошки!

Не бойтесь!

Клюйте из ладошки!

Подвижные игры: «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.

«Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Выносной материал для самостоятельных игр. Корм для птиц.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА № 10

Наблюдение за погодой

Цель. Учить детей замечать состояние погоды, правильно его называть: светит солнце, идет снег, дует холодный ветер. Обратить внимание детей на зависимость от погоды их одежды и развлечений.

Ход прогулки.

1. Вопросы:

• Почему вы сегодня так одеты?

• Идет ли сегодня снег?

• Дует ли сегодня ветер?

• Какого цвета небо? Что есть на небе?

• Светит ли солнце? Как светит?

2. Рассказ воспитателя о том какая сегодня погода

Зима прошла непрошено, В белых шапках все дома.

Зима пришла тайком, Вот! Вернулась к нам зима!

Наутро – запорошила. Сколько же зимой чудес?

Все улицы снежком. Снежинки падают с небес.

Трудовая деятельность. Сгребание снега с дорожек.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Много снега, негде бегать,

На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты,

Поработаем для всех.

Подвижные игры: «Дед мороз»

Цель: учить выполнять движения согласно тексту. Действовать по сигналу.

«Снег кружиться»

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по сигналу.

Выносной материал для самостоятельных игр. Лопатки.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №11

Наблюдение за птицами

Цель. Продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя.

Ход прогулки.

Начните наблюдение после того, как подкормите птиц.

Голуби, голуби —

Раз, два, три.

Прилетели голуби-сизари.

Сели и нахохлились у дверей.

Кто накормит крошками сизарей?

Рассмотреть внешний вид птиц, вспомнить об их повадках. После этого сравнить птиц. Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают, но голубь больше воробья; голубь воркует, а воробей чирикает, голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, они к ним привыкли.

Воробей над кормом

Прыгает, кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распушился.

Трудовая деятельность. Кормление птиц

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку».

Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Выносной материал для самостоятельных игр. Корм для птиц.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №12

Наблюдение за животными в «комнате природы»

Животные живые их надо кормить.

(в пасмурную погоду, по желанию педагога можно наблюдать отдельно за рыбками и птицами)

Цель. Продолжать наблюдения за животными уголка природы. Дать знания о том, что они живые и их нужно кормить. У каждого животного свой корм.

Ход наблюдения.

В группе воспитатель показывает детям игрушечную

рыбку, птичку, и говорит: «Смотрите, какие у меня красивые игрушки – игрушечная рыбка, птичка. Что умет делать рыбка (плавать, птичка (летать, клевать, кричать). Они кричат, потому что хотят кушать, а чем же их можно кормить? Я вам предлагаю сходить в комнату природы и понаблюдать за животными.

Экскурсия в комнату природы.

• В аквариуме плавает живая рыбка. Посмотрите на неё,

она плавает туда – сюда, она голодная, хочет есть. Мы её покормим рыбьим кормом, она не есть нашу еду – кашу, суп. У нее своя еда – рыбья, сушеные водоросли, личинки. Воспитатель показывает детям корм, дает понюхать его, затем кормит рыбок. Вместе с детьми наблюдает, как они едят.

• А чем же питается попугай? Как вы думаете, он будет

кушать рыбий корм? Конечно, нет попугай любит зернышки, крошки.

Воспитатель показывает детям смесь зернышек. Дает каждому потрогать, ощутить мелкие зернышки. Показывает, как мерной ложкой кладут её в кормушку. Вместе с детьми наблюдает, как птичка клюет (кормить до наблюдения не следует).

Ребята нас в группе ждут игрушечные рыбка, птичка пойдемте мы их покормим понарошку.

Подвижная игра: «Летают, прыгают, плавают».

Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №13

Наблюдение за деревьями

Цель. Закрепить знания детей о частях дерева (ствол, ветки). Учить узнавать деревья по коре, веткам. Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Ход прогулки.

Предложить полюбоваться красотой заснеженного участка.

Деревьев разных не сочтешь:

Одно другого краше!

Но где ты дерево найдешь

Родней березки нашей?

Вопросы:

Какие деревья растут на нашем участке?

Какие части деревьев вы знаете?

Какого цвета кора деревьев?

Сравнение березы и осины по цвету коры.

Пояснение воспитателя: «Деревьев много, но все они отличаются по цвету коры: у березы белая, светлая, у осины - темная».

Трудовая деятельность. Сгрести снег к стволам деревьев.

Цель: учить сгребать снег лопатками, объяснить, для чего нужно подгребать снег к деревьям.

Подвижные игры: «Раз, два, три к березе беги!»

Цель: закрепить, полученные знания о деревьях и кустарниках.

«Катание детей на санках»

Цель: доставить детям радость.

Выносной материал для самостоятельных игр. Деревянные лопатки, детские санки.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №14

Наблюдение за работой дворника

Цель. Продолжать знакомить детей с трудовыми действиями дворника (поздней осени, началом зимы). Показать орудия труда. Воспитывать уважение к труду людей, желание помогать.

Ход прогулки.

Обратить внимание детей на работу дворника.

Встанет дворник на заре, Снега прошли немалые,

Снег расчистит во дворе. А все идут, идут…

Дворник мусор уберет Дворники усталые

И песком посыплет лед. Метут, метут, метут.

В. Степанов Е. Благинина

Лопата у дворника широкая, зачем? Лопатой дворник сгребает снег, а чем дворник подметаем дорожки? (метлой). Предложить детям помочь очистить тротуар, участок площадки от снега.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Цель: приучать детей помогать взрослым, учить правильным навыкам работы с лопатками.

Много снега, негде бегать.

На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты,

Поработаем для всех.

Подвижные игры: «Совушка».

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

«Катание детей на санках»

Цель: доставить детям радость.

Выносной материал для самостоятельных игр. Деревянные лопатки.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №15

Наблюдение за следами на снегу

Цель. Развивать наблюдательность детей. Учить рисовать следы на снегу.

Ход прогулки.

Кто расхаживал по снегу?

Догадайся-ка по следу!

Рассмотреть на снегу следы (детские, взрослые, птичьи, собачьи).

Сравнить детские и взрослые следы, используя разные приемы (наложением, приложением); следы от правого и левого сапога. «Какой сапог куда сморит?» Посмотреть как с помощью следов «рисуют» разнообразные рисунки. Пусть и дети попробуют «порисовать» (по прямой линии, зигзагом, по спирали, по кругу, лесенкой и т. д.)

Обратить внимание на следы птиц

Кто рисует на снегу Это птицы на бегу

Длинные цепочки? Оставляют на снегу

Кто расставил на бегу Тонкие следочки

Крестики и точки? Крестики и точки.

А. Кузнецова

Трудовая деятельность. Кормление птиц

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку».

Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Выносной материал для самостоятельных игр. Корм для птиц.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №16

Экскурсия на огород

Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Ход прогулки.

Привести детей на огород. Вспомнить, что они видели в начале осени. (На грядках росли лук, картофель, свекла.) Тогда дети старших групп занимались уборкой урожая, а затем посадкой чеснока. Сейчас все грядки покрыты снегом. Снег укрыл землю, корни плодов. Чем больше снега будет лежать в огороде, тем теплее будет клубнике, чесноку.

Воспитатель задает детям загадку.

Пришла девушка Беляна —

Побелела вся поляна.

Всю зиму пролежит,

Весной в землю убежит. (Снег.)

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Цель: приучать детей помогать взрослым, учить правильным навыкам работы с лопатками.

Много снега, негде бегать.

На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты,

Поработаем для всех.

Подвижные игры: «Совушка».

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

«Катание детей на санках»

Цель: доставить детям радость.

Выносной материал для самостоятельных игр. Деревянные лопатки.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №17

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель. Закрепить знания детей о частях дерева. Учить различать куст и дерево. Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Ход прогулки.

Обратить внимание детей на деревья, кустарники. Деревья, кусты стоят голые, листочки опали, снег покрыл землю кругом белым-бело, и только елки и сосенки по-прежнему зеленые.

Закачало ветками дерево в саду:

Где же свои листики я теперь найду?

Не печалься, дерево, зиму отдохнёшь,

Новыми листочками снова зацветёшь!»

Дидактическая игра «Куда спрятался мишка»

Цель: учить детей ориентироваться на территории участка. Учить различать куст и дерево.

Трудовая деятельность «Мы идем гулять»

Цель: учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться.

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

И с соседом не болтай.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

«Ходим как звери»

Цель: учить детей изображать животного, жестами мимикой, звуками.

Выносной материал для самостоятельных игр. Игрушка для игры «Где спрятался мишка»

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА №18

Наблюдение как одеты люди

(В зависимости от погоды наблюдение из окна или на участке)

Цель. Учить связывать деятельность людей и их одежду с состоянием погоды. Развивать наблюдательность.

Ход прогулки:

• Обратить внимание детей на то, как одеты взрослые и дети зимой. Предложить взять на прогулку куклу. Спросить ребят, как она должна быть одета.

Посмотри, на улице Чтобы ушки не болели

Стало холодать. Быстро шапочку надели.

Пришло время кофточку А потом и куртку

Деткам одевать. Для длительной прогулки.

А теперь давай в сапожки Нам осталось напоследок

Мы обуем наши ножки. Шарф под шею повязать,

Два сапожка и две ножки - Ручки спрятать в рукавички,

Каждой ножке по сапожку. Вот и все! Идём гулять!

• Экскурсия вокруг детского сада.

«Покажем кукле наш двор».

Цель: продолжать вести наблюдения за изменениями в природе, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность «Мы идем гулять»

Цель: учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Катание куклы на санках, с корки.

Цель: учить катать санки.

Выносной материал для самостоятельных игр. Кукла в зимней одежде.

младшая группа

Ноябрь

ПРОГУЛКА № 19

Знакомство с улицей

Цель. Дать первоначальное понятие об улице. Учить видеть и запоминать ориентиры близлежащие строения. Развивать наблюдательность, внимание. Закрепить название детского сада. «Дюймовочка».

Ход прогулки.

Ребята как называется наш детский сад? У детского сада есть адрес. Это улица. дом №. На улице. много разных домов и магазинов. Смотрите - вот дом. Он двух этажный, деревянный. А дальше стоит большой дом он трех этажный, выше детского сада. Скажите, что есть у дома? (стены, крыша, окна, двери).Окон много, а крыша … Еще на доме есть цифры - это номер дома. У дома есть дорожки широкая и узкая. Кто идет по узкой дорожке? Кто едет по широкой дороге? Кто бежит по узкой дорожке? Наша улица большая, длинная, широкая. На ней много высоких домов. По широкой дороге едут машины, по узким дорожкам ходят люди, бегают собачки. Ребята должны ходить только по узкой дорожке. Чтобы было красиво на улице никто не сорит.

Трудовая деятельность Уборка территории.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному;

«Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.

Выносной материал для самостоятельных игр. Ведерки для мусора.

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть Прогулка 1- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом; предложить походить по снегу и послушать,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть) Прогулка 13 - Наблюдение за птицами "Голуби и воробьи". Цель: расширять знания детей о птицах, прилетающих на участок детского сада; отметить,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 3 заключительная часть Прогулка 23 - Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок на ноябрь во второй младшей группе
Опубликовано: 7 марта 2024 в 16:53
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок на ноябрь во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Макарова (УИ 145665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД