Лучший педагог года

Картотека прогулок в старшей группе детского сада на ноябрь

Оксана Калмыкова
Картотека прогулок в старшей группе детского сада на ноябрь

Прогулка № 1

Наблюдение за трудом взрослого на огороде.

Цель: активизировать познавательную деятельность, поддерживать интерес к наблюдениям. Побуждать принимать активное участие в сборе урожая.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

Трудовая деятельность – заготовка и сушка листьев растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария).

Цель: учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты. Воспитывать настойчивость, экологическую культуру.

П/и «Горелки».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Публикация «Картотека прогулок в старшей группе детского сада на ноябрь» размещена в разделах

П/и «Мы – веселые ребята».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко. Упражнять в беге.

Прогулка № 2

Наблюдение за работой шофера.

Цель: уточнять представления о работе водителей. Развивать познавательную деятельность. Воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук). Воспитывать выносливость.

Трудовая деятельность – сбор листьев на участке.

Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.

П/и «Шишка - камешек».

Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

П/и «Часовой».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Прогулка № 3

Наблюдение за собакой.

Цель: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде. Воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Речевой материал

Я хозяину служу –

Дом хозяйский сторожу.

Рычу и громко лаю

И чужих я прогоняю.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Трудовая деятельность – подметание дорожек, уборка мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Убирать инвентарь после труда в определённое место.

П/и «Дружные пары».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

П/и «Разойдись – не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Прогулка № 4

Наблюдение за воробьями.

Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Художественное слово

Воробей по лужице прыгает и кружится,

Перышки взъерошены, хвостик распустил.

Индивидуальная работа ФИЗО «Кто дальше бросит?»

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Трудовая деятельность - предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Опыт «Свойства песка».

Ход опыта: Воспитатель дает детям пластмассовые бутылочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле. Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается.

П/и «Цветные автомобили».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

П/и «Перелет птиц».

Цель: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Прогулка № 5

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Художественное слово

Серый день короче ночи, холодна в реке вода,

Частый дождик землю точит, свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи, хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи утепляются дома.

Индивидуальная работа по игре «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность - подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

П/и «Гуси».

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

П/и «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Прогулка № 6

Наблюдение за ветром.

Цель: Учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам. Уточнить и конкретизировать представления об осени.

Индивидуальная работа по ФИЗО «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Трудовая деятельность – подметание дорожки около прогулочной веранды.

Цель: воспитывать трудовые навыки.

П/и «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

П/и «Горелки».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Прогулка № 7

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: Уточнение названий и предназначения рабочего инвентаря, показать ценность труда для всех людей.

Речевой материал - загадка:

Чтобы город был красивым.

И уютным и любимым,

Улицы он подметает.

Мусор всякий убирает. (Дворник)

Индивидуальная работа по рисункам на земле «Нарисуй автомобиль из геометрических фигур».

Цель: продолжать развивать мелкую моторику.

Трудовая деятельность - помощь дворнику в уборке листвы.

Цель: прививать любовь к труду.

П/и «Пастух и стадо».

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Русская народная игра «Утка и селезень».

Цель: развитие быстроты движения.

Прогулка № 8

Рассматривание деревьев и кустарников.

Цель: Упражнять в различении деревьев и кустарников по внешнему виду.

Речевой материал - Загадка:

Целый день играют в прятки

С ветром рыжие заплатки. (Листопад).

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Цель: Закрепить представление детей о частях суток, их последовательности.

Трудовая деятельность - Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе.

П/и «Ворона и собачка».

Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

П/и «Кто скорее добежит до флажка».

Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание.

Прогулка № 9

Наблюдение за трудом взрослого на огороде.

Цель: активизировать познавательную деятельность, поддерживать интерес к наблюдениям. Побуждать принимать активное участие в сборе урожая.

Речевой материал – загадки.

Летом в огороде –

Свежие, зеленые,

А зимой в бочке –

Крепкие, соленые. (огурец)

Он никого и никогда

Не обижал на свете.

Так что же плачут от него

И взрослые и дети? (лук)

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

Трудовая деятельность – заготовка и сушка листьев растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария).

Цель: учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты. Воспитывать настойчивость, экологическую культуру.

П/и «Горелки».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

П/и «Мы – веселые ребята».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко. Упражнять в беге.

Прогулка № 10

Наблюдение за собакой.

Цель: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде. Воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Речевой материал

Я хозяину служу –

Дом хозяйский сторожу.

Рычу и громко лаю

И чужих я прогоняю.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Трудовая деятельность – подметание дорожек, уборка мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Убирать инвентарь после труда в определённое место.

П/и «Дружные пары».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

П/и «Разойдись – не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Прогулка № 11

Рассматривание деревьев и кустарников.

Цель: Упражнять в различении деревьев и кустарников по внешнему виду.

Речевой материал - Загадка:

Целый день играют в прятки

С ветром рыжие заплатки. (Листопад).

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Цель: Закрепить представление детей о частях суток, их последовательности.

Трудовая деятельность - Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе.

П/и «Ворона и собачка».

Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

П/и «Кто скорее добежит до флажка».

Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание.

Прогулка № 12

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Художественное слово

Серый день короче ночи, холодна в реке вода,

Частый дождик землю точит, свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи, хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи утепляются дома.

Индивидуальная работа по игре «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность – насыпание корма в кормушки для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

П/и «Гуси».

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

П/и «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Прогулка № 13

Наблюдение за воробьями.

Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Художественное слово

Воробей по лужице прыгает и кружится,

Перышки взъерошены, хвостик распустил.

Индивидуальная работа ФИЗО «Кто дальше бросит?»

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Трудовая деятельность - дать поручение расчистить участок у малышей.

Цель: Воспитывать такие качества как взаимопомощь, взаимовыручка, трудолюбие.

П/и «Цветные автомобили».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

П/и «Перелет птиц».

Цель: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Прогулка № 14

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовая деятельность – подкормка птиц.

Цель: вызывать у детей желание заботиться о птицах.

П/и «Парный бег».

Цель: продолжать учить бегать парами.

П/и «Краски».

Цель: учить запоминать краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным.

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Центр экспериментирования в старшей группе детского садаЦентр экспериментирования в старшей группе детского сада Одним из основных принципов ДО в соответствии с ФГОС ДО является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка.

Картотека дидактических игр по здоровому образу жизни в подготовительной группе детского сада Дидактическая игра «Самое дорогое на свете» Цель: учить детей любить себя и свой организм. Оборудование: коробочка, зеркало. Ход игры Воспитатель:.

Картотека дидактических игр по здоровому образу жизни в старшей группе детского сада Дидактическая игра «Полезная пища» Игровая задача: правильно разложить предметные картинки с изображением продуктов питания в зависимости.

Картотека игр с мячом для детей в средней группе детского садаКартотека игр с мячом для детей в средней группе детского сада Уважаемые коллеги! 10 августа – День мяча на МААМ! В связи с этим событием хочу поделиться с Вами Картотекой игр с мячом для детей в средней.

Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека загадок о животных для детей детского сада С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, Хвост колечком. (Собака) * * * Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк, Две.

Образовательная среда в старшей группе детского садаОбразовательная среда в старшей группе детского сада Образовательная среда в старшей группе д/сада. Цель: Поделиться с коллегами опытом оформления образовательной среды в группе. Образовательная.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок в старшей группе детского сада на ноябрь
Опубликовано: 25 января 2022 в 18:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД