Приложение МААМ

Картотека театрализованной деятельности во второй младшей группе

Абакумова Сабина
Картотека театрализованной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека театрализованной деятельности во второй младшей группе

Игра-ситуация «Короб со сказками»

Цель: Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.

Материалы. Елочка, игрушки – еж и воробей.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Публикация «Картотека театрализованной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель приглашает детей погулять по лесу. Дети выбирают, на чем они поедут (на санках, на лыжах, на поезде и т. д.). «Приезжают в лес» и находят у старого пня короб. Воспитатель сообщает, что короб не простой, в нем живут сказки, и произносит волшебные слова:

Короб, короб, открывайся,

Сказка, сказка, начинайся!

Первая сказка – «Маленький ежик» (См. игра-ситуацию «Тихая песня», с. 76.)

Воспитатель обращает внимание детей на елочку, под которой сидит еж, и спрашивает ежа, из какой он сказки. Еж молчит и пыхтит. Дети вспоминают сказку о семействе ежей. Воспитатель подводит ребят к столу, на котором расположены герои театра игрушки – семейство ежей – и предлагает вспомнить знакомую сказку. При разыгрывании сюжета дети могут брать роли произвольно. Воспитатель играет роль ведущего, который направляет сюжет, побуждает героев к игре. Дети разыгрывают сказку в настольном театре (двигают персонажи-игрушки и говорят текст) или, по желанию, не водят игрушки по столу, а просто стоят и держат ежей в руках, произнося за них слова.

Затем воспитатель предлагает игру на основе сюжета сказки. Распределяются роли, определяются мизансцены (где будет норка, лес, откуда будут выходить герои и т. д.); в инсценировке могут использоваться элементы костюмов.

Игра-ситуация «Где ночует солнце?»

Цель: Учить детей активно откликаться на художественный образ; побуждать к вхождению в роль мамы (папы); вовлекать в двигательную импровизацию; учить сравнивать моторные и спокойные интонации.

Материалы: Игрушки для драматизации колыбельной песни (заяц, еж, медведь).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, художественная литература, развитие речи.

Ход игры: Воспитатель подводит детей к окну и рассматривает с ними вид за окном: все вокруг живет, движется: качаются листья на ветру, летают птицы, едут машины, спешат по своим делам люди. Вот и солнышко не спит, оно катится по небу, освещает все вокруг. Звучит моторная музыка.

Воспитатель предлагает детям изобразить улицу. Дети показывают двигательные импровизации: летают птички, едут машины, качаются деревья, кружатся падающие листья.

Далее воспитатель выясняет у детей, знают ли они, что ночью делает солнце, почему его невидно. Затем педагог драматизирует армянскую народную песенку в переводе И. Токмаковой «Где ночует солнце?», произвольно подбирая персонажей для роли.

Воспитатель сначала использует в качестве партнера театральную игрушку, куклу, а затем, исходя из того, кто выступает в роли мамы или папы (зайчиха или заяц, ежиха или еж, медведица или медведь и т. д., может поочередно вовлекать детей в разные роли (зайчонка, ежонка, медвежонка).

Затем воспитатель поет зайчонку колыбельную песню:

Как на горке, на горе,

Да на зайкином дворе,

В колыбельке расписной

Спит зайчонок озорной,

Галка песенки поет,

Колыбельку стережет.

Игровая ситуация может заканчиваться колыбельной песней, которую поет своему малышу каждая мама. Воспитатель поочередно дает в руки детям игрушку (зайчика, или ежика, или медвежонка) и просит укачать ее. Дети импровизируют колыбельные песенки.

Игра-ситуация «Жили у бабуси 2 веселых гуся»

Цель: Дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

Материалы: Настольная ширма, перчаточные куклы (гуси, костюм бабушки.

Ход игры: Воспитатель в костюме бабушки приходит к детям и приглашает их на свой двор. Говорит, что в сарае на дворе живут гуси. Педагог показывает сценку про гусей с помощью перчаточных кукол.

Сценка «Гуси»

Бабушка.

У меня есть два гуся,

Два задиристых гуся. (Показывает гусей.)

Два задиристых гуся

Как начнут щипаться,

Как начнут ругаться:

– Га-га-га! – один кричит.

– Га-га-га! – другой шипит. (Имитирует драку гусей.)

Вот гуськом спешат на пруд,

Вперевалочку идут. (Гуси идут друг за другом вперевалочку.)

Покричу им: – Стойте, гуси!

Вы не слышите бабуси?

Но они бегут к канавке

За прохладной свежей травкой. (Гуси бегут.)

На лужайке развалились —

Ссоры-драки прекратились. (Сытые гуси лежат на лужайке.)

Бабушка просит детей показать, как вели себя гуси (кричали, ссорились, бежали к пруду и т. п.). (Примечание. Задача воспитателя состоит в том, чтобы дать детям прочувствовать ситуацию эмоционально, отразить ее в движении и в интонации голоса.)

Бабушка просит деток поиграть в гусей. Дети, изображая гусей, выполняют двигательную импровизацию на слова народной песенки «Жили у бабуси».

Игра-ситуация «Валя у парикмахера»

Программное содержание: Познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации в роли; приобщать взаимодействию с партнером.

Материалы. Атрибуты для игры в парикмахерскую (ножницы, расчески, щипцы, фен, бигуди и др., белый халат для парикмахера. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям куклу Валю и говорит: «Сегодня Валя с новой прической. Открылась новая парикмахерская, и Валя уже сделала модную стрижку. Теперь она позвала всех кукол, чтобы они тоже сделали прически». Педагог разыгрывает перед детьми инсценировку.

Инсценировка «У парикмахера»

Воспитатель (показывает принадлежности).

Ножницы, фен, щипцы и расческа —

Все это нужно, чтоб сделать прическу.

Сегодня открылся новый салон,

Где парикмахер?

(Надевает белый халат.)

А вот и он.

(Показывает на куклу.) Валя пришла делать прическу. (Выполняет соответствующие действия.)

Вот парикмахер берет расческу,

Ножницы в руки берет

И аккуратно стрижет.

Мастер умело снимает манишку —

(Демонстрирует стрижку.)

Вышла у Вали красивая стрижка!

Куклы подружку свою увидали

И к парикмахеру в очередь встали.

(Ставит кукол в очередь.)

Воспитатель в роли парикмахера приглашает детей в новую парикмахерскую, побуждая к диалогу. Клиенты подходят один за другим к креслу и говорят, что они хотят сделать: прическу, стрижку, окраску волос и т. д. Затем воспитатель предлагает кому-либо из детей стать парикмахером, и игра продолжается. По окончании игры педагог объявляет, что рабочий день парикмахера заканчивается, все клиенты могут записаться на завтра.

Игра-ситуация «Приветливый ручей»

Программное содержание. Развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.

Материалы. Оборудование для наглядного показа таяния снега (снег, емкости для воды и т. д.); картинки для показа сказки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, музыка, экология.

Ход игры:

Воспитатель приглашает детей на весеннюю лужайку и предлагает послушать музыку ручейков (по выбору педагога). Воспитатель рисует словесную картину весенней лужайки : «Лес проснулся после зимы, тает снег, потекли ручейки. Они поют свою веселую песенку. (Повторно звучит музыка ручейков.) Ручейки бегут и радуются: „Весна пришла, весна пришла!“»

Воспитатель приглашает детей в театр картинок.

Сказка «Ручейки»

Весной появились в лесу два ручейка, два братца. Они бежали по полянкам, по оврагам, пробегали под высокими елями. Ручейкам было весело, и они журчали: жур-жур, жур-жур. Братцы-ручейки были едва заметны – до того они были маленькие, тоненькие.

Однажды ручейки выбежали на большую поляну. Ярко светило солнышко, оно растопило снежок на поляне. Ручейки увидели, как со всех сторон бегут, спешат другие ручейки, такие же маленькие, тоненькие, как они. Братцы-ручейки крикнули новым ручейкам: «Эй, ручейки, подождите нас!» Новые ручейки в ответ прокричали: «Мы спешим в реку. Догоняйте. Ждем вас у реки!» И убежали вперед. Братцы-ручейки не знали, что такое река, они переглянулись и побежали за новыми ручейками. Они бежали-бежали и, наконец, прибежали к реке.

Река была широкая, глубокая. Братцы-ручейки поднялись на горку и с разбегу бросились с

горки вниз, в реку. Со всех сторон в нее текли ручейки. Они смешивались с большой водой и становились невидимыми. Река принимала в себя ручейки и становилась все больше.

Так ручейки попали в реку.

Воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им сказка, и предлагает поиграть в ручейки (понаблюдать за таянием снега).

Педагог может провести предварительную работу на участке детского сада: понаблюдать с детьми за появлением ручейков. Можно продолжить наблюдение в группе. Воспитатель берет снег и показывает детям, как он тает при комнатной температуре; рассказывает, как получается ручеек, как он впадает в «большую воду» – реку, озеро – и смешивается с другими ручейками. Ручейки текут, и воды в реке становится больше.

Воспитатель вовлекает детей в эмоциональную игровую ситуацию, и сказка оживает. Ребенок видит настоящий ручеек, может с ним разговаривать, придумывать новый сюжет совместно с воспитателем и другими детьми. Показ необходимо одухотворять особенной атмосферой ситуации, тогда получится игра в сказку.

Игра-ситуация «Волшебная дудочка»

Цель: Побуждать детей к игре-драматизации; познакомить с новой сказкой; активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.

Материалы. Дудочка, птички-куклы (жаворонок, ласточка, дрозды, шапочки птиц, картинки для фланелеграфа : лиса и журавль разговаривают; лиса летит верхом на журавле; лиса падает; лиса выбирается из стога сена.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Экология, ознакомление с окружаюшим, развитие речи.

Ход игры:

Воспитатель приводит детей на весеннюю полянку и вместе с ними находит там волшебную дудочку и говорит: «Как только дудочка заиграет, прилетают птички, весело танцуют в воздухе».

Педагог играет на дудочке. Появляются птички (старшие дети или птички-куклы на ширме).

Звучит музыка, похожая на голос флейты. Птички танцуют.

Воспитатель. Наступила весна, птицы прилетают к нам из теплых краев. Вот летит ласточка.

Воспитатель инсценирует русскую народную потешку.

Ласточка, ласточка,

Милая касаточка,

Ты где была,

Ты с чем пришла?

Ласточка.

За морем бывала,

Весну добывала,

Несу, несу весну-красну.

Воспитатель. Вот летит жаворонок.

Жаворонок, жаворонок,

Куда ты летал?

Жаворонок, жаворонок,

Что ты видал?

Жаворонок.

В теплые края летал,

Весну добывал,

Привез весну, весну-красну.

Воспитатель. У дроздов появились в дупле птенцы – маленькие дрозды.

Показались из гнезда

Два хорошеньких дрозда.

Целый день птенцы пищат,

Целый день птенцы едят.

Птенцы.

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Мама, деток покорми!

Подлетает мама-дрозд и кормит деток.

Воспитатель предлагает детям потанцевать вместе с птичками. Затем просит волшебную дудочку познакомить ребят с русской народной сказкой в обр. А. Толстого в театре на фланелеграфе. Дудочка играет, сказка начинается.

Русская народная сказка «Как лиса училась летать» в театре на фланелеграфе

Ведущий. Встретился журавль с лисицей.

Журавль. Что, лисица, умеешь ли летать?

Лиса. Нет, не умею.

Журавль. Садись на меня, научу.

Ведущий. Села лисица на журавля. Унес ее журавль высоко-высоко.

Журавль. Что, лисица, видишь ли землю?

Лиса. Едва вижу: с овчину земля кажется!

Ведущий. Журавль ее стряхнул с себя. Лисица упала на мягкое место, на сенную кучу.

Журавль. Ну, как, умеешь, лисица, летать?

Лиса. Летать-то умею – садиться тяжело!

Журавль. Садись на меня, научу.

Ведущий. Села лиса на журавля. Выше прежнего унес он ее и стряхнул с себя. Упала лисица на болото; на три сажени ушла в землю. Так лисица и не научилась летать.

По окончании спектакля воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли сказка. Педагог и дети благодарят дудочку за интересную сказку и прощаются.

Игра-ситуация «Солнышко, появись!»

Цель: Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.

Материалы. Игрушки – ежи, медведь, лиса, заяц; солнышко (модель, шапочки для инсценировки.

Ход игры:

Воспитатель обращает внимание детей на то, как светло в комнате: «Это солнышко пожаловало в гости.

В этот славный денек

Выходи-ка, дружок,

Хоровод затевай,

И в кругу запевай!»

Дети встают в хоровод и поют песенку.

Песенка «Солнышко, покажись»

Идут по кругу в хороводе.

Солнышко, солнышко, покажись, покажись,

Красное, красное, появись, появись.

(Останавливаются, поднимают руки, тянутся вверх.)

К солнышку тянутся цветики на ветке,

К ясному тянутся маленькие детки. (Идут по кругу в хороводе.)

Выгляни, солнышко, поскорей, поскорей.

Выгляни, красное, обогрей, обогрей.

(Останавливаются, подставляют ладони солнышку.)

Солнышко вышло из-за темной тучки,

Девочкам, мальчикам протянуло лучик.

Дети остаются стоять в кругу, воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладошки протянули

И на солнышко взглянули.

(Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх-вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была.

(Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики-малютки

Не хотят ждать ни минутки,

(Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук-тук, молоточками,

(Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)

Хлоп-хлоп, лакоточками,

(Ритмично хлопают по коленям.)

Прыг-прыг, словно зайки,

Скачут на лужайке.

(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель показывает, что под деревом (под березой, под ивовым плетнем сидят звери, отдыхают в тенечке. Кто к нам пришел? Дети отвечают: лиса, зайка, медведь, ежи. Воспитатель приглашает детей посмотреть инсценировку.

Игра-ситуация «Лети, мотылек»

Цель: Побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально-двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации.

Материалы. Шапочки мотыльков и цветов; картинки : мотыльки летают над полянкой; мотылек пьет сок из чашечки цветка; мотылек летает над колокольчиком; сильный ветер уносит мотылька; колокольчик сгибается под ветром; мотылек ищет колокольчик; колокольчик и мотылек встретились.

Ход игры:

Воспитатель приглашает детей на весеннюю полянку. На полянке растут цветы и летают мотыльки. Проводится игра. Дети делятся на цветы и мотыльки.

Игра «Мотылек и цветы»

Воспитатель.

Над полянкой у реки

Вьются, вьются мотыльки.

Выбирают мотыльки

Только яркие цветки. (Под музыку дети-«мотыльки» летают вокруг цветов.)

Мотылек летит к ромашке,

Пьет душистый сок из кашки.

Подлетел мотылек,

Пьет душистый сок. (Каждый мотылек летает возле своего цветка.)

Колокольчики звенят,

Разливают аромат,

Дили-дон, дили-дон,

Долго слышно звон. (Цветы покачиваются.)

Улетайте, мотыльки,

На ту сторону реки,

Там найдете, мотыльки,

Голубые васильки. (Мотыльки «улетают» – бегут по кругу.)

Мотылек – на листок,

А с листка – на цветок,

На травинке посидел,

Подремал – и улетел. (Мотыльки перебегают от цветка к цветку.)

Воспитатель может менять детей ролями при повторной игре и выбирать степень активности или статичности тех или иных ролей. Затем воспитатель приглашает детей в театр картинок.

Сказка «Мотылек и колокольчик» в театре картинок

Ранней весной появились на полянке мотыльки. Они летали над цветами и легко помахивали светлыми крылышками. Среди них был белый мотылек с черными усиками. Он прилетал на полянку и пил свежий сок из чашечек цветов. Мотылек подружился с колокольчиком. Ему нравилось, как колокольчик звенит: динь-дон, дили-дили, динь-дон, дили-дили. Мотылек любил слушать песенки колокольчика.

Однажды на полянке поднялся сильный ветер. Он не давал легкому мотыльку присесть на цветы. Ветер трепал и без того слабые крылышки мотылька. Мотылек как ни старался, не смог посидеть на цветке. Так и улетел в тихое место. Ветер дул все сильнее. Бедный колокольчик! Он закачался на ветру, согнулся и чуть было не сломался, такой был сильный ветер. Когда ветер кончился, мотылек вновь прилетел на свою полянку. Он стал искать любимый колокольчик. Мотылек прислушался, но знакомой песенки не было слышно. «Где же мой колокольчик?» – растерянно думал мотылек. И вдруг он услышал: динь-дон, дили-дили. «Это же колокольчик!» – обрадовался мотылек. Он полетел к цветку и стал кружить над его синей шапочкой. «Здравствуй, колокольчик!» – радостно сказал мотылек. «Динь-динь!» – ответил колокольчик. Колокольчик тоже был очень рад увидеть своего друга. Светило солнышко, пахло цветами, и у мотылька было хорошее настроение.

Театрализованная игра «Колобок»

По мотивам русской народной сказки

Цель. Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей: непослушание, самонадеянность, доверчивость колобка, хитрость лисы, простодушие остальных зверей, воспитывать сочувствие к стареньким дедушке и бабушке. Совершенствовать умение детей водить персонажи театра теней.

Задачи:

побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Персонажи. Дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, ведущий.

Подготовительная работа. Покажите ребятам презентацию-сказку «Колобок» Во время чтения титров, характер образов передавайте интонациями, выражайте настроение персонажей, тем самым вы подадите детям образцы исполнения ролей, донесете до них смысл событий.

Материал. Домик, в котором может помещаться колобок и другие персонажи сказки. Декорации вокруг дома можно взять с настольного театра (картонные).

«Теремок»

Цель: формировать у детей интерес к театру, эмоциональную отзывчивость в исполнительской деятельности.

Задачи:

Образовательная: Учить детей выполнять действия в костюмах героев сказки, импровизировать в передаче образов животных, согласовывать движения с речью, использовать различные средства выразительности - интонацию, мимику; выразительно и пластично выполнять движения в соответствии с передаваемым образом.

Развивающая: Продолжать развивать диалогическую и монологическую формы речи, память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательная: Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения, доброжелательность.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания.

Оборудование и материалы: маски зверей, домик-теремок, елки, березы, лавочка, забор, печка, чугунок, хохломские столы с утварью.

«Красная Шапочка»

образовательные задачи: совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, продолжать содержательно и выразительно драматизировать литературные тексты; развивать память, внимание, мышление и речь, а также творческое воображение; развивать в детях уверенность, раскрепощенность, умение выступать на публике;

воспитательные задачи: продолжать воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности; развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Предварительное работа с детьми: чтение художественной литературы, беседы, наблюдения, разучивание стихов, пословиц и песен.

"Кот. петух и лиса".

Задачи:

Образовательные: на примере сказки «Кот, петух и лиса» объяснить ребенку, что не всегда приятная внешность человека совпадает с его добрыми намерениями; объяснить, как правильно вести себя с незнакомыми людьми.

Развивающие: учить детей участвовать в совместном обсуждении услышанного, эмоционально реагировать на прослушанное произведение; развивать память, мышление, речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества; воспитывать умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание.

Оборудование и материалы: ИКТ, деревья, кусты, домики, костюмы (кота, лисы, петуха; детские удочки, игрушечные: рыбки, топорик, пила; коробки-лодки, корзинки 10 штук, колокольчик, костюм феи, волшебная палочка, волшебная коробочка, флешка, ноутбук.

«Лиса и заяц»

Образовательные задачи

Прививать интерес к театрально – игровой деятельности.

Учить перевоплощаться в предложенные образы и разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей

Учить строить ролевой диалог. Учить согласовывать действия с другими детьми, героями сказки, развивать слуховое внимание, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность.

Вызывать эмоциональный отклик от общения со сказкой, воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.

Способствовать созданию радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа:

Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма, прослушивание аудиозаписи сказки, игры в уголке ряжения. Разыгрывание отрывков из сказки, закрашивание контуров рисунков по сказке.

«Три поросенка»

Цель:

1) продолжить обучение детей умению изображать персонажей сказки, используя движения, изобразительные жесты и мимику;

2) развивать интонационную выразительность речи, внимание, память в процессе обыгрывания сказки;

3) воспитание в детях желание участвовать в совместных играх

Оборудование: изображения трех поросят и домиков на бумаге; магнитная доска; маски поросят и волка; декорации: солнышко, туча, дерево; музыкальная запись танцевальной мелодии.

«Маша и Медведь»

Цель: продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных навыков поведения.

Задачи:

Образовательные: Способствовать использованию как вербальных (темп, сила голоса, интонационная выразительность, так и невербальных (жесты, мимика, поза) средств выразительности. Вызвать в детях состояние творческого поиска, вдохновения. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения.

Развивающие: Развивать представления детей о нравственных качествах человека, уверенность в победе доброго начала. Развивать пластику, моторику, чувство ритма, музыкальные способности.

Речевые: Познакомить детей с новыми словами: короб, избушка (изба) Воспитательные: Воспитывать интерес к народному творчеству.

Предварительная работа: Чтение детям русской народной сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов, просмотр видео сказки, игры – драматизации по сказке, изготовление билетов для тетра.

Декорации к сказке : По середине группы стоит ширма, с одной стороны – изба медведя, с другой стороны - домик самой Маши и её родных. Большой короб с пирожками, спрятан за домом. Перед ширмой – лес. Украшен елочками, грибами.

«Три медведя»

Цели: развивать у детей интерес к художественной литературе посредством сказки.

- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать и оценивать характер, поступки героев, запоминать последовательность событий;

-формировать умение интонационно выразительно передавать образы героев при воспроизведении песенок и текста из сказки;

Развивающие задачи:

- развивать психические познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, образную память, образные движения посредством игры, инсценировки; мышление, воображение, любознательность.

-расширять представления о лесной жизни

Воспитательные задачи:

Воспитывать культуру речевого общения;

-выразительностью, звукопроизношение, диалогическую речь

Социализация: упражнять детей в умении инсценировать не большие сказки

Материал: пальчиковые куклы, маски, декорации

Предварительная работа: изготовление пальчиковых кукол;

- чтение русских народных сказок с последующим обсуждением;

- игры на выражение мимики

Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека театрализованной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 4 октября 2022 в 16:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека театрализованной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абакумова Сабина (УИ 2633832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД