МААМ-картинки

Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)

Бабушкина Анастасия
Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта. Данные кинезиологические приемы активизируют мыслительную деятельность детей, синхронизируют работу полушарий, усиливают способность к произвольному контролю.

Кинезиологические упражнения

1. Кинезиологическое упражнение «Лягушка»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений.

Публикация «Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках, руки на коленях (можно выполнять упражнение за столами). Одна рука сжата в кулак, другая лежит на плоскости стола (ладошка). Одновременно (реципроктно) менять положение рук. Усложнение упражнения состоит в ускорении.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгает лягушка, прыг-скок, прыг-скок, зеленая квакушка.

2. Кинезиологическое упражнение «Лезгинка»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

Дети складывают левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений.

3. Кинезиологическое упражнение «Ухо – нос»

Цель: развитие, межполушарного взаимодействия

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой за правое ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».

4. Кинезиологическое упражнение «Фига-во»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

На одной руке изобразить фигу, на второй руке поднять большой палец вверх, а остальные сжать в кулак. Одновременно менять положение рук. Усложнение задания состоит в ускорении смены движений.

5. Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия

Детям показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь. Дети выполняют пробу вместе с педагогом. Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой, потом двумя руками вместе. Сначала дети выполняют упражнение вместе с взрослым, потом самостоятельно.

6. Кинезиологическое упражнение «Пистолет-антипистолет»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

На одной руке сжаты указательный, средний и большой пальцы, на второй руке – мизинец, безымянный и большой. Соединить пальцы обеих рук, приблизив их друг к другу, поменять положения пальцев на руках. Усложнение задания состоит в ускорении смены движений.

7. Кинезиологическое упражнение «Зайчик-кольцо»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

На одной руке пальцы в кулачок, выдвинуть указательный и средний пальцы и развести их в стороны. На второй руке кольцо из большого и указательного пальца. Хлопок, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот».

8. Кинезиологическое упражнение «Вилка-розетка»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений.

На одной руке зажимают большим пальцем средний и безымянный палец (розетка, на второй руке – указательный и мизинец (вилка). Соединяют пальцы обеих рук (вилка входит в розетку). Поменять положение рук. Усложнение задания состоит в увеличении скорости выполняемого упражнения.

9. Кинезиологическое упражнение «Лайк-кольцо»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

Одна рука – в кулаке, большой палец вверх (лайк, вторая рука- кольцо из большого и указательного пальца, хлопок, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот».

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском садуКинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском саду Хотелось бы обратить внимание на еще одну из здоровьесберегающих технологий - кинезиологические упражнения или «гимнастика мозга» Что такое.

Готовим детей к школе! Задания и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возрастаГотовим детей к школе! Задания и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста Цель: Использование логических заданий и упражнений - это создание условий для повышения познавательной активности и развитие логического.

Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста1. Игра «В магазине зеркал» (цель: развитие.

Игры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать потребность к двигательной активности через игры и упражнения с мячом. Упражнений и игр с мячом большое разнообразие:мяч.

Кинезиологические упражненияКинезиологические упражнения Сегодня от специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) можно услышать, что у ребенка атипичная латерализация функций головного мозга.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация «Психокоррекционные игры и упражнения для коррекции темперамента детей дошкольного возраста» Консультация «Психокоррекционные игры и упражнения, направленные на коррекцию темперамента детей дошкольного возраста» Темперамент чаще.

Фотоотчет «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Тема: «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Цель самообразования: повышение компетенции в вопросах использования.

Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»)Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга») Кинезиология– это наука о развитии головного мозга через движения или по - другому «Гимнастика мозга». Состоит из определенных упражнений.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 13:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Бабушкина Анастасия (УИ 1023857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД