Приложение МААМ

Классный час «Сохраним планету Земля. Если не я, кто же?»

Ковалева Виктория Владимировна
Классный час «Сохраним планету Земля. Если не я, кто же?»
▼ Скачать + Заказать документы

Классный час на тему : «Сохраним планету Земля. Если не я, кто же?» Звучит песня «Светит солнышко»

Учитель: Дорогие ребята! У нас гости. Мы им рады. Давайте их поприветствуем. Садитесь. Я рада видеть ваши добрые глаза, спасибо вам за это. Мне бы хотелось, чтобы на мероприятии царила атмосфера добра и понимания. Ребята, если у вас хорошее настроение – поднимите руку.

Публикация «Классный час „Сохраним планету Земля, Если не я, кто же?“» размещена в разделах

Если вы любите школу – похлопайте в ладоши.

Протяните ко мне руку.

В вашу детскую ладошку

Я горошину кладу.

С удивленьем не смотрите,

Всё ребята, объясню,

Вы её не уроните,

Классный час с неё начну.

Внимательно посмотрите и скажите, на что похожа горошина?

(похожа на нашу планету, именно такой маленькой она видна из космоса)

А как называется наша планета? Земля

А какой у неё точный адрес? Солнечная система, третья планета от Солнца

Учитель держит в руках глобус. Подбегают дети:

1. Вертится, крутится шар голубой –

Это Земля, где живём мы с тобой.

2. Синее – реки, моря, океаны…

Горы, равнины, густые туманы.

3. Ну, а зелёный – луга и поля.

Пёстрая наша планета Земля.

4. Белые шапки на полюсе – льдины,

В жёлтый цвет окрашены, знойные пустыни.

5. Выглядит хрупкой, маленькой крошкой,

И у нас поместилась в ладошке

Учитель:

Мы сегодня с вами будем говорить о планете Земля (Тема)

На Красной звезде – карлике жил очень умный доктор Планет Планетович. Он обдумывал, как на планетах Солнечной системы можно создать жизнь, такую, как на планете Земля. От сложнейшей работы его отвлёк телефонный звонок.

- Кто звонит?

- Это планета Земля. Мне срочно нужна помощь.

- Что случилось?

- Я вся изранена, исцарапана банками, склянками и бутылками, которые разбрасывают люди.

-Вылетаю немедленно.

Доктор очень быстро прибыл на Землю. Осмотрел бедняжку и принялся её лечить. Вылечив планету, он обратился к человечеству:

«Люди, вам нужна живая планета. Живите в мире с планетой. Храните её»

Цель нашего мероприятия, чтобы вы поняли, что, если вы бережёте планету, значит, вы заботитесь о самих себе.

Девизом классного часа возьмё т такие слова: «Сохраним планету Земля. Если не я, то кто же?»

Представим, что мы с вами на лесной полянке. Нас встречает бабочка. Она только вчера появилась на свет и ничего не знает об этом мире. Она сидит на цветке подсолнуха и смотрит вокруг. А кругом – земля большая, чудесная, неизведанная.

Бабочка: Где я?

Дети: на планете Земля

Бабочка: А что такое Земля?

Дети: это наш дом, где мы живём.

Учитель: Дорогая бабочка, посмотри вокруг, какой прекрасный, удивительный мир нас окружает (выставка рисунков)

Дети: 1. Расскажи, как ты живёшь?

Что ты ешь, что ты пьёшь?

2. Где твой мир? Где твой дом?

Расскажи обо всём

Бабочка: Я живу на лугах и в садах, и в лесах.

Я летаю весь день в голубых небесах.

Солнца ласковый свет озаряет мой кров.

Мне еда и питьё – ароматы цветов,

Но живу я недолго – не более дня.

Будь же добрым со мной и не трогай меня!

Учитель: 2013 год в России объявлен годом охраны окружающей среды. Президент РФ В. В. Путин подписал Указ «О проведении в РФ года окружающей среды».

Центральный совет Союза охраны птиц избрал символом 2013 года птицу. Отгадайте загадку, о какой птице пойдёт речь?

У него на скалах дом.

Высоко летает он.

Машут два больших крыла

Узнаёте? Он орлан

Что вы знаете об этой птице? Это птица хищник

Существует ли опасность для жизни этих птиц?

Пожары, вырубка лесов, браконьеры. Орлан занесён в Красную книгу.

Эта птица широко распространённая на просторах нашей страны

Ученик: Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого мы станем только добрей.

В обиду планету никому не дадим.

Учитель: Давайте, ребята, всегда помнить эти слова. Постараемся сохранить красоту и богатства нашей планеты. Конечно, красоту всей планеты сохранить сложно, но хранить красоту нашего города мы можем.

Можем мы помочь птицам, живущим в нашем городе?

Да. Мастерим кормушки, подкармливаем их.

А можем помочь стать нашему городу чище? Готовясь к классному часу, мы сфотографировали самые загрязнённые места в нашем городе. Посмотрите, как неуютно выглядит он. Но мы с вами превратимся в волшебников. Возьмём и превратим весь мусор в цветы.

На доске - фото. Мусор обозначен красным квадратом. Дети прикрепляют цветы.

Можно ли мусору дать вторую жизнь? Оказывается можно. Подтверждение этому – прекрасные поделки, которые вы видите на выставке. Эти работы вы выполнили вместе с родителями. Молодцы.

Учитель:Чтобы сохранить наш город, планету чистой, нужно совсем немного, начать с себя.

Учитель: Дом мой, очень огромен,

От песков и до льдин.

Хорошо, что в доме этом о Земле я забочусь не один.

А сейчас добро пожаловать в ОЗИ БУ – в мир невероятно милых пингвинят. Не только дети, но и маленькие пингвинята хотят всё знать. Побываем у них на уроке.

МУЛЬТФИЛЬМ

Сейчас мы с вами немного отдохнём и поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорите хором «Да» и хлопайте в ладоши. Если плохо, то все говорите «Нет» и грозите пальчиком:

Если я приду в лесок и сорву ромашку? Нет

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? Нет

Если хлебушек кусок на пеньке оставлю? Да

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? Да

Если разведу костёр, а тушить не стану? Нет

Если сильно насорю и убрать забуду? Нет

Если мусор уберу, банку закопаю? Да

Я люблю свою природу, я её помогаю! Да

Молодцы!

А на память я вам подарю буклеты с правилами поведения в лесу. Я надеюсь, что вы будете бережно относиться к природе.

Учитель: Ребята, если бы природа могла говорить, чтобы она сказала?

Давайте обратимся от имени природы к владельцам заводам, к учёным, к морякам, к ученикам.

Выходят дети с плакатами.

Вместе: Сохраним планету.

Учитель: Ребята, скажите, вы сохранили ту горошину, которую каждый из вас получил в начале классного часа? Сделать это было сложно: горошина могла потеряться, разломиться на части. Также трудно сохранить нашу планету. Для этого предлагаю посадить горошину в землю.

Вы должны бережно относиться к ней, ухаживать, лелеять.

Учитель: Мы сейчас с вами передадим по кругу этот хрупкий шар Земли.

1. Я обнял глобус – шар Земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут «Береги»

2. И птиц и рыб я слышу всех

Тебя мы просим человек

Ты обещай нам и не лги,

Как старший брат нас береги.

3. Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной,

Сказал себе я: «Не солгу.

Тебя родной, я сберегу!»

Учитель: Закончите в рифму и в тему:

Ять-ять-ять - природу нужно ОХРАНЯТЬ

Ля-ля-ля – мы спасём тебя ЗЕМЛЯ

Учитель: Что вам запомнилось, понравилось из сегодняшнего разговора?

- Мне понравился мультфильм

- Я поняла, что нужно содержать в чистоте свой город

- Я ещё недостаточно культурный, но я понял, что нужно делать

- Я поняла, что нужно беречь нашу Землю, повсюду, на каждом шагу

- Будущее Земли зависит от каждого из нас

- Я хочу сохранить Землю цветущей

Звучит песня «»

Повернитесь к шарикам. Развяжите их. Возьмите в руки. Крепко держите. Если классный час оставил в ваших душах след – отпустите шарик.

Спасибо всем за работу. Раздаю буклеты.

Звучит песня «Гимн класса»

Классный час на тему : «Сохраним планету Земля. Если не я, кто же?» Звучит песня «Светит солнышко»

Учитель: Дорогие ребята! У нас гости. Мы им рады. Давайте их поприветствуем. Садитесь. Я рада видеть ваши добрые глаза, спасибо вам за это. Мне бы хотелось, чтобы на мероприятии царила атмосфера добра и понимания. Ребята, если у вас хорошее настроение – поднимите руку.

Если вы любите школу – похлопайте в ладоши.

Протяните ко мне руку.

В вашу детскую ладошку

Я горошину кладу.

С удивленьем не смотрите,

Всё ребята, объясню,

Вы её не уроните,

Классный час с неё начну.

Внимательно посмотрите и скажите, на что похожа горошина?

(похожа на нашу планету, именно такой маленькой она видна из космоса)

А как называется наша планета? Земля

А какой у неё точный адрес? Солнечная система, третья планета от Солнца

Учитель держит в руках глобус. Подбегают дети:

1. Вертится, крутится шар голубой –

Это Земля, где живём мы с тобой.

2. Синее – реки, моря, океаны…

Горы, равнины, густые туманы.

3. Ну, а зелёный – луга и поля.

Пёстрая наша планета Земля.

4. Белые шапки на полюсе – льдины,

В жёлтый цвет окрашены, знойные пустыни.

5. Выглядит хрупкой, маленькой крошкой,

И у нас поместилась в ладошке

Учитель:

Мы сегодня с вами будем говорить о планете Земля (Тема)

На Красной звезде – карлике жил очень умный доктор Планет Планетович. Он обдумывал, как на планетах Солнечной системы можно создать жизнь, такую, как на планете Земля. От сложнейшей работы его отвлёк телефонный звонок.

- Кто звонит?

- Это планета Земля. Мне срочно нужна помощь.

- Что случилось?

- Я вся изранена, исцарапана банками, склянками и бутылками, которые разбрасывают люди.

-Вылетаю немедленно.

Доктор очень быстро прибыл на Землю. Осмотрел бедняжку и принялся её лечить. Вылечив планету, он обратился к человечеству:

«Люди, вам нужна живая планета. Живите в мире с планетой. Храните её»

Цель нашего мероприятия, чтобы вы поняли, что, если вы бережёте планету, значит, вы заботитесь о самих себе.

Девизом классного часа возьмё т такие слова: «Сохраним планету Земля. Если не я, то кто же?»

Представим, что мы с вами на лесной полянке. Нас встречает бабочка. Она только вчера появилась на свет и ничего не знает об этом мире. Она сидит на цветке подсолнуха и смотрит вокруг. А кругом – земля большая, чудесная, неизведанная.

Бабочка: Где я?

Дети: на планете Земля

Бабочка: А что такое Земля?

Дети: это наш дом, где мы живём.

Учитель: Дорогая бабочка, посмотри вокруг, какой прекрасный, удивительный мир нас окружает (выставка рисунков)

Дети: 1. Расскажи, как ты живёшь?

Что ты ешь, что ты пьёшь?

2. Где твой мир? Где твой дом?

Расскажи обо всём

Бабочка: Я живу на лугах и в садах, и в лесах.

Я летаю весь день в голубых небесах.

Солнца ласковый свет озаряет мой кров.

Мне еда и питьё – ароматы цветов,

Но живу я недолго – не более дня.

Будь же добрым со мной и не трогай меня!

Учитель: 2013 год в России объявлен годом охраны окружающей среды. Президент РФ В. В. Путин подписал Указ «О проведении в РФ года окружающей среды».

Центральный совет Союза охраны птиц избрал символом 2013 года птицу. Отгадайте загадку, о какой птице пойдёт речь?

У него на скалах дом.

Высоко летает он.

Машут два больших крыла

Узнаёте? Он орлан

Что вы знаете об этой птице? Это птица хищник

Существует ли опасность для жизни этих птиц?

Пожары, вырубка лесов, браконьеры. Орлан занесён в Красную книгу.

Эта птица широко распространённая на просторах нашей страны

Ученик: Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого мы станем только добрей.

В обиду планету никому не дадим.

Учитель: Давайте, ребята, всегда помнить эти слова. Постараемся сохранить красоту и богатства нашей планеты. Конечно, красоту всей планеты сохранить сложно, но хранить красоту нашего города мы можем.

Можем мы помочь птицам, живущим в нашем городе?

Да. Мастерим кормушки, подкармливаем их.

А можем помочь стать нашему городу чище? Готовясь к классному часу, мы сфотографировали самые загрязнённые места в нашем городе. Посмотрите, как неуютно выглядит он. Но мы с вами превратимся в волшебников. Возьмём и превратим весь мусор в цветы.

На доске - фото. Мусор обозначен красным квадратом. Дети прикрепляют цветы.

Можно ли мусору дать вторую жизнь? Оказывается можно. Подтверждение этому – прекрасные поделки, которые вы видите на выставке. Эти работы вы выполнили вместе с родителями. Молодцы.

Учитель:Чтобы сохранить наш город, планету чистой, нужно совсем немного, начать с себя.

Учитель: Дом мой, очень огромен,

От песков и до льдин.

Хорошо, что в доме этом о Земле я забочусь не один.

А сейчас добро пожаловать в ОЗИ БУ – в мир невероятно милых пингвинят. Не только дети, но и маленькие пингвинята хотят всё знать. Побываем у них на уроке.

МУЛЬТФИЛЬМ

Сейчас мы с вами немного отдохнём и поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорите хором «Да» и хлопайте в ладоши. Если плохо, то все говорите «Нет» и грозите пальчиком:

Если я приду в лесок и сорву ромашку? Нет

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? Нет

Если хлебушек кусок на пеньке оставлю? Да

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? Да

Если разведу костёр, а тушить не стану? Нет

Если сильно насорю и убрать забуду? Нет

Если мусор уберу, банку закопаю? Да

Я люблю свою природу, я её помогаю! Да

Молодцы!

А на память я вам подарю буклеты с правилами поведения в лесу. Я надеюсь, что вы будете бережно относиться к природе.

Учитель: Ребята, если бы природа могла говорить, чтобы она сказала?

Давайте обратимся от имени природы к владельцам заводам, к учёным, к морякам, к ученикам.

Выходят дети с плакатами.

Вместе: Сохраним планету.

Учитель: Ребята, скажите, вы сохранили ту горошину, которую каждый из вас получил в начале классного часа? Сделать это было сложно: горошина могла потеряться, разломиться на части. Также трудно сохранить нашу планету. Для этого предлагаю посадить горошину в землю.

Вы должны бережно относиться к ней, ухаживать, лелеять.

Учитель: Мы сейчас с вами передадим по кругу этот хрупкий шар Земли.

1. Я обнял глобус – шар Земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут «Береги»

2. И птиц и рыб я слышу всех

Тебя мы просим человек

Ты обещай нам и не лги,

Как старший брат нас береги.

3. Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной,

Сказал себе я: «Не солгу.

Тебя родной, я сберегу!»

Учитель: Закончите в рифму и в тему:

Ять-ять-ять - природу нужно ОХРАНЯТЬ

Ля-ля-ля – мы спасём тебя ЗЕМЛЯ

Учитель: Что вам запомнилось, понравилось из сегодняшнего разговора?

- Мне понравился мультфильм

- Я поняла, что нужно содержать в чистоте свой город

- Я ещё недостаточно культурный, но я понял, что нужно делать

- Я поняла, что нужно беречь нашу Землю, повсюду, на каждом шагу

- Будущее Земли зависит от каждого из нас

- Я хочу сохранить Землю цветущей

Звучит песня «»

Повернитесь к шарикам. Развяжите их. Возьмите в руки. Крепко держите. Если классный час оставил в ваших душах след – отпустите шарик.

Спасибо всем за работу. Раздаю буклеты.

Звучит песня «Гимн класса»

Классный час на тему : «Сохраним планету Земля. Если не я, кто же?» Звучит песня «Светит солнышко»

Учитель: Дорогие ребята! У нас гости. Мы им рады. Давайте их поприветствуем. Садитесь. Я рада видеть ваши добрые глаза, спасибо вам за это. Мне бы хотелось, чтобы на мероприятии царила атмосфера добра и понимания. Ребята, если у вас хорошее настроение – поднимите руку.

Если вы любите школу – похлопайте в ладоши.

Протяните ко мне руку.

В вашу детскую ладошку

Я горошину кладу.

С удивленьем не смотрите,

Всё ребята, объясню,

Вы её не уроните,

Классный час с неё начну.

Внимательно посмотрите и скажите, на что похожа горошина?

(похожа на нашу планету, именно такой маленькой она видна из космоса)

А как называется наша планета? Земля

А какой у неё точный адрес? Солнечная система, третья планета от Солнца

Учитель держит в руках глобус. Подбегают дети:

1. Вертится, крутится шар голубой –

Это Земля, где живём мы с тобой.

2. Синее – реки, моря, океаны…

Горы, равнины, густые туманы.

3. Ну, а зелёный – луга и поля.

Пёстрая наша планета Земля.

4. Белые шапки на полюсе – льдины,

В жёлтый цвет окрашены, знойные пустыни.

5. Выглядит хрупкой, маленькой крошкой,

И у нас поместилась в ладошке

Учитель:

Мы сегодня с вами будем говорить о планете Земля (Тема)

На Красной звезде – карлике жил очень умный доктор Планет Планетович. Он обдумывал, как на планетах Солнечной системы можно создать жизнь, такую, как на планете Земля. От сложнейшей работы его отвлёк телефонный звонок.

- Кто звонит?

- Это планета Земля. Мне срочно нужна помощь.

- Что случилось?

- Я вся изранена, исцарапана банками, склянками и бутылками, которые разбрасывают люди.

-Вылетаю немедленно.

Доктор очень быстро прибыл на Землю. Осмотрел бедняжку и принялся её лечить. Вылечив планету, он обратился к человечеству:

«Люди, вам нужна живая планета. Живите в мире с планетой. Храните её»

Цель нашего мероприятия, чтобы вы поняли, что, если вы бережёте планету, значит, вы заботитесь о самих себе.

Девизом классного часа возьмё т такие слова: «Сохраним планету Земля. Если не я, то кто же?»

Представим, что мы с вами на лесной полянке. Нас встречает бабочка. Она только вчера появилась на свет и ничего не знает об этом мире. Она сидит на цветке подсолнуха и смотрит вокруг. А кругом – земля большая, чудесная, неизведанная.

Бабочка: Где я?

Дети: на планете Земля

Бабочка: А что такое Земля?

Дети: это наш дом, где мы живём.

Учитель: Дорогая бабочка, посмотри вокруг, какой прекрасный, удивительный мир нас окружает (выставка рисунков)

Дети: 1. Расскажи, как ты живёшь?

Что ты ешь, что ты пьёшь?

2. Где твой мир? Где твой дом?

Расскажи обо всём

Бабочка: Я живу на лугах и в садах, и в лесах.

Я летаю весь день в голубых небесах.

Солнца ласковый свет озаряет мой кров.

Мне еда и питьё – ароматы цветов,

Но живу я недолго – не более дня.

Будь же добрым со мной и не трогай меня!

Учитель: 2013 год в России объявлен годом охраны окружающей среды. Президент РФ В. В. Путин подписал Указ «О проведении в РФ года окружающей среды».

Центральный совет Союза охраны птиц избрал символом 2013 года птицу. Отгадайте загадку, о какой птице пойдёт речь?

У него на скалах дом.

Высоко летает он.

Машут два больших крыла

Узнаёте? Он орлан

Что вы знаете об этой птице? Это птица хищник

Существует ли опасность для жизни этих птиц?

Пожары, вырубка лесов, браконьеры. Орлан занесён в Красную книгу.

Эта птица широко распространённая на просторах нашей страны

Ученик: Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого мы станем только добрей.

В обиду планету никому не дадим.

Учитель: Давайте, ребята, всегда помнить эти слова. Постараемся сохранить красоту и богатства нашей планеты. Конечно, красоту всей планеты сохранить сложно, но хранить красоту нашего города мы можем.

Можем мы помочь птицам, живущим в нашем городе?

Да. Мастерим кормушки, подкармливаем их.

А можем помочь стать нашему городу чище? Готовясь к классному часу, мы сфотографировали самые загрязнённые места в нашем городе. Посмотрите, как неуютно выглядит он. Но мы с вами превратимся в волшебников. Возьмём и превратим весь мусор в цветы.

На доске - фото. Мусор обозначен красным квадратом. Дети прикрепляют цветы.

Можно ли мусору дать вторую жизнь? Оказывается можно. Подтверждение этому – прекрасные поделки, которые вы видите на выставке. Эти работы вы выполнили вместе с родителями. Молодцы.

Учитель:Чтобы сохранить наш город, планету чистой, нужно совсем немного, начать с себя.

Учитель: Дом мой, очень огромен,

От песков и до льдин.

Хорошо, что в доме этом о Земле я забочусь не один.

А сейчас добро пожаловать в ОЗИ БУ – в мир невероятно милых пингвинят. Не только дети, но и маленькие пингвинята хотят всё знать. Побываем у них на уроке.

МУЛЬТФИЛЬМ

Сейчас мы с вами немного отдохнём и поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорите хором «Да» и хлопайте в ладоши. Если плохо, то все говорите «Нет» и грозите пальчиком:

Если я приду в лесок и сорву ромашку? Нет

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? Нет

Если хлебушек кусок на пеньке оставлю? Да

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? Да

Если разведу костёр, а тушить не стану? Нет

Если сильно насорю и убрать забуду? Нет

Если мусор уберу, банку закопаю? Да

Я люблю свою природу, я её помогаю! Да

Молодцы!

А на память я вам подарю буклеты с правилами поведения в лесу. Я надеюсь, что вы будете бережно относиться к природе.

Учитель: Ребята, если бы природа могла говорить, чтобы она сказала?

Давайте обратимся от имени природы к владельцам заводам, к учёным, к морякам, к ученикам.

Выходят дети с плакатами.

Вместе: Сохраним планету.

Учитель: Ребята, скажите, вы сохранили ту горошину, которую каждый из вас получил в начале классного часа? Сделать это было сложно: горошина могла потеряться, разломиться на части. Также трудно сохранить нашу планету. Для этого предлагаю посадить горошину в землю.

Вы должны бережно относиться к ней, ухаживать, лелеять.

Учитель: Мы сейчас с вами передадим по кругу этот хрупкий шар Земли.

1. Я обнял глобус – шар Земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут «Береги»

2. И птиц и рыб я слышу всех

Тебя мы просим человек

Ты обещай нам и не лги,

Как старший брат нас береги.

3. Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной,

Сказал себе я: «Не солгу.

Тебя родной, я сберегу!»

Учитель: Закончите в рифму и в тему:

Ять-ять-ять - природу нужно ОХРАНЯТЬ

Ля-ля-ля – мы спасём тебя ЗЕМЛЯ

Учитель: Что вам запомнилось, понравилось из сегодняшнего разговора?

- Мне понравился мультфильм

- Я поняла, что нужно содержать в чистоте свой город

- Я ещё недостаточно культурный, но я понял, что нужно делать

- Я поняла, что нужно беречь нашу Землю, повсюду, на каждом шагу

- Будущее Земли зависит от каждого из нас

- Я хочу сохранить Землю цветущей

Звучит песня «»

Повернитесь к шарикам. Развяжите их. Возьмите в руки. Крепко держите. Если классный час оставил в ваших душах след – отпустите шарик.

Спасибо всем за работу. Раздаю буклеты.

Звучит песня «Гимн класса»

Публикации по теме:

«Береги свою планету — Земля!» — занятие игра Цель: формирование представления, что Земля – это планета, она имеет форму шара. На ней много океанов, морей, рек, озёр, гор, степей и т. д.

«Сохраним ель» (детские работы)«Сохраним ель» (детские работы) И березки и осинки Скучные стоят. Только елочка одна Весела и зелена. Видно, ей мороз не страшен, Видно, смелая она. О. Высотская «Сохраним.

Берегите планету «Земля»Берегите планету «Земля» Многие ребята любят смотреть на небо ночью. А что можно увидеть ночью на небе? Далекие, мерцающие, манящие звезды. Космос всегда интересовал.

Фотоотчет «Сохраним Ель»Фотоотчет «Сохраним Ель» Наши малыши с большой радостью ожидают праздники Новый год и Рождество. И с большой радостью участвуют в конкурсе "Сохраним Ель". Здесь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Спасем нашу планету Земля» Тема: "Спасем нашу планету Земля" Возрастная группа: старшая 6-7 лет. Форма работы с детьми: беседа, слушание, игровое упражнение, экологическая.

Конспект занятия «Спасем планету Земля». Поисково-познавательная деятельность (старший возраст) Программное содержание: Систематизировать элементарные знания детей о планете Земля Уточнить и расширить представления.

Конспект НОД «Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли.» Возраст:.

Проект «Сохраним тигра» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с. Ракитное» Проект Тема: «Сохраним тигра».

Проект «Земля отцов — моя земля» Паспорт проекта «Земля отцов - моя земля» МБДОУ ЦРР-д/с № 15 «Светлячок» Полное наименование проекта. «Земля отцов - моя земля» Авторы.

Занятие в старшей группе «Сохраним планету Земля» Открытое занятие в старшей группе «Сохраним планету Земля» (звучит песня «Светит солнышко») Воспитатель: Дорогие ребята! У нас гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час «Сохраним планету Земля. Если не я, кто же?»
Опубликовано: 11 июля 2016 в 21:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Классный час «Сохраним планету Земля. Если не я, кто же?»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Виктория Владимировна (УИ 292282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД