Ольга Васецкая
Клумба на территории детского сада. Мини-проект
▼ Скачать + Заказать документы
Наша клумба - загляденье!
Полюбуйтесь на неё!
Поднимает настроенье
Всем, кто к ней ни подойдёт.
Лето прекрасная пора. на улицах города появляются цветочные композиции, которые радуют своей красотой и благоуханием всех. Наш детский дом носит название - «Ромашка». И очень хочется, чтобы вся территория, где мы проводим большую часть времени летом была красивой.
Публикация «Клумба на территории детского сада, Мини-проект» размещена в разделах
- Клумба. Проекты, планы
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» сентябрь 2016
Поэтому мы всем детским садом решили благоустроить территорию и объявили конкурс «Клумба на участке»
Проблемная ситуация:
На территории детской площадки нет цветочной клумбы
Цель проекта:
Создание цветочной клумбы.
Задачи проекта:
Познакомить с условиями, необходимыми для выращивания цветов.
Научить ухаживать за растениями.
Развивать любознательность, исследовательские качества, наблюдательность.
Воспитать бережливое отношение к результату своего труда, к окружающему миру. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Привлечь родителей к изготовлении и благоустройстве клумбы, к посадке растений;
Вид проекта: исследовательско-творческий.
Возраст детей: 3 -4 года.
Продолжительность: май – август 2016.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Ход проекта :
этап подготовительный
Анкетирование для родителей воспитанников: «Что мы знаем о цветах»
2. НОД «Садовые цветы» Цель: Уточнить знания детей о садовых цветах. Закрепить представление о строении цветка (стебель, листья, цветы).Воспитывать познавательный интерес и эстетические чувства.
3. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов. Обогащение и расширение представления об окружающем мире;
4. Беседа на тему: «Клумба» Цель: Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством, отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.
5. Рассматривание семян.
Цель: Познакомить с условиями, необходимыми для роста и развития растений.
6. Оказание родителями помощи в приобретении семян, материала для создания клумбы,необходимого инвентаря для посадки цветов. Цель: Заинтересовать родителей проектом.
Основной этап
1. Экспериментальная работа: «Посадка семян цветов: бархоток, петуньи». Цель: Познакомить детей с приемами посадки (сажать в ямки, присыпать землей, поливать). Упражнять в использовании обследовательских действий. Ввести в активный словарь слова, обозначающие признаки семени и действия детей, связанные с посадкой. Вызвать интерес к посадке семян.
2. Исследовательская деятельность: «Наблюдение за рассадой» Цель: Ежедневный уход за рассадой цветов. Развивать познавательный интерес на основе наблюдений и постановке опытов. Формировать определенные трудовые навыки. Продолжать формировать бережное отношение к растениям, желание помочь педагогу в уходе за ними.
3. Трудовая деятельность: Уход за цветником. Цель: Продолжать формировать бережное отношение к растениям, желание помочь педагогу в уходе за ними
3. Заключительный
1. Экскурсия по детскому саду Цель : познакомить детей с клумбами других групп
2. Обмен впечатлениями по итогам работы. Цель: Вместе с родителями способствовать тому, чтобы дети испытывали чувство радости от участия в совместной деятельности.