Получи документы

Коллективная аппликация в средней группе на тему «Безопасное село» (1 фото)

Нажмадинова Регина Данисовна
Коллективная аппликация в средней группе на тему «Безопасное село»

Коллективная аппликация в средней группе на тему «Безопасное село»

Цель: развитие интереса к созданию коллективной композиции «Безопасное село».

Задачи:

Образовательные:

обучать умению резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей;

формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть, пешеходный переход, транспорт, пешеходов и т. д. ;

Публикация «Коллективная аппликация в средней группе на тему „Безопасное село“» размещена в разделах

Развивающие:

развивать моторику кисти рук;

развивать диалогическую речь, активизировать словарь;

закреплять приемы аккуратного наклеивания;

Воспитательные:

воспитывать интерес к аппликации;

поощрять проявление активности и творчества, умение работать в подгруппе.

Форма организации: совместно с педагогом и по подгруппам.

Материалы: ватман, цветная бумага, старые журналы, клеенка, ножницы, клей, тарелки, подставки, кисть клеевая, тряпочки.

Методы и приемы работы:

наглядный: (показ)

словесный: (объяснение, беседа)

практический: (выполнение задания)

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

- Здравствуйте, ребята! Я сегодня к вам пришла не одна, а с гостем. Давайте угадаем, кто это?

Лает, косточки грызет

Мяч поймает принесет,

Скачет радостно у ног

Это маленький …

- Сегодня в гости к нам пришел щенок Снежок. Он пришел не просто так, он мне рассказал, что хочет, чтобы вы ему помогли. Сегодня он переходил дорогу, и увидел, что полицейский погрозил ему пальцем. Снежку стало грустно оттого, что он сделал что-то не так, а что именно – он не знает. Как вы думаете, ребята, что Снежок сделал не так? Может он переходил дорогу в неположенном месте?

- Давайте мы с вами сделаем для него картину с изображением как вести себя на проезжей части улицы?

- Но прежде чем начать нашу работу мы должны стать бодрыми и веселыми.

Для этого сделаем зарядку:

Би-би-би - гудит машина.

Тук-тук-тук - мотор стучит. (Стучать кулачком одной руки по ладошке другой руки.)

Едем, едем, едем, едем,- (Хлопать в ладошки.)

Шины трутся о дорогу, (Топать ногами.)

Шу-шу-шу - они шуршат. (Потирать ладошками.)

Быстро крутятся колёса. (Выполнять «моталочку».)

Та-та-та, - они спешат.

Основная часть:

- Ребята, посмотрите на стол, что вы видите перед собой? (Проезжая часть, силуэты домов, тротуар, небо). Скоро здесь поднимутся к самому небу дома, поедут машины. Давайте приступим к нашей работе.

- На нашей улице совсем пусто, нам нужно украсить нашу картину. Что вы видите перед собой? ( Заготовки: полоски цветной бумаги, вырезки из журналов)

- Ребята, а бывают дома без крыши? Без окон?

- Какой формы окна?

- Ребята, давайте вспомним, как нужно пользоваться ножницами и клеем (Ответы детей)

- Не вертеться с ножницами в руках

- Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями

- с клеем работаем аккуратно, много клея не наносим

- наносить клей на бумагу только кисточкой

- при работе с клеем пользоваться салфеткой, чтобы убрать излишки клея

- Сначала разрежем готовые полоски цветной бумаги, чтобы получить окна. Квадрат разрезаем по диагонали и получаем треугольную крышу. Нарезаем прямоугольник белого цвета для пешеходного перехода и разметки дороги. А затем добавим недостающие части изображений на картину.

- Давайте «оживим» наши улицы. Выбирайте картинки и приклеивают их.

Замечательно! Снежок, тебе нравится картина, которую выполнили дети?

Ребята, давайте расскажем Снежку, что у нас получилось?

Рефлексия:

- Что мы сегодня делали?

- Ребята, вам понравилось всем вместе создавать картину для Снежка?

- Что было сложным для вас в изготовлении картины?

- Ребята, вы сегодня очень постарались, молодцы. А давайте напомним Снежку правила поведения на дороге, каждый будет говорить по одному правилу, а Снежок будет их запоминать, и вам дарить угощения, за то что вы знаете правила дорожного движения.

- Ребята, Снежок вам очень благодарен, говорит «Спасибо», но сейчас он хочет проводить вас до группы и поскорей показать картину, которую вы выполнили для него, поделиться своими знаниями, которые он сегодня получил.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация «Снеговик» для детей средней группыКоллективная аппликация «Снеговик» для детей средней группы Аппликация (коллективная работа) «Снеговик» для детей средней группы Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Создать условия.

Аппликация в средней группе на тему «Подснежник»Аппликация в средней группе на тему «Подснежник» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Подснежник» Цель: - научить делать объемную аппликацию из бумаги. Задачи:.

Аппликация в средней группе «Ракета летит в космос» Программное содержание: Закрепить знание детей о космосе, об освоении человеком космического пространства, о космической ракете. Учить.

Фотоотчет «Дети средней группы пригласили леди Весну! Коллективная аппликация»Фотоотчет «Дети средней группы пригласили леди Весну! Коллективная аппликация» Цель:развивать творческие способности детей путем изготовления коллективной работы. Задачи: - упражнять детей в вырезывании; - развивать.

Коллективная аппликация «К самовару приглашаю. Сладким чаем угощаю» в средней группеКоллективная аппликация «К самовару приглашаю. Сладким чаем угощаю» в средней группе НОД - "К самовару приглашаю. сладким чаем угощаю" (средняя группа) Цель: -развитие творческих способностей, - развивать умение составлять.

Коллективная аппликация по ПДД на тему: «Дружная страна» в средней группеКоллективная аппликация по ПДД на тему: «Дружная страна» в средней группе Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, закрепление умений резать ножницами, сжимая и разжимая кольца; развитие творческих.

Коллективная аппликация в средней группе ко Дню матери «Букет для милых мам»Коллективная аппликация в средней группе ко Дню матери «Букет для милых мам» Коллективная аппликация в средней группе ко Дню матери "Букет для милых мам" Цель работы: Формирование умений хорошо приклеивать деталь.

Коллективная аппликация в средней группе «Сказки К. И. Чуковского»Коллективная аппликация в средней группе «Сказки К. И. Чуковского» Цель: создавать из кусочков бумаги красивую аппликацию по любимым сказкам. Задачи: - продолжать развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор»Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор» Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм, с частичным накладыванием друг на друга. Повторить.

Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи»Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи» Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация "Золотые подсолнухи" Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация в средней группе на тему «Безопасное село»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 20:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД