Коллективная работа «Город в котором я живу» (1 фото)
Гульмира Мамедова
Коллективная работа «Город в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей составлять части в одно целое; учить видеть красоту своего города; продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой; воспитывать порядок рабочего места.
Оборудование: геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, кисточка для клея, клеенка, подставка для кисточки, салфетка.
Публикация «Коллективная работа „Город в котором я живу“» размещена в разделах
Описание работы : перед выполнением работы с детьми была проведена беседа о городе, о домах, какой формы дома, какого цвета. Была дана возможность высказаться каждому ребенку. Дети поделились своими мыслями и предложениями о том, какой бы они хотели видеть свой дом. Затем с детьми рассмотрели иллюстрации различных фасадов домов (многоэтажные дома, дома небоскребы, частные дома, дома-дачи). После приступили к коллективной работе : детям были даны на выбор геометрические фигуры разных цветов. Воспитатель в ходе работы помогал детям, но в их решение по выбору цвета и формы не вмешивался! В итоге вот такая работа у нас получилась.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Беседа: «Город, в котором я живу.»
Цель: Воспитывать уважение к людям,ухаживающим за городом; чувство гордости за родной город. Задачи: Развивающая: Продолжать развивать.
Детские рассказы «Город, в котором я живу» Видео
Мы в детском саду ежеквартально выпускаем журнал "Почитайка". В нем публикуем разные детские рассказы, ведем рубрика "говорят дети",всевозможные.
Конспект занятия «Город, в котором я живу»
Вид деятельности: образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе Тема: «Моя малая родина» Цель: воспитание любви к малой родине,.
Инновационный проект «Город, в котором живу»
МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» Инновационный проект «Город, в которой живу» 2015-2016 уч. гг. Паспорт.
Конспект НОД по художественному творчеству «Город, в котором я живу»
Цель: Продолжать учить передавать предметы разной величины. Использовать усвоенные приемы лепки. Развивать воображение, мелкую моторику.
Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа)
ПРОЕКТ «Город, в котором я живу» 1 младшая группа «КОРАБЛИКИ» Воспитатели: Ракитина И. И. Хусейнова Н. С. 2016г. Проект.
Проект «Город, в котором я живу»
Город, в котором я живу Вид проекта: практико-ориентированный. Срок реализации: 01.12.2015 - 28.02.2016 (долгосрочный). Участники проекта:.
Проект «Город, в котором я живу»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Город, в котором я живу». Тема проекта: «Город на Неве». Автор-разработчик проекта: воспитатель подготовительной.
Проектная деятельность. «Город, в котором я живу»
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» От рожденья город ты текстильный Породнился с Клязьмою рекой Мой родной и горячо любимый. Подмосковный.
Тематическая неделя «Город в котором я живу»
Тема: «Город, в котором я живу. Павловск» Цель: формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве. Задачи: 1. Формировать.