Юлия Логинова
Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе "Зимующие птицы".
Цель: познакомить детей с зимующими птицами, развивать наблюдательность, умение сравнивать птиц. Закрепить названия зимующих птиц. Воспитывать умение и желание заботиться о птицах прилетающих на нашу кормушку.
Публикация «Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Коллективные работы
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Зимующие птицы. Рисование
- Зимующие птицы. Стенгазеты, коллективные работы
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Стенгазеты, коллективные работы
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Развивать чувство композиции, умение ритмично располагать и наклеивать формы в соответствии с сюжетом. Развивать воображение, умение работать в коллективе.
Закрепить основные цвета – желтый, красный, синий и черный.
Предварительная работа : наблюдение за птицами прилетающими на кормушку, беседы о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр презентаций.
Материалы и инструменты: Кормушка, макеты снегиря и синички. Заранее приготовленный фон с изображением веток рябины, трафареты птиц : черные – снегири, синие – синицы. Гуашь, тычки, вода, салфетки.
Ход работы:
Воспитатель предлагает детям пройти в уголок природы и вместе посмотреть, кто сегодня прилетел в кормушку. Дети с педагогом любуются птицами, внимательно их рассматривают их, пытаются сравнить. Педагог особое внимание обращает на расцветку обеих птичек (цвет крыльев, грудок, головы и хвостиков).
Птицы рассказывают детям о том, как тяжело им приходится в зимние морозы, с какими опасностями им приходится сталкиваться. Но они не унывают, ведь есть ребята которые о них заботятся, насыпают крошечки хлеба, зернышки, семечки в кормушку. После интересной беседы птицы предлагают ребятам поиграть. Проводится подвижная игра «Птицы и кот».
После игры птицы благодарят ребят и говорят о том, как бы было здорово если бы у них было много друзей, как бы весело им было играть!
Педагог предлагает детям нарисовать птицам друзей, дети с радостью соглашаются.
Вместе с воспитателем ребята проходят в творческую мастерскую, где находят уже готовые силуэты птиц. Педагог обращает внимание детей на то, что птицы отличаются по цвету и предлагает детям догадаться каких птиц мы будем рисовать.
С небольшой помощью взрослого дети догадываются, что синие формы птиц для изображения синичек, а черные для снегирей.
Дети самостоятельно выбирают силуэты птиц, берут тычки и соответствующую краску. Задача воспитанников закрасить с помощью тычков грудки птицам. дети приступают к работе.
Готовых птиц дети размещают на ветках рябины!
Вот такая работа у нас получилась!