Приложение МААМ

Коллективная работа «Подводный мир» по пластилинографии (1 фото)

Клитинская Н В
Коллективная работа «Подводный мир» по пластилинографии
▼ Скачать + Заказать документы

Коллективная работа по пластилинографии

Коллективная работа «Подводный мир» по пластилинографии

Беседа с детьми на тему «Подводный мир»

Показ картинок «Обитатели морей».

Слушание музыки «Звуки моря».

Рассматривание ракушек, морского грунта (мелких камушков).

Публикация «Коллективная работа „Подводный мир“ по пластилинографии» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня мы отправимся в морское путешествие и будем говорить об обитателях морей и океанов. Каких морских обитателей вы уже знаете?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно. В морях живет множество животных, самых разнообразных. И они не совсем похожи на животных, живущих на земле. Есть здесь и дельфины, и киты, и морские звезды, морские ежи, осьминоги, акулы, медузы, морские коньки. Есть безопасные для человека животные, а есть и опасные. Давайте познакомимся с ними поближе?

Ну, тогда отправимся в путь! Будем знакомиться с морскими обитателями.

На чем мы отправимся в путешествие? (рассуждения детей).

Воспитатель:

Отгадайте загадку:

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это корабль.

Мы сейчас сядем на наш корабль и отправимся в путь!

(Дети занимают места на импровизированном «корабле», составленном из стульчиков).

Просмотр иллюстраций с изображением моря, морских обитателей.

Воспитатель: Что вы видите? Я вижу бескрайние просторы моря, оно голубого цвета – небо отражается в нем, вижу легкие волны.

Ребята, смотрите на горизонте показался первый морской обитатель. Послушайте загадку и постарайтесь определить, кто это:

Дельфин

Только мимо нас проплыли,

Поиграли и уплыли.

Среди волн мелькают спины,

Дети, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Что вы знаете о дельфинах? – (высказывания детей). Они являются одними из самых умных и полезных животных для человека. Человек учит их находить затонувшие корабли, загонять рыбу в сеть, дельфины защищают людей от акул, спасают утопающих. Люди называют дельфинов называют - люди моря.

Воспитатель: А вот и второй морской обитатель.

Акула

Глазастая, зубастая,

Хвостом виляет,

В океане промышляет

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята. Конечно же, это акула.

Что вам известно об акулах? – (высказывания детей).

Воспитатель: (уточняя и обобщая) : Акулы – это большие, быстрые, зубастые рыбы. Зубы у них растут в несколько рядов и острые, как пила. Дышат они под водой благодаря жабрам воздухом, растворенным в воде. Они очень прожорливы и подвижны.

Воспитатель: Ой, кто же это такой большой?

Кит

Вот просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьёт хвостом, вода кипит -

Проплывает важно

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята. Это кит. Почему его сравнили в загадке с островом?

Дети: Он огромный. Если покажется из воды его спина – будто кусок земли, остров.

Воспитатель: А вот это что за чудо?

Морская черепаха

Передние – ласты, а задние – лапы!

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая.

Ответы детей.

Воспитатель: Что вы можете сказать про морскую черепаху? –

(высказывания детей). Бывают сухопутные черепахи, а бывают и морские. Они полностью приспособлены для жизни в воде. Их лапы превратились в ласты, а панцирь стал значительно меньше и легче. Морская черепаха не может в нем прятаться, как сухопутная в своем. В воде они подвижны и грациозны, а по суше передвигаются медленно.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я предлагаю вам превратиться в морских обитателей и поиграть в игру.

Физкультминутка «Море волнуется».

Море волнуется — раз!

Море волнуется – два!

Море волнуется — три!

Морская фигура, на месте замри!

Воспитатель: А вот это что за прозрачный гриб?

Медуза

Гриб прозрачный в море есть,

Только нам его не съесть.

Очень сильно обожжёт,

Если к нам он подплывёт.

Ответы детей.

Воспитатель: Что вы можете сказать о медузе? – (высказывания детей).

Воспитатель: Это студенистые создания. Бывают самых разнообразных форм и цветов, но тело почти всегда прозрачное и очень нежное. Питаются мелкими морскими животными.

Морской конек

На лошадку не похожа,

Скачет и резвиться тоже.

Молча плавает в воде,

Прячется в морской траве.

Ответы детей.

Воспитатель спрашивает: Почему его назвали коньком? – (рассуждения детей)

Воспитатель: живут морские коньки в зарослях морской травы. Прячутся в ней. У каждого рот трубочкой. Они хорошие родители: у пап на животах сумочки, чуть опасность, мальки – юрк, юрк в них – и спрятались.

Морская звезда.

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Ну что ж, надо путь держать обратно домой. Давайте помашем морским обитателям рукой и пообещаем еще с ними встретиться.

Еще раз посмотрим, полюбуемся морскими просторами.

Воспитатель: Ну, вот мы и дома. Можно выйти из корабля. Понравилось путешествие?

С какими морскими обитателями мы сегодня с вами познакомились? – (ответы детей).

- Что вам запомнилось больше всего? – (ответы детей).

- Хотели бы вы еще продолжать знакомиться с обитателями моря? – (ответы детей).

Я предлагаю вам выполнить коллективную работу "Подводный мир" (пластилинография).

Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Жар-птица»Коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Жар-птица» Цель: Выполнить аппликацию пера и составить коллективную композицию «Жар-птица». Задачи: Образовательные: учить детей соотносить реальные.

Коллективная работа детей подготовительной группы в технике пластилинографии «Зимняя сказка»Коллективная работа детей подготовительной группы в технике пластилинографии «Зимняя сказка» Создание коллективной работы дает возможность ребенку увидеть, как его деятельность дополняет творчество других детей. В возрасте 6-7 лет.

Коллективная работа в технике пластилинографии «Никто не забыт»Коллективная работа в технике пластилинографии «Никто не забыт» Приближается праздник победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Мы гордимся подвигами.

Коллективная работа «Новогодняя елка» в технике пластилинографии (вторая младшая группа)Коллективная работа «Новогодняя елка» в технике пластилинографии (вторая младшая группа) Встреча Нового года является во многих странах очень значимым праздником. И сопровождается разнообразными эстрадными мероприятиями, застольем,.

Коллективная работа «Подводный мир»Коллективная работа «Подводный мир» Я и дети в нашей группе очень любим что-нибудь коллективно сотворить. Это одна из наших поделок. Эта работа началась с самого утра. Кто.

Фотоотчет «Коллективная работа «Подводный мир», нарисованная шоколадом»Фотоотчет «Коллективная работа «Подводный мир», нарисованная шоколадом» .

Коллективная работа в технике пластилинографии «Голубь мира»Коллективная работа в технике пластилинографии «Голубь мира» День Победы- главный праздник, который отмечает страна каждый год на протяжении долгого времени. Нет такой семьи, в которую не постучалось.

Коллективная работа в технике пластилинографии «Зимние забавы». Старший возрастКоллективная работа в технике пластилинографии «Зимние забавы». Старший возраст Совместные беседы о зиме и зимних видах спорта подтолкниули нас с ребятами создать картину о зимних забавах. Использовали технику пластилинографии.

Мастер-класс по пластилинографии на тему «Лето». Коллективная работаМастер-класс по пластилинографии на тему «Лето». Коллективная работа Берем хорошее настроение и цветной картон. Выбираем самый красивый и мягкий пластилин. Начинаем делать березки. После того как ствол.

Коллективная работа по пластилинографии «Корзина с тюльпанами» у старших дошкольников с ТНРКоллективная работа по пластилинографии «Корзина с тюльпанами» у старших дошкольников с ТНР Проект «Наши руки не для скуки» — развитие мелкой моторики и речи у старших дошкольников с ТНР Как развивать речь ребенка с ТНР? Педагоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Подводный мир» по пластилинографии
Опубликовано: 13 августа 2021 в 17:02
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа «Подводный мир» по пластилинографии» (включая файлы) размещена пользователем Клитинская Н В (УИ 1707324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД