аноним
Коллективная работа «Ветка яблони» (рисование пальчиковыми красками и лепка)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; познакомить с техникой рисования ладошками; закреплять знания цветов;
Материалы: пластилин красного, желтого, зеленого цвета; основа для создания пластилиновой картины (заготовки в форме яблока); пальчиковые краски зеленого цвета; ватман с изображением ветки яблони; игрушка-ежик; корзина с яблоками желтого, красного, зеленого цвета; иллюстрации яблони.
Публикация «Коллективная работа „Ветка яблони“ (рисование пальчиковыми красками и лепка)» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня, яблоки. Коллективные работы
- Яблоня. Лепка, пластилин
- Яблоня. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Данная работа была выполнена за 2 занятия.
Занятие по лепке.
В гости к детям приходит ежик с корзиной яблок разного цвета и загадкой:
Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки.
(Яблоко)
Ежик рассказывает детям о том, что очень любит яблоки, что они очень полезны. Спрашивает у детей знают ли они какие бывают яблоки (большие и маленькие, какого цвета (красные, желтые, зеленые). Дети рассматривают муляжи яблок. Затем дети помогают ежику подготовиться к зиме. Каждый ребенок выбирает пластилин того цвета, которым будет его яблоко. Отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами правой руки скатать из них шарики. Чтобы навык закрепился правильно, следует помочь ему начать выполнять задание, проследить за выполнением. Предложите самостоятельно изготовить по 4—6 шарика. Затем просим ребенка прикрепить шарики к заготовке яблока, используя метод надавливания. Ежик благодарит всех детей,собирая яблоки в корзину.
Полученные яблоки я прикрепила к ватману с изображением ветки яблони.
Занятие по рисованию (рисование пальчиковыми красками).
Игра с детьми "Волшебный мешочек" (фрукты и овощи).
Рассматриваем иллюстрации "В саду" и яблони. Беседуем о том какая яблоня, что у нее есть.
Показываю детям ватман с изображением ветки яблони и приклеенными яблоками (занятие по лепке). Рассказываю детям, что в нашей группе появилась яблоня, но она не такая как все, что-то у нее не хватает (листочков). Обсуждаем с детьми, как можем решить эту проблему. Можно листочки нарисовать, но у нас нет кисточек. Предлагаю детям рисовать ладошками. Обмакиваем ладошку полностью в тарелку с зеленой гуашью и прикладываю к стволу дерева, затем прикладываю в другое место. А затем протираю ладошку влажной салфеткой, чтобы не испачкаться. Выполняю всю работу с детьми, помогаю им, направляю, хвалю.
По окончанию работы закрепляем полученные знания о яблонях и яблоках.
Вот такая коллективная работа у нас получилась!