Папки-передвижки

Комбинированное занятие во второй младшей группе «Разноцветный зонтик»

Анна Курникова
Комбинированное занятие во второй младшей группе «Разноцветный зонтик»
▼ Скачать + Заказать документы

Комбинированное занятие во второй младшей группе на тему :

«Разноцветный зонтик».

Программное содержание:

Обучающие задачи:

1. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, набирать на кисть достаточное количество гуаши.

2. Совершенствовать у детей умения внимательно слушать воспитателя, работать согласно речевой инструкции.

3. Продолжать учить детей бессловесному языку доверия в игре

4. Закреплять знания детей об основных цветах спектра

Развивающие задачи:

5. Развивать умение действовать в паре, занимаясь изобразительной деятельностью.

Публикация «Комбинированное занятие во второй младшей группе „Разноцветный зонтик“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

6. Воспитывать у детей доброжелательные отношения к сверстнику, умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, заучивание потешек, чтение художественной литературы, игра, изобразительная деятельность, пальчиковая гимнастика.

Материал:

Разноцветный зонтик.

«Солнышко» (макет).

«Лужи» из цветного картона (по количеству детей).

Радуга (две полоски не закрашены).

Краски, кисти, клеенка на стол.

Ткань голубого цвета.

Аудиозаписи (музыка «дождя», «Вальс цветов» П. И. Чайковского, песня «Вместе весело шагать»).

Методы и приемы:

Создание интереса, вопрос, сюрпризный момент, проблемная ситуация, игра, движение по тексту, показ и объяснение, возможность проявить сочувствие,

чтение потешек.

Словарная работа: зонт, зонтик, веселое, ласковое настроение, радуга, согреет, развеселит солнышко.

Методы и приемы

Действия воспитателя Высокий уровень

Низкий уровень

Проблемная ситуация

Создание интереса

Вопрос

Хоровод

Игра

Беседа

Вопросы

Вопрос

Игра

Вопрос

Показ и объяснение

Вопрос

Прослушивание песни

Ход занятия

Вос-ль: Мне сегодня очень грустно

Заболела кукла Катя,

А в груди у кати хрип

У нее, наверно, грипп

Часто так случается

Куклы простужаются

Надо доктора позвать

Он лекарство кукле даст

(звонит по телефону)

Вос-ль: Алло! Это доктор Айболит? Это воспитатель говорит. У нас кукла заболела. Играть и бегать расхотела. Приезжайте, к нам, в детский сад. Встрече каждый будет рад. (стук в дверь)

Д. Айболит: Здравствуйте, ребята!

Я- добрый доктор Айболит

У вашей куклы, что болит?

(Айболит осматривает куклу)

Надо кукле таблетку дать

И уложить её в кровать

А, вы тихо посидите

И о себе мне расскажите.

Давайте познакомимся.

Мне приятно знать. Как тебя звать?

Вот и познакомились!

А сейчас в круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь

Дружно, вместе не робей,

Кто зовет тебя, узнай поскорей

Хоровод- игра «Узнай по голосу»

Вос-ль: Дети, доктор Айболит интересуется, кому, сколько лет, кто из вас мальчик, а кто девочка, кто сынок, а кто дочка.

(ответы 2-3детей)

Д. Айболит: Сколько тебе лет?

Ты девочка или мальчик?

Ты сынок или дочка?

Ты на кого похожа, на маму или папу?

С кем ты живешь?

Д. Айболит: Молодцы, спасибо, что рассказали мне о себе. Мне было приятно с вами пообщаться.

Вос-ль: Д. Айболит, а ты хочешь поиграть с ребятками в интересную игру.

Д. Айболит: Конечно, хочу.

Вос-ль: А называется эта игра «Назови ласково»

Правильно.

Ребятки я буду называть слово, а вы должны будете назвать ласково.

Бабушка

Папа

Мама

Вос-ль: Молодцы, понравилась вам игра.

Д. Айболит: Тихо, тихо, тишина

Кукла бедная больна

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравиться

И она поправится.

Песня «Кукла Катя» Красева.

Д. Айболит: Какие дружные ребята

Коля, Егор, Даша, Наташа

Кукла уже не больна

С вами играть желает она

Я желаю вам, ребята

Всем расти и не скучать.

Закаляться всем желаю

И в году, друзья, ни разу не болеть.

Досвидания друзья, рад был встречи

с вами я.

Здравствуйте

Дети называют свои имена

4 года

Мальчик

Сынок

Папу

С мамой, папой, и бабушкой

Мамуля, мамочка

Бабуля

Бабулечка

Папуля

Папочка

Мамуля

Мамулечка

Да

Досвидания

4

С мамой и папой

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Волшебная Снежинка» Воспитатель МБДОУ № 53 г. Казань Колесникова Оксана Александровна. Программное содержание: 1. Учить выделять и правильно называть цвет.

«Мячики». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Занятие по ИЗО творчество 1-ой младшей группы. Тема: «Мячики» Программное содержание. • Побудить детей изображать предметы округлой формы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное занятие во второй младшей группе «Разноцветный зонтик»
Опубликовано: 21 января 2015 в 19:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комбинированное занятие во второй младшей группе «Разноцветный зонтик»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Курникова (УИ 297810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД