Получи документы

Комплекс иммитационных упражнений.

Елена Иванова
Комплекс иммитационных упражнений.
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 52 «Рябинушка»

г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия).

Комплекс имитационных упражнений

«Лесная полянка»

Воспитатель МДОУ№52 «Рябинушка»

Г. Нерюнгри РС (Я)

Иванова Елена Петровна

Вторая квалификационная категория

2013 год

Комплекс имитационных упражнений «Лесная полянка»

Цель: восстановление здоровье ребенка

Задачи:

Публикация «Комплекс иммитационных упражнений,» размещена в разделах

Улучшение работы дыхательных мышц и кровообращения с помощью имитационных упражнений игровогостретчинга;

Создать положительный психоэмоциональныйнастрой.

Участники: ЧБД 4-5 лет.

1. Ходьба

Вы, ребятки, подойдите,

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять.

В лес зверушек навещать,

Но этот лес – не просто лес,

Этот лес – страна чудес.

Ходьба на носках с поднятыми руками

На носочки встали,

До веточек достали.

Ходьба с высоким подниманием колен

Ноги выше поднимаем,

Через кочки мы шагаем.

Вот кто-то громко зарычал

И за нами побежал.

Нужно быстро нам бежать,

От кого- то убегать.

Бег в рассыпную (20-25 секунд)

Убежали, молодцы, можно теперь

Спокойно идти.

2. Имитационное упражнение на восстановление дыхания.

Дышим носиком сперва,

Раз, два, раз, два…

Вдыхаем носом, выдыхаем ртом (4раза)

Нос, оставив на потом,

Воздух набираем ртом.

Вдыхаем ртом, выдыхаем носом (4раза)

Набираем воздух в нос,

Дышим словно паровоз…

Вдыхаем носом, выдыхаем ртом (4раза)

3.«Бабочка»

Мышцы шеи и плеч.

Руки ставь за головою.

Словно бабочки летаем,

Крылья сводим – расправляем.

Глазки в небо поднимем,

Дружно ручки опускаем.

Повторить 2 раза.

И. п. : ноги слегка расставлены, кисти рук сжаты в ладонях за головою. Сведение и разведениелоктей перед собою. Повторить 2 раза.

4.“Жук”

На лужайке по ромашкам,

Жук летал в цветной рубашке.

Взмахи руками за спиной с небольшим приседанием.

Жу-жу-жу, жу-жу,жу!

Наклон вперед, вернуться в исходное положение.

Я с ромашками дружу.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

Я с ромашками дружу.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки за спиной, слегка округлены. Взмахи крыльями – руками, наклоны вперед (произносим Жу-жу-жу, жу-жу-жу). Вернуться в исходное положение. Повторить 2 раза.

5. «Цветок»

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Поднимаем голову, смотрим вперед.

Шевельнулся, потянулся и на солнце посмотрел.

Встаем на ноги, руки тянем вверх.

Солнце утром лишь проснётся, пчёлка кружит, пчёлка вьётся.

Собирает свежий мёд и домой к себе несёт.

Кружимся, делая махи руками.

Повторить 2 раза.

И. п. – присесть на корточки, голову вниз, руками обхватить колени, руки поднять вверх. Покружиться, помахать крылышками.

6. «Полежим на травке»

Напряженье улетело

И расслаблено все тело.

Будто мы лежим на травке,

На зелененькой муравке.

Дети ложатся на ковер.

Греет солнышко сейчас –

Руки теплые у нас.

Потираем рука об руку.

Жарче солнышко сейчас –

Ноги теплые у нас.

Трем нога о ногу.

Дышится легко,

Ровно, глубоко.

Вдыхаем носом и выдыхаем ртом.

Солнышко на нас глядит

Нам вставайте, говорит.

Дети встают.

«Кенгуру»

Рано, рано по - утру резво скачет кенгуру.

Прыжки с продвижением вперед на двух ногах.

Вот воробышек прыг – прыг, прыг - прыг и чирик – чирик -чирик.

Прыжки на двух ногах.

7. Имитационное дыхательное упражнение «Утро в бору»

Переполнил громкий хор

Ранним утром сонный бор:

Капал дождь с сосновых лап:

Кап – кап, кап – кап, кап – кап, кап – кап! (повторяют вместе с педагогом).

Постучать пальцами о правую, затем о левую руку.

Разрасталась ввысь трава –

Раз – два, раз – два!

Потягиваться, потирая ладони.

Волки выли на луну:

У – у – у, у – у – у, у –у – у, у – у – у! (повторяют вместе с педагогом).

Вытягивать шею.

Прыгал заяц на пенек –

Скок-скок, скок-скок!

Прыгать, отрывая ноги от пола.

Филин громко пел в бору:

Угу – угу, угу – угу, угу – угу! (повторяют вместе с педагогом).

Хлопать руками по бедрам и вытягивать шею.

Пробудились соловьи –

Фью – фьи, фью – фьи, Фью – фьи! (повторяют вместе с педагогом).

Наклоняться, вытягивая шею.

Слышится цветочный звон:

Дин – дон, дин – дон! (повторяют вместе с педагогом)

Хлопать.

В лес пришла зари пора –

Дружно скажем, всем:

Ура – ура! (повторяют вместе с педагогом).

Зарядку делать нам не лень,

Бодро встретим новый день, (говорим вместе с детьми).

Публикации по теме:

КВН среди родителей и педагогов на тему: «Якутия — 380 лет в составе России» 1. Какие народы проживали на территории Якутии перед вступлением её в состав России? (эвенки, эвены, юкагиры, чукчи, якуты). 2. Назовите.

План МО для воспитателей по проектной деятельности План работы методического объединения воспитателей ДОУ Александровского района на 2012-2013 учебный год Тема: «Использование проектной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплекс иммитационных упражнений.
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 11:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс иммитационных упражнений.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова (УИ 71143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД