Светлана Шутилова
Комплекс ОРУ с использованием балансира для детей подготовительной к школе группы «Мы — пираты»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс ОРУ с использованием нетрадиционного оборудования балансир для детей подготовительной к школе группе «Мы — пираты»
Упражнение 1. «Капитан»
И. п. : стойка перед балансиром, ноги на ширине плеч, руки свободно.
1-4 встать на балансир, ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, правую (левую) руку согнуть в локте поднести ко лбу («капитан смотрит вдаль», выполнять перекаты перенося тяжесть тела с одной ноги на другую
5 – И. п. (8 раз, следить за осанкой: плечи опущены)
Упражнение 2. «Абордаж»
Публикация «Комплекс ОРУ с использованием балансира для детей подготовительной к школе группы „Мы — пираты“» размещена в разделах
- Балансировочные доски и диски
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
И. п. : стойка перед балансиром боком, ноги вместе, руки свободно.
1-4 встать на балансир боком, ноги расставить по краям балансира, колени слегка согнуты, правая рука над головой изображает размахивание саблей, левая рука на поясе, выполнять перекаты перенося тяжесть тела с одной ноги на другую
5 – И. п. ( 8 раз)
Упражнение 3. «Сундук»
И. п. : стойка перед балансиром, ноги вместе, руки на поясе
1 – 3 наклон вперед, правую руку опустить в центр балансира, удерживать положение некоторое время, стараться не касаться краями балансира пола, ноги держать прямо
4 – И. п.
Выполнить тоже левой рукой. (по 2 раза каждой рукой, во время наклона, следить за тем, чтобы колени были прямыми)
Упражнение 4. «Планка».
И. п. : упор лежа на животе, ноги выпрямлены назад, руки согнуты в локтях, ладони расставлены по краям балансира
1 – 3- выпрямить руки, удерживать положение равновесия;
4 – И. п. (20 сек, следить за тем чтобы, спина была ровной, без провисов.)
Упражнение 5. «Сильный пират».
И. п. : упор лежа на животе, ноги выпрямлены назад, руки согнуты в локтях, ладони расставлены по краям балансира;
1 – выпрямить руки, удерживать положение равновесия;
2 – согнуть руки в локтях, удерживать баланс. (4 раза, руки сгибать как можно ниже, при этом удерживать баланс руками)
Упражнение 6. «Карамба»
И. п. : упор лежа на животе, ноги выпрямлены назад, прямые руки в упоре по краям балансира;
1- 3 - удерживая равновесие руками на балансире, поднять вверх правую (левую) ногу;
4- и. п. (по 2 раза каждой ногой, следить за тем, чтобы дети удерживали баланс руками, во время подъема ноги)
Упражнение 7. «Мачта»
И. п. : сидя на балансире, ноги выпрямлены вперед, руки упор сзади за балансиром
1 – 3 - поднять прямые ноги вверх, стараться удерживать положение равновесия
4- И. п. (4 раза, ноги держать прямо оттягивая носки от себя)
Упражнение 8. «Штурвал»
И. п. : сидя за балансиром, ноги уперев пятками в края балансира, руки на поясе
1 – 4 – удерживать равновесие ногами на балансире. (15 сек, следить за осанкой, тянуть макушку к полу, плечи опущены)
Упражнение 9. «Человек за бортом»
И. п. : лечь спиной на балансир, ноги выпрямлены, руки выпрямлены вдоль туловища, балансир наклонен по форме тела
1- 3 – поднять таз вверх, упереться пятками в пол, удерживать баланс спиной;
4 – и. п. (8 раз,отсчет вести по движениям рук)
Упражнение 10. «Поплавок»
И. п. : лечь спиной на балансир, руками, согнутыми в локтях, упереться в пол, ноги выпрямлены.
1 – 4 – удерживать баланс спиной на балансире, подтянув согнутые ноги к себе. (20 сек)
Упражнение 11. «Брасом»
И. п. : лечь животом на балансир, ноги выпрямить вперед, упереться носками в пол, руки согнуть перед грудью
1- 4 – удерживать баланс животом, руками изображать плавание брасом (8 раз, отсчет вести по движениям рук)
Упражнение12. «Лодка»
И. п. : лечь животом на балансир, ноги выпрямить вперед, упереться носками в пол, руки согнуть перед грудью
1 – 4 – удерживать баланс животом, прогнувшись, руки отвести назад, носками упереться в пол. (15 сек, следить за осанкой, равномерным подъемом пле
.)