Получи документы

Комплекс упражнений по развитию речи для детей с ОНР III уровня, рекомендуемых родителям для домашних занятий. Часть 3

Касимова Евгения
Комплекс упражнений по развитию речи для детей с ОНР III уровня, рекомендуемых родителям для домашних занятий. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема: “Грибы. Ягоды. ”

Выучить слова: грибы, ножка, шляпка, подберезовик, подосиновик, белый гриб, мухомор, поганка, лисичка, опята, ягоды, малина, земляника, черника, брусника, крыжовник, смородина, лесные, садовые, ядовитые, съедобные, вкусные, сладкий-кислый, тонкий-толстый, высокий-низкий, твердый-мягкий, овальный, круглый, сорвать, жарить, варить, кушать.

Игра “Один-много”.

Гриб-грибы, шляпа-шляпы, ножка-ножки, стебель-стебли, корень-корни, листик-листики, лисичка-лисички, мухомор-мухоморы, поганка-поганки, подберезовик-подберезовики, подосиновик-подосиновики, ягода-ягоды, корзинка-корзинки.

Публикация «Комплекс упражнений по развитию речи для детей с ОНР III уровня, рекомендуемых родителям для домашних занятий, Часть 3» размещена в разделах

Игра “Большой-маленький”.

Гриб-грибочек, ягода-ягодка, шляпа-шляпка, нога-ножка, лист-листик, корень-корешок, стебель-стебелек, малина-малинка, черника-черничка, земляника-земляничка.

Игра “Поваренок”.

Варим варенье из малины, варенье какое? (малиновое)

Варенье из черники-черничное. Варенье из земляники-земляничное. Варенье из брусники-брусничное. Варенье из смородины-смородиновое.

Перескажи текст.

Взрослый читает текст 2 раза.

Маша и Саша пошли в лес. Саша несет корзинку. Маша собирает опята, лисички. Дети собрали полную корзину грибов.

Задает вопросы по тексту: Как зовут детей? Куда они пошли? Что несет Саша? Что собирает Маша? Чего дети много собрали? (Ответы полными предложениями.)

Взрослый 1 раз читает текст. Ребенок пересказывает весь рассказ.

Игра “ Скажи наоборот”.

Крупный-мелкий, твердый-мягкий, сладкий-кислый, тонкий-толстый.

Выучить пальчиковую гимнастику.

1,2,3,4,5 – вышли пальчики гулять. Разгибаем из кулака по одному пальчику, шевелим ими.

Этот пальчик гриб сорвал, Загибаем большой пальчик.

Этот пальчик чистить стал, Загибаем указательный пальчик.

Этот резал, этот ел, Загибаем средний, безымянный.

Ну, а этот лишь смотрел. Шевелим мизинцем, не загибая его.

Выучить стихотворение. (Или договорить последнее слово строки).

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.

Спелых ягод наберем, наберем.

Солнышко высоко, а в лесу тропинка.

Сладкая ты моя, ягодка – малинка.

Публикации по теме:

Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть)Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть) Значение развития речи в дошкольном возрасте трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию картотеку тематических игр и упражнений, которые.

Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи для детей дошкольного возраста (2 часть)Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи для детей дошкольного возраста (2 часть) Вашему вниманию предлагаю 2 часть картотеки тематических игр и упражнений по развитию речи. Тема: «Обувь». 1. Пальчиковая игра «Сколько.

Комплекс двигательных упражнений для детей 4–5 лет Двигательные упражнения для детей 4-5 лет. Разминка Мы на плечи руки ставим, (Руки к плечам, вращение плечами вперед-назад.) Начинаем их.

Комплекс двигательных упражнений для детей 4–6 лет Двигательные упражнения с мячом. 1. Жучок Ползание, сидя на полу, с опорой на слегка расставленные стопы впереди и руки сзади за спиной,.

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Комплекс упражнений «Формирование грамматического строя речи детей на уроках русского языка» Фрагмент урока 1 Тема: Имя существительное. Цель: формировать правильное употребление в нужной грамматической форме слов в словосочетаниях.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс упражнений по развитию речи для детей с ОНР III уровня, рекомендуемых родителям для домашних занятий. Часть 3
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 09:51
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс упражнений по развитию речи для детей с ОНР III уровня, рекомендуемых родителям для домашних занятий. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Касимова Евгения (УИ 2962190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД