Приложение МААМ

Комплексно-методическое планирование

Надежда Стольникова
Комплексно-методическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

МБДОУ МО Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 138» НА I КВАРТАЛ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

№ календарной недели / № учебной недели / Месяц / Тема / Программные задачи / Итоговое мероприятие / Ответственные за

проведение / Неделя / Дата/ количество рабочих дней

Сентябрь 2012г.

1. 1. I 03.09 –07.09

5 дней Углублённое

обследование

детей - выявление качественных особенностей психического развития ребёнка;

Публикация «Комплексно-методическое планирование» размещена в разделах

- выявление степени овладения знаниями, умениями и навыками в соответствии с возрастными возможностями;

- определение характера динамики развития и особенностей обучаемости при овладении программой. ПМПк Учитель-логопед

2. 2. II 10.0 –14.09

5 дней

3. 3. III 17.09-21.09

5 дней Мой родной город Краснодар Знакомить с родным краем, городом. Формировать начальные представления о родном крае, городе, их истории, культуре. Воспитывать любовь к родному краю, городу. Общесадовый праздник «Моя Кубань, мой Краснодар!», выставка творческих работ детей и родителей «Дары кубанской осени» Музыкальный руководитель, воспитатели

4. 4. IV 24.09-28-09

5 дней Детский сад Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребё нка: профессии сотрудников детского сада. Правила поведения в детском саду. Физкультурные досуги «Как весело в детском саду» Инструктор по физической культуре

Октябрь 2012

5. 5. I 01.10-05.10

5 дней Осень Закрепить и уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в природе ранней осенью; способствовать развитию познавательного интереса, Кукольный театр «Кто в домике живёт» Воспитатель

6. 6. II 08.10-12.10

5 дней Середина осени. Цветы осенью Закреплять представления детей об осени, её признаках (дальнейшее уменьшение продолжительности дня, холодные дожди, листопад); охране растений осенью. Физкультурный досуг «Осень в гости к нам пришла» Инструктор по физической культуре

7. 7. III 15.10-19.10

5 дней Овощи. Фрукты Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу. КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Воспитатель

8. 8. IV 22.10-26.10

5 дней Деревья и кустарники сада Воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о деревьях и кустарниках. Развлечение «Зелёная аптека» Воспитатель

9. 9. V 29.10-02.11

5 дней Россия – моя Родина Формировать, расширять знания детей о России, как о родине, о народностях, населяющих Россию; о Москве как о столице России. Воспитывать любовь к своей стране, формировать чувство гордости, патриотизма. Закреплять знания детей о единицах речи (звуки и буквы). Формировать фонематическое восприятие. Тематические беседы. Развлечение «По дорогам России» Воспитатель

Музыкальный руководитель

Ноябрь 2012

10. 10. I 05.11-09.11

4 дня Одежда. Головные уборы Учить правильно называть предметы верхней одежды; формировать представление о видах одежды (зимняя, летняя, осенняя, весенняя). Уточнить знания детей о названиях, назначении головных уборов; формировать представление о головных уборах в соответствии с временами года.

Самые родные Воспитатель

11. 11. II 12.11-16.11

5 дней Обувь Уточнять и расширять представления детей об обуви; формировать понятие «обувь»; познакомить с отдельными деталями обуви; учить ухаживать за обувью. Физкультурный досуг «Весёлая тренеровка» Инструктор по физической культуре

12. 12. III 19.11-23.11

5 дней Я и моя семья Расширять представления детей о своей семье. Развивать гендерные представления. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять знание детьми своих имён, фамилии и возраста, имён родителей. Продолжать развивать доброжелательное, внимательное отношение к близким людям. Совместный праздник детей и родителей, посвящённый Дню Матери, «Мама-это главное слово!»

Выпуск фотогазеты «Нежность» Музыкальный руководитель, воспитатель

Воспитатель

13. 13. IV 26.11-30.11

5 дней Поздняя осень Закреплять знания об осени ( предзимье: дальнейшее уменьшение продолжительности дня, холодные дожди, заморозки); название осенних месяцев. «Осенние посиделки» Воспитатель

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-методическое планирование
Опубликовано: 1 декабря 2012 в 14:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-методическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Стольникова (УИ 46936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД