Лучший педагог года

Комплексно-методическое планирование

Надежда Стольникова
Комплексно-методическое планирование

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

МБДОУ МО Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 138» НА I КВАРТАЛ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

№ календарной недели / № учебной недели / Месяц / Тема / Программные задачи / Итоговое мероприятие / Ответственные за

проведение / Неделя / Дата/ количество рабочих дней

Сентябрь 2012г.

1. 1. I 03.09 –07.09

5 дней Углублённое

обследование

детей - выявление качественных особенностей психического развития ребёнка;

Публикация «Комплексно-методическое планирование» размещена в разделах

- выявление степени овладения знаниями, умениями и навыками в соответствии с возрастными возможностями;

- определение характера динамики развития и особенностей обучаемости при овладении программой. ПМПк Учитель-логопед

2. 2. II 10.0 –14.09

5 дней

3. 3. III 17.09-21.09

5 дней Мой родной город Краснодар Знакомить с родным краем, городом. Формировать начальные представления о родном крае, городе, их истории, культуре. Воспитывать любовь к родному краю, городу. Общесадовый праздник «Моя Кубань, мой Краснодар!», выставка творческих работ детей и родителей «Дары кубанской осени» Музыкальный руководитель, воспитатели

4. 4. IV 24.09-28-09

5 дней Детский сад Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребё нка: профессии сотрудников детского сада. Правила поведения в детском саду. Физкультурные досуги «Как весело в детском саду» Инструктор по физической культуре

Октябрь 2012

5. 5. I 01.10-05.10

5 дней Осень Закрепить и уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в природе ранней осенью; способствовать развитию познавательного интереса, Кукольный театр «Кто в домике живёт» Воспитатель

6. 6. II 08.10-12.10

5 дней Середина осени. Цветы осенью Закреплять представления детей об осени, её признаках (дальнейшее уменьшение продолжительности дня, холодные дожди, листопад); охране растений осенью. Физкультурный досуг «Осень в гости к нам пришла» Инструктор по физической культуре

7. 7. III 15.10-19.10

5 дней Овощи. Фрукты Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу. КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Воспитатель

8. 8. IV 22.10-26.10

5 дней Деревья и кустарники сада Воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о деревьях и кустарниках. Развлечение «Зелёная аптека» Воспитатель

9. 9. V 29.10-02.11

5 дней Россия – моя Родина Формировать, расширять знания детей о России, как о родине, о народностях, населяющих Россию; о Москве как о столице России. Воспитывать любовь к своей стране, формировать чувство гордости, патриотизма. Закреплять знания детей о единицах речи (звуки и буквы). Формировать фонематическое восприятие. Тематические беседы. Развлечение «По дорогам России» Воспитатель

Музыкальный руководитель

Ноябрь 2012

10. 10. I 05.11-09.11

4 дня Одежда. Головные уборы Учить правильно называть предметы верхней одежды; формировать представление о видах одежды (зимняя, летняя, осенняя, весенняя). Уточнить знания детей о названиях, назначении головных уборов; формировать представление о головных уборах в соответствии с временами года.

Самые родные Воспитатель

11. 11. II 12.11-16.11

5 дней Обувь Уточнять и расширять представления детей об обуви; формировать понятие «обувь»; познакомить с отдельными деталями обуви; учить ухаживать за обувью. Физкультурный досуг «Весёлая тренеровка» Инструктор по физической культуре

12. 12. III 19.11-23.11

5 дней Я и моя семья Расширять представления детей о своей семье. Развивать гендерные представления. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять знание детьми своих имён, фамилии и возраста, имён родителей. Продолжать развивать доброжелательное, внимательное отношение к близким людям. Совместный праздник детей и родителей, посвящённый Дню Матери, «Мама-это главное слово!»

Выпуск фотогазеты «Нежность» Музыкальный руководитель, воспитатель

Воспитатель

13. 13. IV 26.11-30.11

5 дней Поздняя осень Закреплять знания об осени ( предзимье: дальнейшее уменьшение продолжительности дня, холодные дожди, заморозки); название осенних месяцев. «Осенние посиделки» Воспитатель

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-методическое планирование
Опубликовано: 1 декабря 2012 в 14:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД