Папки-передвижки

Комплексно-тематический план образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год

Наталия Василенко
Комплексно-тематический план образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематический план образовательной работы на 2014-2015 учебный год.

Тема: «Наша группа»

Сроки: Сентябрь 1 неделя (1.09-5.09)

Задачи: Закрепить знания детей с помещениями группы и их назначением.

Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.

Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Итоговое событие: выставка поделок, рисунков: «Какие разные «Солнышки».

Публикация «Комплексно-тематический план образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

Образовательные области / Виды деятельности Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

НОД Познание предметного, социального и природного мира:

«Мы не будем ссориться»

(О. Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир» программа «Детство», стр. 44)

Математическое и сенсорное развитие:

НОД -1 (Занятие № 37)

(Л. Н. Коротовских «Планы – конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста», стр. 57)

Коммуникативная деятельность :

Ситуация «Радостная встреча».(Т. И. Бабаева, Т. А Березина, Л. С. Римашевская Образовательная область Социализация, стр. 82)

Целевая прогулка:

в соседнюю группу «Солнышко»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

«В наших шкафчиках порядок»

С/ р игра:

«Дочки-матери» К-9 Изобразительная деятельность :

Лепка:

«Волшебный комочек»

(Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада», стр. 39

(по Т. Н. Дороновой)

Рисование:

«Картинки на шкафчиках»

(И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду, средняя группа», стр. 16)

Физическая культура:

К №1 (Занятие 3)

(Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду, средняя группа». Стр. 22) Развитие речи:

Конспект занятия «Наша группа» для детей среднего возраста.

(Конспект - в группе)

Совместная деятельность Опыты, экспериментирование

«Вода меняет цвет» К – 1

Ситуация общения:

«Мальчики и девочки»

(Т. И. Бабаева, Т. А Березина, Л. С. Римашевская Образовательная область Социализация, стр. 109)

Беседа:

«Учимся уступать друг другу». (Л. Д. Фесюкова «Моя семья» № 4)

Валеология:

«Правила на всю жизнь» (Г. К. Зайцев «Уроки Айболита», стр. 15)

Чтение литературных

произведений:

Е. Пермяка «Как Маша стала большой»

Конструирование и ручной труд:

«Домик» №1

(Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр. 47)

Творческая мастерская

Изготовление поделок, рисунков на выставку «Какие разные Солнышки».

Досуг здоровья и подвижных игр:

Развлечение «Мой веселый мяч» - П/И «Перебрось – поймай», «Успей поймать», «Кто дальше?».

(Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Стр. 30)

Приобщение к ИЗО искусству:

Рассматривание картины «Цветы и плоды» И. Т. Хруцкий

(Н. А. Курочкина Знакомим с натюрмортом», стр. 8) П/ игры:

«Узнай по голосу» К-29 Чтение художественной литературы:

«Заучивание стихотворения

А. Барто «Девочка-рёвушка»

(А. В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада», стр. 42)

Д/и

«Зеркало» К – 29

Создание условий предметно-развивающей среды Фотографии группы, групповых комнат. Предметы домашнего обихода, куклы. Картина «Цветы и плоды» И. Т. Хруцкий.

Работа с родителями Беседа «Режим группы». Консультация «Для чего вашему ребенку режим дня».

Тема: «Наш любимый детский сад»

Сроки: Сентябрь 2 неделя (8.09-12.09)

Задачи: Формировать представления о сотрудниках детского сада.

Развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь.

Итоговое событие: оформление выставки детских работ по теме: «Наш любимый детский сад».

Образовательные области / Виды деятельности Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

НОД Познание предметного, социального и природного мира:

«Наш любимый детский сад»

(О. Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир» программа «Детство», стр. 28)

Математическое и сенсорное развитие:

НОД -2 (Занятие № 38)

(Л. Н. Коротовских «Планы – конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста», стр. 58)

Коммуникативная деятельность :

Игра: «Я пойду и друга найду»

(Т. И. Бабаева, Т. А Березина, Л. С. Римашевская Образовательная область Социализация, стр. 85)

Целевая прогулка:

«Обойдём весь детский сад» (вокруг здания)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

«Расстелю свою кроватку»

С/ р игра:

«Детский сад» К-6

Изобразительная деятельность :

Аппликация:

«Полосатый коврик»

(И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду, средняя группа», стр. 62)

Рисование

«Посмотрим в окошко»

(И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду, средняя группа», стр. 18)

Физическая культура:

К № 2 (Занятие 6)

(Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду, средняя группа». Стр. 24) Развитие речи:

«Дом, в котором я живу»

(А. В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада», стр. 127)

Совместная деятельность Опыты, экспериментирование:

«Домик для воздуха»

(О. О. Фирсова Организация опытно – экспериментальной работы в ДОУ. Стр. 107)

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг:

Д/ И «Такой же и одинаковые».

(Е. В. Сербина Математика для малышей (Мл. разновозрастная группа). Стр. 18)

Ситуация общения:

«Мы снова вместе»

(Т. И. Бабаева, Т. А Березина, Л. С. Римашевская Образовательная область Социализация, стр. 109)

Беседа:

«Что такое детский сад?»

(Е. А. Алябьева «Нравственно –этические беседы и игры с дошкольниками», стр. 23)

Краеведение:

«Наша Родина»

(О. Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир» программа «Детство», стр. 7)

Чтение литературных произведений:

«Учим отгадывать загадки» (А. В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада», стр. 48)

Конструирование и ручной труд:

«Заборчики» №2

(Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр. 48)

Творческая мастерская

Из полосок бумаги изготовить волшебные карандаши. (Дыбина О. В. «Творим, изменяем, преобразуем.)

Музыкально-театральная гостиная:

Игра – развлечение «Играем с кошечкой в прятки»

(Т. Н. Доронова Играют взрослые и дети. Стр. 21)

Приобщение к ИЗО искусству:

Рассматривание фотоальбома «Кубань». П/ игры:

«Мы весёлые ребята» К-4

Д/ И:

«Добавь слово»

К – 37

Создание условий предметно-развивающей среды Фото детского сада, (кабинетов, территории, сотрудников). Мягкие игрушки, куклы, картина с изображением улицы с многоэтажными домами. Фотоальбом «Кубань».

Работа с родителями Беседа «Правила детского сада», «Зачем детям нужен детский сад».

Тема: «Мои любимые игрушки»

Сроки: Сентябрь 3 неделя (15.09-19.09)

Задачи: Расширить представления об игрушках (их назначении, существенных признаках, материалах, из которых они сделаны)

Познакомить с правилами обращения с металлическими игрушками.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Итоговое событие: «Мастерим с папой» - выставка поделок из конструкторов

Образовательные области / Виды деятельности Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

НОД Познание предметного, социального и природного мира:

«Во что я люблю играть»

(О. Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир» программа «Детство», стр. 10)

Математическое и сенсорное развитие:

НОД -3 (Занятие № 39)

(Л. Н. Коротовских «Планы – конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста», стр. 60)

Коммуникативная деятельность :

Игровая ситуация : «Мы открываем магазин»

(Т. И. Бабаева, Т. А Березина, Л. С. Римашевская Образовательная область Социализация, стр. 89)

Целевая прогулка:

«В мир сказочных героев» (участок гр. «Колокольчик»)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

«Все игрушки по местам» Изобразительная деятельность :

Лепка:

«Пирамида»

(Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 41)

Рисование:

«Мишутка»

(Д. Н. Колдина «Рисование с детьми

4-5 лет», стр. 40) Физическая культура:

К № 3 (Занятие 9)

(Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду, средняя группа». Стр. 27) Развитие речи:

«Придумывание загадок – описаний об игрушках»

(О. С. Ушакова «Развитие речи для детей 3-5 лет», стр. 124)

Совместная деятельность Опыты, экспериментирование:

«Солнце художник» К – 2

Ситуация общения:

«Не поделили игрушку»

(Л. М. Шипицина Азбука общения, стр. 295)

Беседа:

«Твоя любимая игрушка»

(Е. А. Алябьева «Нравственно – этические беседы и игры с дошкольниками», стр. 11)

ОБЖ:

«Это не игрушки, это опасно»

(Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Авдеева «Безопасность», стр. 54)

Игра драматизация:

По стихотворению З. Мошковской «Вежливое слово». (Л. М. Шипицына Азбука общения. Стр. 342) Чтение литературных произведений:

Малые фольклорные формы – загадки по теме недели «Игрушки»

Конструирование и ручной труд:

«Ворота»№3

(Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», 48)

Творческая мастерская:

Из коробок вместе с детьми изготовить зверюшек. (Дыбина О. В. «Творим, изменяем, преобразуем)

Досуг здоровья и подвижных игр:

«Путешествие по волшебной поляне детства»(По плану инструктора по физической культуре.)

Приобщение к ИЗО искусству:

Картина «Маргот танцует» П. П. Кончаловский (Н. А. Курочкина Знакомим с портретной живописью. Стр. 8) П/ игры:

«Мой весёлый звонкий мяч» К-12 Чтение художественной литературы:

«Чтение микрорассказа «Кукла»

(А. В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада», стр. 86)

Д\ И:

«Найди такую же»

К- 2 (игры по развитию речи)

Создание условий предметно-развивающей среды Игрушки животных, куклы, оборудование для игры «Больница», картина «Маргот танцует» П. П. Кончаловский.

Работа с родителями Памятка «Как ухаживать за игрушками». Консультация «Дети и игрушки».

Д/ И:

«Когда это бывает»

К – 19

Создание условий предметно-развивающей среды Таблицы с правилами мытья рук. Игра «Что такое хорошо, и что такое плохо». Халат для парикмахера, накидка для клиента. Инст-рументы парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен. Картина «Портрет крестьянки в русском костюме» В. И. Суриков.

Работа с родителями Памятка «Школа моего питания». Консультация «Роль семьи и детского сада в воспитании здорового ребенка».

Публикации по теме:

План-график контроля старшего воспитателя в ДОУ на 2012–2013 учебный год. Утверждено Заведующим МБДОУ Детский сад «Солнышко» Ковалевой Н. И___ От «»___2012 года План-график контроля воспитательно-образовательного.

План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.) План мероприятий, посвящённых 70-летию Великой Победы 1. Фестиваль цветов «Живая память» - цветочные насаждения на прогулочных участках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 9 октября 2014 в 15:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Василенко (УИ 183230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД