Получи документы

Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группе «Утёнок»

Галина Ермалюк
Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группе «Утёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

2-я неделя

Русское народное творчество

-продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением;

-учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость, красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи;

-воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам;

-развивать умение обыгрывать потешку, побуждать к повторению фольклорных текстов;

-открыть новые возможности игрового отражения мира

Развлечение «Ой коза ты дереза»

3-я неделя

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группе „Утёнок“» размещена в разделах

Мир предметов вокруг нас

-расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с ее назначением, закреплять знания о предметах мебели, одежды и т. д. ;

-поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними;

-учить исследовать предметы, включенные в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру, устанавливая тождество и различие

Развлечение «У куклы Сони день рождения»

4-я неделя

Мальчики и девочки

-формировать гендерную принадлежность детей;

-развивать интерес к сверстникам, способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, устанавливать контакты, помогать в освоении способов взаимодействия в быту, игре, общении;

-учить сравнивать лица, прически, одежду, любимые игрушки мальчиков и девочек;

-обращаться друг к другу по именам, использовать ласковые, уменьшительные имена;

-воспитывать культуру поведения, добрые отношения друг к другу

Развлечение «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки и девченки»

Февраль

1-я неделя

Мир животных и птиц

-закрепить у детей представления о лесе и некоторых его обитателях, о домашних животных и птицах, об особенностях их жизни, о строении тела животных; развивать любознательность, основы исследовательского поведения; формировать бережное отношение к животному миру

Развлечение – показ театра «Теремок»

2-я неделя

Я в обществе

-помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в игре, повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать);

-развивать умение сопереживать настроению сверстников и взрослых;

-приучать к выполнению элементарных правил поведения в обществе;

-воспитывать умение быть приветливым по отношению друг к другу: обращаться по имени, использовать вежливые слова и обороты, выслушивать мнение других

Развлечение «Встреча с лисой Патрикеевной»

3-я неделя

Наши папы. Защитники отечества

-познакомить детей с государственным праздником – Днем защитника Отечества и его значением;

-сформировать представление о роли отца в семье;

-воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца

Развлечение «Мой папочка - миленький, любименький»

4-я неделя

Неделя безопасности (ОБЖ)

-обогащать представление о доступном ребенку мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада;

-формировать осторожное и осмотрительное отношение к поте6нциально опасным для человека ситуациям;

-познакомить с элементарными правилами безопасного общения с предметами в ванной комнате, за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице, с ситуациями, угрожающими здоровью;

-обучать способам, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях

Развлечение «У кукол в гостях»

Март

1-я неделя

8 Марта. О любимых мамах

-помочь детям получить отчетливые представления о маме;

-обогащать представления о семье и родственных отношениях;

-побуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь – пожалеть, утешить, сказать ласковое слово;

-воспитывать любовь к родителям

Развлечение «Мама милая моя»

2-я неделя

Мы – помощники. Что мы умеем?

-помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытьё посуды, смена постельного белья, уборка помещений детского сада и участка) дома и в детском саду;

-побуждать выполнять отдельные действия самообслуживания, предлагать и оказывать помощь сверстнику и взрослому по уходу за растениями и животными

Развлечение «Пирожки для кукол»

3-я неделя

Мой город, моя малая Родина

-дать элементарные представления о родном городе и о родной стране;

-подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин;

-воспитывать любовь к родному городу и родной стране

Развлечение «Любимый город Томск»

4-я неделя

Книжная неделя

-обогащать читательский опыт детей (опыт слушания);

-способствовать восприятию и пониманию текста детьми;

-воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать;

-поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение

Конкурс чтецов

Апрель

1-я неделя

Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными

-стимулировать изучение ребенком себя, своего тела, возможностей своего организма;

-развивать представление о себе, своих физических возможностях (осанка, движение, картина зхдоровья, интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего поведения;

-формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья;

-содействовать гармоничному формированию развитию детей, становлению о обогащению двигательного опыта

Сюжетная игра «Кукла Катя заболела, полечим ее»

2-я неделя

Весна – красна

-закрепить представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи, травка, набухли почки;

-дать представление об условиях роста растений;

-формировать интерес к явлениям природы;

-развивать эмоциональную отзывчивость на ее красоту;

-способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности

Развлечение «Веснянка»

3-я неделя

Птицы

Обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц;

-учит различать части их тела;

-поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами;

-формировать желание заботиться о живых существах, охранять их;

-развивать эмоции и гуманные чувства;

-помогать отражать в игре природный мир;

-побуждать к первым творческим проявлениям

Развлечение «В гостях у сороки Глаши»

4-я неделя

Добрые волшебники

-поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление к познавательной деятельности, к положительным поступкам;

-помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности, чувство удивления, радость познания мира;

-способствовать развитию творческих проявлений детей;

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающему

Развлечение «Кукла Катя встречает и угощает гостей»

Май

1-я неделя

На улицах города (ПДД)

-формировать элементарные представления о правилах дорожного движения;

-учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра»;

-познакомить детей со светофором и его цветами;

-продолжать расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нем;

-показать значение транспорта в жизни человека;

-вести активную работу с родителями, используя различные формы сотрудничества

Развлечение «Не играйте на дороге»

2-я неделя

Следопыты

-развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию;

-создавать условия для обогащения чувственного опыта;

-стимулировать познавательную активность детей, развивать все виды восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, вкусовой, обонятельный;

-знакомить с разнообразными способами обследования;

-побуждать к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами;

Способствовать развитию самостоятельности, творческих проявлений, переживанию чувства удивления, радости познания мира

Развлечение «Шарики легкие, воздушные, ветерку послушные»

3-я неделя

Мир вокруг нас

-создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений об окружающем мире;

-стимулировать развитие всех видов детского восприятия: зрительного, слухового, вкусового, обонятельного;

-вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность;

-развивать любознательность, интерес к познанию мира

Развлечение «Цветочный хоровод»

4-я неделя

Зеленые друзья (растения)

-обогащать представления детей о растениях: учить объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в движениях;

-развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с субъектами, удивление, сопереживание, сочувствие;

-привлекать малышей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы

Развлечение «Елка и береза две подружки, елка и березка растут на опушке»

Публикации по теме:

Перспективное планирование во второй младшей группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 2 р. п. Красный Текстильщик Саратовского района, саратовской области».

Проект мини-музея «Русское народное творчество»Проект мини-музея «Русское народное творчество» Вид проекта:познавательно-творческий, долгосрочный, груповой. Цель проекта:развивать у детей эстетический вкус, эстетическое восприятие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группе «Утёнок»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 16:13
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группе «Утёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ермалюк (УИ 150058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД