Гузелия Шайдуллина
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование в подготовительной группе 1 неделя «Гимн, флаг, герб России, Татарстана»
Условные обозначения Игры:
Малоподвижная пальчиковая игра «Осенние листья» Цель: развитие мелкой моторики.
Подвижная «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.
Дидактическая «На что похоже?» Цель: сравнение предметов.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
Cюжетно-ролевая «Поликлиника» Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала,формировать умение творчески развивать сюжет игры.
Беседа «Символика страны-герб, флаг, гимн»
Цель: Познакомить детей с историей возникновения страны, с ее символикой. Рассматривание иллюстраций из серии «Символика страны»
Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения страны, с ее символикой
Наблюдение и труд в уголке природы: приобщать детей к уходу за природными объектами.
Стимулировать желания детей участвовать в трудовой деятельности.
Закрепление навыков самообслуживания. Этикета за столом.
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
труд ОО «Художественное творчество»
Тема: «Никакой на свете зверь не ворвется в эту дверь»
Цель: учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов. Наблюдение за работой дворника.
Цель:закреплять знания о труде взрослых осенью,воспитывать уважение к труду.
Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает,
Листья желтые летят
Прямо на руки ребят. Игры дидактические «Четвертый лишний».
Цель: классификация предметов по различным признакам.
ОиЭ
Т Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.
Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
Ф Физические упражнения прокати мяч в ворота
Цель: развитие меткости.
ИД «Уголки»-закреплять ловкость. быстроту бега.
ВМ Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.
Цель: совершенствовать умения играть в коллективе.
Материал: песочные наборы, мячи, машинки.
Условные обозначения Вечерний отрезок времени Проблемы
ЗГ Закаливающие процедуры.
Гимнастика после сна. Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика.
И Игры:
Настольно-печатная «Мозаика», «Детское домино»
Сюжетно-ролевая игра «поликлиника» Цель: продолжать уточнять знания о работе медицинского персонала.
МТД/Д Музыкально-театрализованная деятельность
ОБЖ «Будем беречь и охранять природу»
Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение.
Х/Т Художественно-творческая деятельность в уголке изо по свободному рисованию восковыми мелками.
Цель: развивать воображение,фантазию,аккуратность в выполнении работы.
СИД Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке: создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного отношения к окружающим.
Р/ Р Работа с родителями : папка-передвижка на тему: «Времена года-осень».
Ноябрь 2014г. 1 неделя «Гимн, флаг, герб России, Татарстана»
Вторник 01.10.2013г.
Условные обозначения Утренний отрезок времени
И Игры:
Малоподвижная пальчиковая игра «Осенние листья»
Цель: развитие мелкой моторики.
Подвижная «Солнышко и дождик»
Цель: действие по сигналу; развитие внимания.
Дидактическая «Не ошибись»
Цель: упражнять детей в различении предметов по материалам.
Cюжетно-ролевая «Строительство»
Цель: Формировать у детей конкретные представления о строительстве,о его этапах.
Б Беседа «Золотая осень»
Цель: воспитывать любовь к родной природе,чувство важности и необходимости всего,что происходит в ней.
ЗКР Индивидуальная работа с Наташей,Софьей М. -«Желобок»
Цель: укреплять мышцы языка,развивать умение управлять языком,вырабатывать подъем боковых краев языка вверх.
Н/Т в У/ П Труд в уголке природы: рыхлят землю, протирают крупные листья и поливают цветы под руководством воспитателя.
СИД Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: формировать доброжелательные отношения друг к другу.
УГ Утренняя гимнастика. Комплекс №3.
П/Д Стимулировать желания детей участвовать в трудовой деятельности.
РНС/ФКГН Закрепление навыков самообслуживания. Этикета за столом.
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
НОД Коммуникация
Социализация
Чтение детям художественной. литературы
Художественное творчество ОО «Познания»
Тема «Какие мы»
Цель: формировать умение детей видеть признаки сходства и различия,умение выражать их в речи.
Материалы: рабочая тетрадь, цветные карандаши.
Метод. приё мы: рассматривание картинок; чтение стихов;
выполнение работы.
Итог.
Коммуникация
Чтение детям художественной. литературы
ОО «Музыка»
Цель: Развивать умение детей выполнять движения,характерные содержанию песен.
Условные обозначения Прогулка Проблемы
Н Наблюдение за рябиной
Цель:продолжать знакомить детей с рябиной.
ХС Улетели птицы разные.
Смолк их звонкий перепев.
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
И Игры дидактические «С какой ветки детки»
Цель: закреплять название деревьев,умение по внешнему виду определять с какого дерева листья.
Т Труд: сбор листьев тополя. рябины,березы для осенних поделок.
Цель: формировать умение аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.
Ф Физические упражнения: «самый быстрый»
Цель: развитие бега с ускорением.
ИР Индивидуальная работа с подгруппой детей прыжки на двух ногах.
Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.
ИД Игровая деятельность «Коршун и наседка»
Цель: формировать умение бегать. держась друг за друга,слушать сигнал воспитателя.
СД
ВМ Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.
Цель: совершенствовать умения играть в коллективе.
Материал: песочные наборы, мячи, машинки.
Условные обозначения Вечерний отрезок времени Проблемы
ЗГ Закаливающие процедуры.
Гимнастика после сна. Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика.
К Тема: “Трамвай”
Цель: развивать умение детей отражать свои наблюдения,знания о предметах вработе. учить делать прочное основание постройки.
И Игры:
настольно-печатная конструктор «Лего».
сюжетно-ролевая игра «шофер».
Цель: закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых дети смогу т развивать игру.
ОБЖ «Природа-наш дом»
Цель: развивать у детей понимание того,что человек-часть природы.
Х/Т Художественно-творческая деятельность в уголке изо по свободному рисованию восковыми мелками.
СИД Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке: создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного отношения к окружающим.
Р/Р Работа с родителями – консультация о внешнем виде детей. (опрятность)
Октябрь 2013г. 1 неделя «Золотая осень»
Среда 02.10.2013г.
Условные обозначения Утренний отрезок времени Проблемы
Индивидуальная работа с Наташей и Дианой : формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.
Игры:
Малоподвижная пальчиковая игра «Осенние листья»
Цель: развитие мелкой моторики.
Подвижная «иголка,нитка,узелок».
Цель: расширять игровую деятельность со строгим соблюдением правил.
Дидактическая: «где что зреет?»
Цель: использование знаний о растениях,сравнивать плоды дерева с его листьями.
Cюжетно-ролевая «Строительство»
Цель: закрепление знаний о рабочих профессиях.
Беседа «Как все живое растет?»
Цель: продолжать знакомить детей с характерными этапами развития живых организмов,подвести к выводу,что все живое является частью природы.
Рассматривание сюжетных иллюстраций «Времена года».
Цель: закрепление знаний детей о приметах осени и сезонных изменениях.
Н/Т в У/ П Наблюдение и труд в уголке природы: продолжать приобщать детей к уходу за природными объектами.
СИД Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Утренняя гимнастика. Комплекс №3.
Дежурство детей по столовой: помощь младшему воспитателю
РНС/ФКГН Закрепление навыков самообслуживания. Этикета за столом.
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
НОД Художественное творчество
Социализация
Чтение детям художественной литературы
ОО «коммуникация»
Тема «животные жарких стран»
Цель: обогащение словаря,закрепление навыка словоизменения. развитие представления о предлогах,развитие диалектической речи. Развитие фонематических представлений,знакомство со звуком (ж).
Материалы: рабочие тетради,цветные карандаши.
Метод. приё мы: рассматривание иллюстраций.
ОО «Физкультура»
Условные обозначения Прогулка Проблемы
Наблюдение за легковым автомобилем.
Цель:научить понимать значение и функции автомобиля,закреплять умение определять материал,из которого сделана машина (металл, стекло).
Не летает,не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (машина)
Игры дидактические : «Отгадай-ка»
Цель: формировать умение детей описывать предмет,не глядя на него, выделять существенные признаки,по описанию узнавать предмет.
Опыт № 10. «Вода нужна всем».
Труд: коллективная работа на участке по уборке мусора.
Цель: формировать навыки коллективного труда.
Физические упражнения «с кочки на кочку»
Цель: развитие равновесия,ловкости. Игровая деятельность «Послушные листья»
Цель :действие по команде,развитие внимания. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.
Цель: совершенствовать умения играть в коллективе.
Материал: песочные наборы, мячи, машинки,обручи,скакалки.
Условные обозначения Вечерний отрезок времени Проблемы. Закаливающие процедуры.
Гимнастика после сна. Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика
Тема : “Бабочка”.
Цель: познакомить с новым видом изображения-монотипия,формировать умение детей видеть половину изображения,наносить его на половину листа около сгиба,чтобы при раскладывании получить целое изображение.
Игры:
настольно-печатная «когда это бывает?»
цель: закрепление частей суток.
сюжетно-ролевая игра «автобус».
Цель :закрепление знаний о труде водителя и кондуктора,знакомство с правилами поведения в автобусе.
Музыкально-театрализованная деятельность
ОБЖ Тема : «Контакты с животными».
Цель: формировать знание детей о том,что контакты с животными иногда могут быть опасными.
Художественно-творческая деятельность в уголке изо –
Работа с ножницами,клеем,бумагой на свободную тему
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке: создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного отношения к окружающим.
Работа с родителями: консультация на тему «соблюдение распорядка дня».