Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе

Гузелия Шайдуллина
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование в подготовительной группе 1 неделя «Гимн, флаг, герб России, Татарстана»

Условные обозначения Игры:

Малоподвижная пальчиковая игра «Осенние листья» Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

Дидактическая «На что похоже?» Цель: сравнение предметов.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе» размещена в разделах

Cюжетно-ролевая «Поликлиника» Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала,формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Беседа «Символика страны-герб, флаг, гимн»

Цель: Познакомить детей с историей возникновения страны, с ее символикой. Рассматривание иллюстраций из серии «Символика страны»

Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения страны, с ее символикой

Наблюдение и труд в уголке природы: приобщать детей к уходу за природными объектами.

Стимулировать желания детей участвовать в трудовой деятельности.

Закрепление навыков самообслуживания. Этикета за столом.

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

труд ОО «Художественное творчество»

Тема: «Никакой на свете зверь не ворвется в эту дверь»

Цель: учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов. Наблюдение за работой дворника.

Цель:закреплять знания о труде взрослых осенью,воспитывать уважение к труду.

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят. Игры дидактические «Четвертый лишний».

Цель: классификация предметов по различным признакам.

ОиЭ

Т Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

Ф Физические упражнения прокати мяч в ворота

Цель: развитие меткости.

ИД «Уголки»-закреплять ловкость. быстроту бега.

ВМ Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Цель: совершенствовать умения играть в коллективе.

Материал: песочные наборы, мячи, машинки.

Условные обозначения Вечерний отрезок времени Проблемы

ЗГ Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна. Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика.

И Игры:

Настольно-печатная «Мозаика», «Детское домино»

Сюжетно-ролевая игра «поликлиника» Цель: продолжать уточнять знания о работе медицинского персонала.

МТД/Д Музыкально-театрализованная деятельность

ОБЖ «Будем беречь и охранять природу»

Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение.

Х/Т Художественно-творческая деятельность в уголке изо по свободному рисованию восковыми мелками.

Цель: развивать воображение,фантазию,аккуратность в выполнении работы.

СИД Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке: создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного отношения к окружающим.

Р/ Р Работа с родителями : папка-передвижка на тему: «Времена года-осень».

Ноябрь 2014г. 1 неделя «Гимн, флаг, герб России, Татарстана»

Вторник 01.10.2013г.

Условные обозначения Утренний отрезок времени

И Игры:

Малоподвижная пальчиковая игра «Осенние листья»

Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная «Солнышко и дождик»

Цель: действие по сигналу; развитие внимания.

Дидактическая «Не ошибись»

Цель: упражнять детей в различении предметов по материалам.

Cюжетно-ролевая «Строительство»

Цель: Формировать у детей конкретные представления о строительстве,о его этапах.

Б Беседа «Золотая осень»

Цель: воспитывать любовь к родной природе,чувство важности и необходимости всего,что происходит в ней.

ЗКР Индивидуальная работа с Наташей,Софьей М. -«Желобок»

Цель: укреплять мышцы языка,развивать умение управлять языком,вырабатывать подъем боковых краев языка вверх.

Н/Т в У/ П Труд в уголке природы: рыхлят землю, протирают крупные листья и поливают цветы под руководством воспитателя.

СИД Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: формировать доброжелательные отношения друг к другу.

УГ Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

П/Д Стимулировать желания детей участвовать в трудовой деятельности.

РНС/ФКГН Закрепление навыков самообслуживания. Этикета за столом.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД Коммуникация

Социализация

Чтение детям художественной. литературы

Художественное творчество ОО «Познания»

Тема «Какие мы»

Цель: формировать умение детей видеть признаки сходства и различия,умение выражать их в речи.

Материалы: рабочая тетрадь, цветные карандаши.

Метод. приё мы: рассматривание картинок; чтение стихов;

выполнение работы.

Итог.

Коммуникация

Чтение детям художественной. литературы

ОО «Музыка»

Цель: Развивать умение детей выполнять движения,характерные содержанию песен.

Условные обозначения Прогулка Проблемы

Н Наблюдение за рябиной

Цель:продолжать знакомить детей с рябиной.

ХС Улетели птицы разные.

Смолк их звонкий перепев.

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

И Игры дидактические «С какой ветки детки»

Цель: закреплять название деревьев,умение по внешнему виду определять с какого дерева листья.

Т Труд: сбор листьев тополя. рябины,березы для осенних поделок.

Цель: формировать умение аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Ф Физические упражнения: «самый быстрый»

Цель: развитие бега с ускорением.

ИР Индивидуальная работа с подгруппой детей прыжки на двух ногах.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

ИД Игровая деятельность «Коршун и наседка»

Цель: формировать умение бегать. держась друг за друга,слушать сигнал воспитателя.

СД

ВМ Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Цель: совершенствовать умения играть в коллективе.

Материал: песочные наборы, мячи, машинки.

Условные обозначения Вечерний отрезок времени Проблемы

ЗГ Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна. Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика.

К Тема: “Трамвай”

Цель: развивать умение детей отражать свои наблюдения,знания о предметах вработе. учить делать прочное основание постройки.

И Игры:

настольно-печатная конструктор «Лего».

сюжетно-ролевая игра «шофер».

Цель: закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых дети смогу т развивать игру.

ОБЖ «Природа-наш дом»

Цель: развивать у детей понимание того,что человек-часть природы.

Х/Т Художественно-творческая деятельность в уголке изо по свободному рисованию восковыми мелками.

СИД Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке: создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного отношения к окружающим.

Р/Р Работа с родителями – консультация о внешнем виде детей. (опрятность)

Октябрь 2013г. 1 неделя «Золотая осень»

Среда 02.10.2013г.

Условные обозначения Утренний отрезок времени Проблемы

Индивидуальная работа с Наташей и Дианой : формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Игры:

Малоподвижная пальчиковая игра «Осенние листья»

Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная «иголка,нитка,узелок».

Цель: расширять игровую деятельность со строгим соблюдением правил.

Дидактическая: «где что зреет?»

Цель: использование знаний о растениях,сравнивать плоды дерева с его листьями.

Cюжетно-ролевая «Строительство»

Цель: закрепление знаний о рабочих профессиях.

Беседа «Как все живое растет?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными этапами развития живых организмов,подвести к выводу,что все живое является частью природы.

Рассматривание сюжетных иллюстраций «Времена года».

Цель: закрепление знаний детей о приметах осени и сезонных изменениях.

Н/Т в У/ П Наблюдение и труд в уголке природы: продолжать приобщать детей к уходу за природными объектами.

СИД Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: формировать доброжелательные отношения друг к другу.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Дежурство детей по столовой: помощь младшему воспитателю

РНС/ФКГН Закрепление навыков самообслуживания. Этикета за столом.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД Художественное творчество

Социализация

Чтение детям художественной литературы

ОО «коммуникация»

Тема «животные жарких стран»

Цель: обогащение словаря,закрепление навыка словоизменения. развитие представления о предлогах,развитие диалектической речи. Развитие фонематических представлений,знакомство со звуком (ж).

Материалы: рабочие тетради,цветные карандаши.

Метод. приё мы: рассматривание иллюстраций.

ОО «Физкультура»

Условные обозначения Прогулка Проблемы

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель:научить понимать значение и функции автомобиля,закреплять умение определять материал,из которого сделана машина (металл, стекло).

Не летает,не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (машина)

Игры дидактические : «Отгадай-ка»

Цель: формировать умение детей описывать предмет,не глядя на него, выделять существенные признаки,по описанию узнавать предмет.

Опыт № 10. «Вода нужна всем».

Труд: коллективная работа на участке по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Физические упражнения «с кочки на кочку»

Цель: развитие равновесия,ловкости. Игровая деятельность «Послушные листья»

Цель :действие по команде,развитие внимания. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Цель: совершенствовать умения играть в коллективе.

Материал: песочные наборы, мячи, машинки,обручи,скакалки.

Условные обозначения Вечерний отрезок времени Проблемы. Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна. Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика

Тема : “Бабочка”.

Цель: познакомить с новым видом изображения-монотипия,формировать умение детей видеть половину изображения,наносить его на половину листа около сгиба,чтобы при раскладывании получить целое изображение.

Игры:

настольно-печатная «когда это бывает?»

цель: закрепление частей суток.

сюжетно-ролевая игра «автобус».

Цель :закрепление знаний о труде водителя и кондуктора,знакомство с правилами поведения в автобусе.

Музыкально-театрализованная деятельность

ОБЖ Тема : «Контакты с животными».

Цель: формировать знание детей о том,что контакты с животными иногда могут быть опасными.

Художественно-творческая деятельность в уголке изо –

Работа с ножницами,клеем,бумагой на свободную тему

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке: создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного отношения к окружающим.

Работа с родителями: консультация на тему «соблюдение распорядка дня».

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 19:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Гузелия Шайдуллина (УИ 207558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД