Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе

Гузелия Шайдуллина
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе

Календарное планирование в подготовительной группе 1 неделя «Гимн, флаг, герб России, Татарстана»

Условные обозначения Игры:

Малоподвижная пальчиковая игра «Осенние листья» Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

Дидактическая «На что похоже?» Цель: сравнение предметов.

Cюжетно-ролевая «Поликлиника» Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала,формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Беседа «Символика страны-герб, флаг, гимн»

Цель: Познакомить детей с историей возникновения страны, с ее символикой. Рассматривание иллюстраций из серии «Символика страны»

Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения страны, с ее символикой

Наблюдение и труд в уголке природы: приобщать детей к уходу за природными объектами.

Стимулировать желания детей участвовать в трудовой деятельности.

Закрепление навыков самообслуживания. Этикета за столом.

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

труд ОО «Художественное творчество»

Тема: «Никакой на свете зверь не ворвется в эту дверь»

Цель: учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов. Наблюдение за работой дворника.

Цель:закреплять знания о труде взрослых осенью,воспитывать уважение к труду.

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят. Игры дидактические «Четвертый лишний».

Цель: классификация предметов по различным признакам.

ОиЭ

Т Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

Ф Физические упражнения прокати мяч в ворота

Цель: развитие меткости.

ИД «Уголки»-закреплять ловкость. быстроту бега.

ВМ Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Цель: совершенствовать умения играть в коллективе.

Материал: песочные наборы, мячи, машинки.

Условные обозначения Вечерний отрезок времени Проблемы

ЗГ Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна. Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика.

И Игры:

Настольно-печатная «Мозаика», «Детское домино»

Сюжетно-ролевая игра «поликлиника» Цель: продолжать уточнять знания о работе медицинского персонала.

МТД/Д Музыкально-театрализованная деятельность

ОБЖ «Будем беречь и охранять природу»

Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение.

Х/Т Художественно-творческая деятельность в уголке изо по свободному рисованию восковыми мелками.

Цель: развивать воображение,фантазию,аккуратность в выполнении работы.

СИД Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке: создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного отношения к окружающим.

Р/Р Работа с родителями: папка-передвижка на тему: «Времена года-осень».

Ноябрь 2014г. 1 неделя «Гимн, флаг, герб России, Татарстана»

Вторник 01.10.2013г.

Условные обозначения Утренний отрезок времени

И Игры:

Малоподвижная пальчиковая игра «Осенние листья»

Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная «Солнышко и дождик»

Цель: действие по сигналу; развитие внимания.

Дидактическая «Не ошибись»

Цель: упражнять детей в различении предметов по материалам.

Cюжетно-ролевая «Строительство»

Цель: Формировать у детей конкретные представления о строительстве,о его этапах.

Б Беседа «Золотая осень»

Цель: воспитывать любовь к родной природе,чувство важности и необходимости всего,что происходит в ней.

ЗКР Индивидуальная работа с Наташей,Софьей М. -«Желобок»

Цель: укреплять мышцы языка,развивать умение управлять языком,вырабатывать подъем боковых краев языка вверх.

Н/Т в У/П Труд в уголке природы: рыхлят землю, протирают крупные листья и поливают цветы под руководством воспитателя.

СИД Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: формировать доброжелательные отношения друг к другу.

УГ Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

П/Д Стимулировать желания детей участвовать в трудовой деятельности.

РНС/ФКГН Закрепление навыков самообслуживания. Этикета за столом.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД Коммуникация

Социализация

Чтение детям художественной. литературы

Художественное творчество ОО «Познания»

Тема «Какие мы»

Цель: формировать умение детей видеть признаки сходства и различия,умение выражать их в речи.

Материалы: рабочая тетрадь, цветные карандаши.

Метод. приёмы: рассматривание картинок; чтение стихов;

выполнение работы.

Итог.

Коммуникация

Чтение детям художественной. литературы

ОО «Музыка»

Цель: Развивать умение детей выполнять движения,характерные содержанию песен.

Условные обозначения Прогулка Проблемы

Н Наблюдение за рябиной

Цель:продолжать знакомить детей с рябиной.

ХС Улетели птицы разные.

Смолк их звонкий перепев.

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

И Игры дидактические «С какой ветки детки»

Цель: закреплять название деревьев,умение по внешнему виду определять с какого дерева листья.

Т Труд: сбор листьев тополя. рябины,березы для осенних поделок.

Цель: формировать умение аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Ф Физические упражнения: «самый быстрый»

Цель: развитие бега с ускорением.

ИР Индивидуальная работа с подгруппой детей прыжки на двух ногах.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

ИД Игровая деятельность «Коршун и наседка»

Цель: формировать умение бегать. держась друг за друга,слушать сигнал воспитателя.

СД

ВМ Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Цель: совершенствовать умения играть в коллективе.

Материал: песочные наборы, мячи, машинки.

Условные обозначения Вечерний отрезок времени Проблемы

ЗГ Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна. Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика.

К Тема: “Трамвай”

Цель: развивать умение детей отражать свои наблюдения,знания о предметах вработе. учить делать прочное основание постройки.

И Игры:

настольно-печатная конструктор «Лего».

сюжетно-ролевая игра «шофер».

Цель: закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых дети смогу т развивать игру.

ОБЖ «Природа-наш дом»

Цель: развивать у детей понимание того,что человек-часть природы.

Х/Т Художественно-творческая деятельность в уголке изо по свободному рисованию восковыми мелками.

СИД Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке: создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного отношения к окружающим.

Р/Р Работа с родителями – консультация о внешнем виде детей. (опрятность)

Октябрь 2013г. 1 неделя «Золотая осень»

Среда 02.10.2013г.

Условные обозначения Утренний отрезок времени Проблемы

Индивидуальная работа с Наташей и Дианой: формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Игры:

Малоподвижная пальчиковая игра «Осенние листья»

Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная «иголка,нитка,узелок».

Цель: расширять игровую деятельность со строгим соблюдением правил.

Дидактическая: «где что зреет?»

Цель: использование знаний о растениях,сравнивать плоды дерева с его листьями.

Cюжетно-ролевая «Строительство»

Цель: закрепление знаний о рабочих профессиях.

Беседа «Как все живое растет?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными этапами развития живых организмов,подвести к выводу,что все живое является частью природы.

Рассматривание сюжетных иллюстраций «Времена года».

Цель: закрепление знаний детей о приметах осени и сезонных изменениях.

Н/Т в У/П Наблюдение и труд в уголке природы: продолжать приобщать детей к уходу за природными объектами.

СИД Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: формировать доброжелательные отношения друг к другу.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Дежурство детей по столовой: помощь младшему воспитателю

РНС/ФКГН Закрепление навыков самообслуживания. Этикета за столом.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД Художественное творчество

Социализация

Чтение детям художественной литературы

ОО «коммуникация»

Тема «животные жарких стран»

Цель: обогащение словаря,закрепление навыка словоизменения. развитие представления о предлогах,развитие диалектической речи. Развитие фонематических представлений,знакомство со звуком (ж).

Материалы: рабочие тетради,цветные карандаши.

Метод. приёмы: рассматривание иллюстраций.

ОО «Физкультура»

Условные обозначения Прогулка Проблемы

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель:научить понимать значение и функции автомобиля,закреплять умение определять материал,из которого сделана машина (металл, стекло).

Не летает,не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (машина)

Игры дидактические: «Отгадай-ка»

Цель: формировать умение детей описывать предмет,не глядя на него, выделять существенные признаки,по описанию узнавать предмет.

Опыт № 10. «Вода нужна всем».

Труд: коллективная работа на участке по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Физические упражнения «с кочки на кочку»

Цель: развитие равновесия,ловкости. Игровая деятельность «Послушные листья»

Цель:действие по команде,развитие внимания. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Цель: совершенствовать умения играть в коллективе.

Материал: песочные наборы, мячи, машинки,обручи,скакалки.

Условные обозначения Вечерний отрезок времени Проблемы. Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна. Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика

Тема: “Бабочка”.

Цель: познакомить с новым видом изображения-монотипия,формировать умение детей видеть половину изображения,наносить его на половину листа около сгиба,чтобы при раскладывании получить целое изображение.

Игры:

настольно-печатная «когда это бывает?»

цель: закрепление частей суток.

сюжетно-ролевая игра «автобус».

Цель:закрепление знаний о труде водителя и кондуктора,знакомство с правилами поведения в автобусе.

Музыкально-театрализованная деятельность

ОБЖ Тема: «Контакты с животными».

Цель: формировать знание детей о том,что контакты с животными иногда могут быть опасными.

Художественно-творческая деятельность в уголке изо –

Работа с ножницами,клеем,бумагой на свободную тему

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке: создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного отношения к окружающим.

Работа с родителями: консультация на тему «соблюдение распорядка дня».

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 19:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...