Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Март-апрель

Лариса Савчук
Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Март-апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь-ноябрь

Декабрь - февраль

МАРТ

1 неделя

Интегрирующая тема периода. Мамин праздник

Публикация «Комплексно-тематическое планирование ОП по программе „От рождения до школы“ в средней группе, Март-апрель» размещена в разделах

Развёрнутое содержание работы. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Расширять гендерные представления. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Вариант итоговых мероприятий. Стенгазета «Маму поздравляем». Утренник, посвящённый дню 8 Марта

2 неделя

Интегрирующая тема периода. Все работы хороши. Труд взрослых

Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить детей с доступными пониманию ребёнка профессиями. Расширять представления о трудовых действиях взрослых. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помогать. Формировать доброжелательное, уважительное отношение к людям труда.

Вариант итоговых мероприятий. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»

3 неделя

Интегрирующая тема периода. Мир растений. Подводный мир

Развёрнутое содержание работы. Расширять представление детей о растениях. Знакомить с комнатными растениями и со способами ухода за ними. Учить различать листья, стебли, цветы, знать, что корни в земле. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе: что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Познакомить с аквариумными рыбками и их особенностями. Развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

Вариант итоговых мероприятий. Выставка детского творчества «Подводный мир». Дидактическая игра «Покажем Незнайке наши комнатные растения».

4 неделя

Интегрирующая тема периода. Весна. Пробуждение природы

Развёрнутое содержание работы. Расширять представления о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой, вести сезонные наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе

Вариант итоговых мероприятий. Выставка детского творчества «Весна – красна»

5 неделя

Интегрирующая тема периода. Весна. Прилёт птиц.

Развёрнутое содержание работы. Расширять знания детей о характерных признаках весны. Продолжать знакомить детей с перелётными птицами, с их характерным внешним видом, отличительными признаками, с некоторыми особенностями жизни и поведения весной. Воспитывать бережное, чуткое отношение к пернатым.

Вариант итоговых мероприятий. Создание коллективной работы «Встречаем пернатых гостей»

АПРЕЛЬ

1 неделя

Интегрирующая тема периода. Пожарная безопасность Бытовые электроприборы

Развёрнутое содержание работы. Расширять представления детей о правилах пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём. Формировать у детей представления о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит, познакомить со свойствами огня. Знакомить детей с бытовыми электроприборами, их назначением, правилами безопасного обращения с ними.

Вариант итоговых мероприятий. Презентация «Пожарная безопасность». Игровая ситуация «Хрюша попал в беду»

2 неделя

Интегрирующая тема периода. Планета Земля. Космос

Развёрнутое содержание работы. Дать детям первоначальные представления о планете Земля, космосе, вселенной. Знакомить с первооткрывателями космического пространства. Воспитывать уважение к людям отважной профессии, гордость за свою страну.

Вариант итоговых мероприятий. Презентация «Космос». Выставка детского творчества «Космос»

3 неделя

Интегрирующая тема периода. Домашние животные

Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, домашними птицами, особенностями их поведения и питания. Учить различать разных животных по характерным внешним признакам. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Формировать элементарные экологические представления.

Вариант итоговых мероприятий. Вечер загадок и отгадок «Домашние животные». Выставка детского творчества «Домашние любимцы»

4 неделя

Интегрирующая тема периода. Домашние птицы

Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить детей с домашними птицами и их птенцами, особенностями их поведения и питания. Учить различать разных птиц по характерным внешним признакам. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

Вариант итоговых мероприятий. Презентация «На птичьем дворе». Выставка детского творчества

МАЙ

1 неделя

Интегрирующая тема периода. Родная страна. День Победы

Развёрнутое содержание работы. Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны, любовь к Родине.

Вариант итоговых мероприятий. Стенгазета – коллаж «С Днём Победы!»

2 неделя

Интегрирующая тема периода. Лето. Деревья, кустарники, цветы

Развёрнутое содержание работы. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Знакомить с некоторыми растениями данной местности: деревьями, цветущими травянистыми растениями. Развивать умение замечать красоту летней природы. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

Вариант итоговых мероприятий. Выставка детского творчества «Цветущий май»

3 неделя

Интегрирующая тема периода. Насекомые

Развёрнутое содержание работы. Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с их внешними признаками, особенностями строения, окраски, питания, особенностями жизни. Учить различать по внешнему виду и правильно называть насекомых; сравнивать насекомых по способу передвижения. Воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к живой природе.

Вариант итоговых мероприятий. Развлечение «Вечер загадок и отгадок. «Насекомые». Выставка детского творчества

4 неделя

Интегрирующая тема периода. Предметы ближайшего окружения. Свойства предметов

Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения: их назначением, с материалами и свойствами. Показать, как люди используют свойства материалов для изготовления различных предметов. Формировать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы. Поощрять исследовательский интерес, умение проводить простейшие опыты. Воспитывать уважение к людям труда и бережное отношение к предметам.

Вариант итоговых мероприятий. Дидактическая игра «Что, из чего сделано?»

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на апрель Апрель 03.04.17г. -07.04.17г. Тема: «Природный мир моего края» Цель: систематизировать и обобщить знания детей о природе родного края. Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на апрель Апрель 17.04.- 21.04.2017г. Тема: «Моя планета – Земля!» Цель: познакомить детей с праздником – День Земли, который отмечается 22 апреля;.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на апрель Апрель 24.04.17г. -28.04.17г. Тема: «Народная культура и традиции на Кубани» Цель: формировать у дошкольников духовные ценности, интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Март-апрель
Опубликовано: 9 октября 2016 в 14:25
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Март-апрель» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Савчук (УИ 38110) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД