Получи документы

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)

Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)

ФЕВРАЛЬ

Тема. «Я расту здоровым». 03. 02 – 07. 02

Задачи.

Знакомить детей с музыкальными произведениями, в которых даются представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)» размещена в разделах

Воспитывать потребность быть здоровым, приобщать к здоровому образу жизни, развивать умение заботиться о своем здоровье посредством слушания песен и произведений, исполнения песен на тему.

Совершенствовать двигательные умения и навыки в играх - эстафетах, подвижных музыкальных играх и основных музыкально – ритмических движениях.

Способствовать созданию условий для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

ООД в средне-старшей группе «Если хочешь быть здоров». 06. 02.

ООД в старше-подготовительной группе «Мы растём здоровыми, мы растём спортивными». 07. 02

Тема. «На страже Родины». 10. 02 - 21. 02

Задачи.

Посредством слушания песен и музыкальных произведений (народных, композиторских, классических, а также исполнения песен, танцевальных композиций способствовать решению следующих задач.

*Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.

*Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской Армии от Древней Руси до современности.

*Способствовать формированию первичных представлений о Российской Армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных).

*Знакомить с «военными» профессиями. Продолжать формировать первичные гендерные представления (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

*Формировать у детей чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую Армию, Родину.

*Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, инсценировок.

*Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

*Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Итоговые мероприятия.

"Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, в средне – старшей группе". 21. 02

Цель.

Формировать представление у детей о Российской Армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину, о военной технике.

Задачи.

Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии, стремление стать защитником Родины.

Воспитывать любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества.

Побуждать к активному участию в подвижных играх.

Развивать интерес к совместной деятельности с родителями.

Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, инсценировок.

«Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, в старше – подготовительной группе». 21. 02

Цель.

Формировать у детей чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую Армию, Родину.

Задачи.

Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.

Вызывать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине.

Формировать высокие нравственные личностные качества: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.

Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, инсценировок.

Побуждать к активному участию в подвижных играх и играх соревновательного характера.

Тема. «Самая лучшая мама на свете». 24. 02 - 06. 03

Задачи.

Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему, в которых расширены представления об общенародном празднике 8 Марта.

Знакомить с музыкальным материалом, с помощью которого у детей формируется положительное отношение к семейным ценностям и традициям, к образу женщины (мамы, бабушки, сестры, воспитывается любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям, а также расширяются гендерные представления, формируются у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать созданию условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самыми близкими людьми.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, уважения к воспитателям.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.).

Итоговые мероприятия.

«Образ матери в музыке, поэзии и живописи». Развлечение в подготовительной группе. 26. 02

Цель.

Обогатить эмоционально - художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

Продолжение следует…

Благодарю дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)
Опубликовано: 27 сентября 2019 в 01:10
+363Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД