МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Международный женский день» для подготовительной к школе группе

Наталья Хмелёва
Комплексно-тематическое планирование по теме: «Международный женский день» для подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Совместная деятельность педагогов с детьми

Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная работа

вторник Творческая деятельность: «Рисуем письма любви и благодарности мамам и бабушкам».

Прослушивание и разучивание песен о маме и бабушке.

Беседы о том, как мама заботится о здоровье детей: питание, чистота, отдых, заботливое отношение.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме: „Международный женский день“ для подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Рассказ воспитателя о своей маме. Познание. ФЭМП. Цель: Закрепить представления о числе и цифре 0, о составе чисел 8 и 9. Формировать умение составлять числовые равенства по рисункам, и наоборот, переходить от рисунков к числовым равенствам.

Физическая культура. Цель: Перебрасывание мяча друг другу двумя руками, стоя в шеренгах (расстояние – 3 м). Пролезание в обруч (3 шт.) поочередно прямо и боком.

Ходьба на носках между набивными мячами, пролезание между рейками. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове

Музыка. (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за воробьями.

Труд: уборка мусора на участке.

П/И «Перелет птиц», «Воробушки и автомобиль». Разучить скороговорки «Мама мыла Милу мылом» с Мариной, Антоном.

Д/И игра «Сложи узор» со Степой, Владиком.

среда

Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Беседа по содержанию.

Игра: «Маленькое дело лучше большого безделья», «Мамины помощники»

Отгадай загадки о профессиях своих мам.

Д/И «Журналисты»

Творческая деятельность: «Подарок своими руками»

Коммуникация. Цель: : Продолжать знакомить детей со звуками, развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, умение определять место звука в слове, правильно подбирать существительные к прилагательным.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Портрет любимой мамы». Цель: развивать творческие способности, умение рисовать портрет, умение сохранять пропорции.

Наблюдение за трудом дворника.

Труд: посыпать песком дорожки.

П/И «Горелки», «Кто быстрей». Разучить с детьми чистоговорку: «Ма- ма-ма- я поймал сома».

Пальчиковая игра «Бабушкины пирожки»

с Олей, Сашей.

четверг Чтение нанайской сказки «Айога». Беседа по содержанию.

Вернисаж детских рисунков: «Портрет моей бабушки».

Составление рассказов из личного опыта: «Моя бабушка».

Игра «Доскажи словечко». Познание. ФЭМП. Цель: Сформировать представления о числе 10: его образовании, составе, записи. Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, умение распознавать треугольники и четырехугольники.

Рисование. Тема: Рисование (с элементами аппликации). Панно «Красивые цветы». Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.

Физическая культура. Цель: Перебрасывание мяча друг другу двумя руками, стоя в шеренгах (расстояние – 3 м). Пролезание в обруч (3 шт.) поочередно прямо и боком.

Ходьба на носках между набивными мячами, пролезание между рейками. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

Наблюдение за синицами.

Труд: уборка обломившихся веток.

П/И «Ворона и воробей», «Беги к флажку». Четко проговаривать скороговорку: «У Маши мошка в каше. Что делать нашей Маше? Положила кашу в плошку и оставила все кошке»

с Максимом, Аней М.

Развитие мышления у Иры, Кати.

Игры с блоками Дьенеша.

пятница Игры : «Развешай платочки», «Мама наряжается».

Игра с мячом: «Скажи наоборот».

Словесные игры: «Вкусные слова», «Охотимся на слова».

Аппликация. Тема: «Открытка для мамы».

Цель: Учить: задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации; выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Коммуникация. Тема: Е. Каргановой «Про маму» (заучивание). Цель: Учить: выразительно читать стихотворение; понимать смысл пословиц. Закреплять знание о различии стихотворного и прозаического

произведений.

Наблюдение за прохожими.

Труд: смести снег с построек.

П/И «Мыши водят хоровод», «Третий лишний».

Д\И «Что лишнее?»

с Аней К., Матвеем.

С Владиком, Ярославом по развитию мелкой моторики.

День недели Совместная деятельность педагогов с детьми

Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная работа

понедельник Рассказ из личного опыта на тему: «Моя мама».

С/ Р игра: «Мамины помощники»

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Творческие игры: Вечер стихов: «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!» Познание. ФЦКМ. Тема: Беседа о Международном женском дне.

Цель: расширить представления детей о празднике, развивать интерес к истории своего народа, воспитывать патриотические чувства.

Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Солнце дарит нам тепло» (стр. 61)

Наблюдение за деятельностью детей младшей группы. П/И «Горелки», «Ловишки с ленточками».

Труд: собрать веточки, шишки на участке малышей. Составь со словом «Мама» предложение

с Аней О., Викой.

Речевое упражнение «Какая мама» с Аней К. ,

Костей.

вторник Творческая театральная деятельность: изобрази свою маму.

Беседа с детьми: «Зачем человеку нужна мама?».

Сюжетно – ролевая игра: «Мамин День рождения».

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: развивать артистические способности, интонационную выразительность речи, коммуникативные навыки.

Д/И «Назови нужное слово» Цель: учить подбирать антонимы к именам прилагательным.

Познание. ФЭМП. Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы в форме шара, куба, параллелепипеда.

Закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязь целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Физическая культура. Цель: Упражнять в ходьбе по рейке гимнастической скамейке: приставляя пятки к носку другой ноги, руки за голову; с мешочком на голове, руки на поясе, в

прыжках на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая его справа и слева; поочередно на правой и левой ноге, в бросании мяча вверх, ловле с произведением хлопка; с поворотом

кругом.

Музыка. (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за таяньем снега - формировать знания о сезонных изменениях воды в природе.

Подвижная игра: «Мы – капельки» - развивать умение перестраиваться в две шеренги и широкий круг.

Труд: очистить постройки от снега.

Закрепить знание состава числа 8 с Олей, Мариной.

среда

Игра с мячом «Я - мы» Цель: учить изменять глаголы настоящего времени по числам, согласовывать их с местоимениями «я», «мы».

Д\И с блоками Дьенеша. Цель: развивать мышление, внимание, память, речь.

«Бабушкины секреты» - общение с детьми. Коммуникация. Цель : Продолжать знакомить детей со звуками, развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, умение определять место звука в слове, правильно подбирать существительные к прилагательным.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Портрет моей бабушки». Цель: развивать творческие способности, умение рисовать портрет, умение сохранять пропорции.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятие о смене времен года, дать представления об особенностях каждого сезона. Рассказать о первом весеннем месяце марте.

П/И «Горелки», «Хитрая лиса».

Труд: посыпать песком скользкие места. С Владиком, Ярославом А. Д/У «Мы копировальщики».

Цель: развивать умение копировать фигуры, глазомер, мелкую моторику.

четверг Дидактическая игра: «Дорисуй фигуры». Цель: развитие целостности восприятия (дорисовать геометрические фигуры, чтобы они стали целыми).

«Веселый концерт для мамы». Цель: развивать уверенность в себе, творческие способности.

Д/И «Делим с мамой конфеты». Цель: согласовывать имена существительные с числительными «два», «пять».

Познание. ФЭМП. Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды, конуса, цилиндра.

Закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязь целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Рисование. Тема: Рисование (с помощью мыльных пузырей). «Цветы в вазе». Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.

Физическая культура. Цель: Упражнять в ходьбе по рейке гимнастической скамейке: приставляя пятки к носку другой ноги, руки за голову; с мешочком на голове, руки на поясе,

в прыжках на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая его справа и слева; поочередно на правой и левой ноге, в бросании мяча вверх, ловле с произведением хлопка; с поворотом

кругом.

Наблюдение за сосульками – закрепить представление о состояниях воды.

Опытно – исследовательская деятельность: занести сосульки с прогулки в группу и понаблюдать, что будет.

Подвижная игра: «Живой лабиринт» - развитие навыков сотрудничества в паре.

Труд: собрать веточки, шишки.

Развитие мышления у Ани О., Леры К.

Игры с блоками Дьенеша.

пятница

Д/И «Времена года».

Д/И «Радиопередача «О любимой маме».

Д/У «Исправь предложение».

Лепка. Тема: «Открытка для мамы».

Цель: Учить: задумывать несложный сюжет для передачи в лепке; выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Закреплять усвоенные ранее приемы. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Коммуникация. Тема:

Чтение и пересказ произведения К. Д. Ушинского «Лекарство».

Цель: Воспитывать чувство любви и привязанности к маме, учить анализировать текст с помощью вопросов и ответов, закрепить умение пересказывать последовательно, близко к тексту. Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представление о явлениях природы.

Подвижная игра: «Ручеек». Цель: развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре.

Труд: смести снег с построек.

Пословица: При солнышке – тепло, при матери – добро»

Д\И «Продолжи ряд»

с Аней К., Матвеем.

Развивающая среда: пополнить атрибутами С/Р игру «Дочки – матери», картинками на тему «Профессии».

Работа с родителями: помощь родителей в подготовке праздника, создание фотовыставки «Вот, какая мама».

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС до Режимные моменты Виды деятельности по образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей Непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме: «Международный женский день» для подготовительной к школе группе
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 20:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме: «Международный женский день» для подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хмелёва (УИ 196177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД