Надежда Якушова
Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование в средней группе на сентябрь, у меня составлен на год. С учётом комплексной образовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Сроки проведения Тема
Сентябрь "ОСЕНЬ"
1 неделя «День Знаний»
2 неделя «Что нам осень принесла?»
3 неделя «Угощение для кукол»
4 неделя «В осеннем лесу»
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к знаниям, книге.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
Расширять представления детей об осени. Досуг: «В страну знаний» Выставка детского творчества:
«Осенний кузовок" Праздник «Осень золотая»
Тема: «День Знаний»
Сроки реализации: (с 1 сентября по 9сентября)
1.«До свидания, лето!» (с 1сентября по 2 сентября)
2 «Расскажи о любимых предметах» (с 5 сентября по 9 сентября)
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада
Итоговое мероприятие: Досуг: «В страну знаний» (1 сентября)
Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать. Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.
Тема: «Осень»
Сроки реализации: (с 12сентября по 2 октября)
1 «Что нам осень принесла?» (с 12 сентября по 16 сентября)
2 «Угощение для кукол» (с 19 сентября по 23 сентября)
3 «В осеннем лесу» (с 26 сентября по 30 сентября)
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Осенний кузовок» (23 сентября); Праздник «Осень золотая» (30 сентября)
Целевые ориентиры: Знает и различает признаки осени. Интересуется искусством при рассматривании картин с изображением осени. Выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление) при прослушивании рассказа В. Бианки «Сентябрь». Умеет поддерживать беседу. Высказывает свою точку зрения; делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о лете. Выражает свои эмоции при прочтении стихотворений про осень, проявляет положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при рассматривании репродукции картины И. Левитана «Золотая осень» и прослушивании музыкального произведения П. И. Чайковского «Времена года». Умеет в игре со сверстниками использовать в речи считалочки; умеет петь и выполнять движения в соответствии с музыкальным темпом произведения (медленно, быстро)