Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август

Лидия Кондратьева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август

АВГУСТ

тема: «ДОСВИДАНИЯ, ЛЕТО!»

I НЕДЕЛЯ: «ДОЖДИК ПЕСЕНКУ ПОЁТ».

ЗАДАЧИ: повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; поддерживать инициативу детей в импровизации; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; приобщать детей видеть мир глазами творца-художника, наблюдая за действительностью; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; расширять представление детей о кустарниках, показать, что на некоторых из них созревают ягоды; продолжать знакомить детей со свойствами воды; показать, что летний дождь бывает разным; учить проводить с водой элементарные опыты; устанавливать причинно-следственные связи: идёт дождь – появляются лужи, светит солнце – лужи высыхают; воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август» размещена в разделах

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Бережное отношение к воде»»

Игра «Рыбаки и рыбки»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Опыты с водой

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа «Летний дождь – какой он?»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование «Дождик, дождик кап-кап-кап…»

Лепка «Мостик»

Повторение стихотворения «Дождик, дождик…»

Спеть «Песенку друзей»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

П\и «Перепрыгни лужицу», «Дорожка ручейку»

И. ф. у. Ходьба по наклонной доске

Дыхательная гимнастика «Подуй на ветерок»

РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Я пловцом хотел бы стать…пусть меня научат»

«Кое- что о витаминах»

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Вырезать из толстого картона лужи и вынести их на прогулочный участок.

Вынести мячи

II НЕДЕЛЯ: «НАШ СЕМЕЙНЫЙ ФОТОАЛЬБОМ».

ЗАДАЧИ: повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; поддерживать инициативу детей в импровизации; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; приобщать детей видеть мир глазами творца-художника, наблюдая за действительностью; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; продолжать учить отличать насекомых от других живых существ; формировать представление о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких; упражнять детей в печатании с помощью печаток; закреплять умение равномерно наносить отпечатки на всю поверхность предмета.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Я и моя семья»

Игра «Расскажи о маме»

Пальчиковая игра «Этот пальчик…»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Нужна ли вода растениям?»

«Почему нужно мыть руки после прогулки?",«Вредные и полезные насекомые»;

опыт «Увидим воздух?»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

«Расскажи сказку»

«Какая она моя мама?»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Рисование «Рамка для рисования»

Аппликация «Дом, в котором мы живём»

Чтение сказки «Три брата»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Помощь воспитателю в подметании дорожки на прогулочном участке

П/и «По ровненькой дорожке»

И/ф. у. прыжки на одной ноге

Пальчиковая игра «Этот пальчик бабушка…»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультации «Организация семейных прогулок»

«Родительская любовь»

по запросам родителей

РАБОТА ПО

ОБНОВЛЕНИЮ

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Выносной материал: лейки детские,цветные мелки для рисования на дорожке,куклы и машины

III НЕДЕЛЯ: «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЗАРЯДКА?».

ЗАДАЧИ: повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; поддерживать инициативу детей в импровизации; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; приобщать детей видеть мир глазами творца-художника, наблюдая за действительностью; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам; формировать навыки здорового образа жизни, соблюдении режима дня, личной гигиены; закрепить в игровой форме навыки выполнения различных упражнений; вызвать эмоциональный настрой, побудить к размышлениям об их поведении в быту; упражнять в равномерном закрашивании готового графического изображения на бумаге цветными карандашами.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Если хочешь быть здоровым»

Игра «Съедобное – несъедобное»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

«Этикет для маленьких»

Беседа «Для чего нужна зарядка»

Презентация «Если хочешь быть здоровым?»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Рассматривание сюжетных картинок

«Что случилось?»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Рисование «Мышонок чемпион»

Чтение «Мойдодыр», «Айболит»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Ходьба по «Тропинке здоровья»

П/и «Самолеты»

И. /ф. у. подлезание под дугой

Гимнастика пробуждения

РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ Консультации «Здоровый образ жизни детей»

«Здоровое питание»

по запросу родителей

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

«Тропинка здоровья»

выносной материал: дуга для подлезания

IV НЕДЕЛЯ: «ДО СВИДАНИЕ, ЛЕТО!».

ЗАДАЧИ: охранять и укреплять здоровье ребёнка; всесторонне совершенствовать физические функции организма; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения; создавать максимальную свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира; закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам; формировать понятие обобщающих слов «овощи» и «фрукты»; закрепить знания о месте их произрастания, о способах их приготовления; учить различать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу; продолжать учиться создавать рисунок с помощью печаток, учить печатать яблоки на тарелочку, используя контраст цвета и размера; развивать чувство композиции; воспитывать чувство гордости за результат своей деятельности.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа «Какая сегодня погода?»

«Угощение для кукол»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Игровая ситуация «Сварим кампот»

Беседа «Где растут овощи, а где фрукты»

Д/и «Какого цвета не стало?»

Опыт: «Как сделать воду чистой?»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Игровая ситуация «Можно – нельзя».

Речевая игра «Давайте познакомимся»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование «Яблочко на тарелочке»

Коллективная аппликация «Корзина с фруктами»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

П/и :«Поймай бабочку»

«Догони мячик»

«Поймай солнечного зайчика»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Конкурс на лучший головной убор

Стенгазета «Малыши-крепыши»

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Изготовить макет дерева с фруктами,грядку с овощами.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Праздничное угощение»

Публикации по теме:

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад с Никольское План Летней оздоровительной работы во второй.

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август
Опубликовано: 23 июня 2014 в 22:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД