Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование. Вторая группа раннего возраста

Ольга Коннова
Комплексно-тематическое планирование. Вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Малыши крепыши впервые пришли в ясельки».

1-15 сентября

Познакомить детей с уголками групповой комнаты, их оборудованием, мебелью, назначением,

игрушками.

Д/ и:

- «Поручения»;

- «Поиграй с игрушкой»;

- «Как кричит собака и кошечка»;

-«Какой мяч больше?».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах

Игра-ситуация: «Демонстрация игрушек и инсценировка с игрушками».

Сюжетно- ролевая игра:

-«Покормим куколку Наташу»

-«Напоим куклу Катю чаем»;

-«Семья»;

Игровая ситуация:

- «День рождения мишки (Матрешки)»

Д/ и:

-«Найди игрушку»

-«Большой - маленький»

-«Чудесный мешочек (игрушки)»

- «Пирамидка (3 кольца)»

- «Матрешка»

Рассматривание воздушных шаров.

Исследовательская д-ть : игры с песком.

Эксперимент: «Подуй на вертушку».

Конструирование:

- «Домик для зайчика»

- «Стол и стул» Чтение стихов А. Барто:

-«Игрушки»

-«Прогулка»

-«Кукла Наташа»

Стихи В. Берестова.

Чтение потешки:

- «Катя, Катя маленька»

- «Киска, киска, киска, брысь»

- «Петушок-петушок»

- «Солнышко,

солнышко»

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Развитие речевого дыхания «Надуваем воздушный шарик»

Д/ упр: «Лошадка».

Слушание «Колыбельная»

Рисование цветными карандашами: «Заборчик для детского сада»

Лепка:

-«Мячик»;

-«Вот такое тесто».

Кукольный театр «Колобок»

Музыкальная игра «Найди колокольчик» П/ и:

-«Догоните меня»;

-«Догоню-догоню»;

-«Бегите ко мне».

М/ п игры:

-«По узенькой дорожке»;

-«По мостику».

Пальчиковая гимнастика:

-«Кто этот пальчик?»;

-«Машина».

Хороводная игра «Пузырь».

Развитие движений

- «Лови мяч».

-«Через лужу»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Папа, мама, я -

очень дружная

семья!»

16-30 сентября

Учить детей откликаться на свое имя, обращаться к сверстникам по имени. Дать представление детям о роли каждого члена семьи;

Прививать чувства уважения и любви к родителям, учить правилам речевого

этикета. Д/ и:

- «Ищу друга»

- «Посмотри-ка, что я вижу?»

- «Ладушки»

- «Наша мама»

- «Кто это?»

- «Узнай и назови»

Д/ у:

«Кто пришел?»

Игровая ситуация:

- «Кукла Катя наряжается»

- «В гости к бабушке»

- «Покорми куклу Наташу»

- «Мишенька болен»

Рассматривание картинок

Д/ и:

- «Косыночки для матрешек»

- «Сложи пирамидку»

- «Парные картинки»

- «Кого не стало»

Конструирование

-«Дорожка для машины»

Чтение стихов:

- «Мишенька-сыночек»

- «Даша»

- «Вот какая мама»

- «Спасибо»

Чтение потешек

- «Катя, Катя, Катенька»

- «Ладушки»

- «В печи калачи»

Чтение сказок с показом иллюстраций:

- «Репка»

- «Курочка Ряба»

Рисование:

- «Дорожка для зайчика»

- «Веревочка для шарика»

Лепка:

- «Заборчик»

Подпевание

«Жили у бабуси»

Слушание музпроизведений

- «Колыбельная»

- «прилетела птичка» (Е. Тиличеева) Развитие движений

- «Брату в пору башмаки»

- «Доползи до куклы»

- «Через лужу»

П/ и:

- «Догоните меня»

- «Догоню»

- «Пес Барбос»

М/ п игра:

- «Догони мяч»

- «Самолеты»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Листопад, листопад, листья желтые летят.»

1-15 октября

Дать представление об осенних изменениях в природе, учить рассказывать об осени по ее характерным признакам, учить замечать и различать среди других деревьев рябину. Беседа:

«Учись здороваться»

«Поздняя осень»

Наблюдение за рябиной.

Д/ у:

-«Ветерок»

-«Встреча с куклой»

-«Мельница»

Д/ и:

- «Чей это листочек»

- «Чудесный мешочек»

Игровая ситуация:

- «Напоим куклу чаем»

- «Кукла Катя проснулась»

- «Мишка идет на прогулку» Рассматривание иллюстраций «Осень»

Д/ и:

-«Урожай (шнуровка)»

-«Собери осенний букет»

- «Волшебные листочки»

-«Необыкновенные шарики»

-«Найди такой-же»

-«Где висел этот листочек?»

-«Поставь цветочек в вазочку»

Конструирование «Дорожка для ежика»

Стихи:

-«Осень»

-«Осень наступила»

-«Листопад»

Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»

Потешка:

- «Дождик, дождик»

- «Солнышко-ведрышко»

- «Огуречик- огуречик»

Чтение р. н. сказки

- «Репка»

- «Колобок»

Игра на развитие речевого дыхания «Дует ветерок»

Рисование: «Дождик»

Рисование ладошками:

«Листочки»

Лепка: «Покормим птичек»

Развлечение: «Осенний листочек в гостях у ребят»

Слушание музыки

«Дождик» (Т. Потапенко)

Кукольный театр

«Курочка Ряба»

П/ и:

-«Собери осенний букет»(11,25)

-«А ну-ка, достань.»(11,33)

-«По ровненькой дорожке»

-«Дождик и солнышко»(3,28)

Упражнение: «Деревцо»

Физкультминутка:

-«Солнышко»(3, 27)

-«Большие и маленькие ноги»

Д/ и: «Собери грибы в корзину»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Кладовая

витаминов: овощи и фрукты»

16-30 октября Познакомить детей с характерными признаками овощей и фруктов, учить сравнивать по цвету, форме, величине. Беседа:

- «Что нам осень принесла?»

- «Моем фрукты».

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

Рассматривание иллюстрации «В саду (Сбор урожая)».

Д / и:

-«Громко-тихо»

-«Чудесный мешочек (овощи, фрукты)»

-«Картинки-загадки»

-«Кто расскажет»

-«Овощной магазин»

Д/ игры:

-«Один-много»;

-«Найди желтый листочек»;

-«Собери морковку»;

-«Собери урожай»;

-«Узнай по вкусу фрукты»;

-«Варим обед»;

-«Играем с фасолью».

Исследовательская деятельность:

игры с водой «Рыбки»

Игры со строит. мат-лом

- «Машина для перевозки фруктов»;

-«Заборчик вокруг дачи».

Чтение стихов:

-«Осень добрая пришла»

-«Наш сад»

-«Огород»

(А. Прокофьева)

-«Осень»

(Е. Интулов)

-«Три яблока из сада» (В. Волина)

-«Картошка» (Э. Островская)

-«Вишня» (А. Бадарин)

Стих. -шутка «Баба сеяла горох» (В. Кудлачев)

Инсценировка «У бабушки на даче»

Д/ у на развитие речевого дыхания «Ветерок» Лепка:

-«Яблоко»

-«Морковка»

Рисование

- «Спелые яблоки для кукол»

- «Нарисуй хвостик помидорке и морковке»

Музыкальная игра «Заинька»

Слушание музыки

«Ладушки» (муз. М. Иорданского, сл. Е. Каргановой)

Кукольный театр

«Как коза избушку построила» П/и

-«Догоните мишку»

-«По извилистой дорожке»

-«Беги, лови»

М/ п игра:

«Зайка серенький сидит»

«Пес Барбос»

Д/ упр :

-«Прокати в воротики»

-«На петушок»

-«Скати с горки мяч».

Пальчиковая гимнастика:

-«Ладушки»

-«Комары, комарики»

Хороводная игра «Каравай»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Наш детский сад»

1-15 ноября

Сформировать представление детей о сотрудниках детского сада, познакомить с помещением и оборудованием, дать представление о бытовой технике. Рассматривание картин:

- «Дети обедают»

-«Маша и Ваня стирают платочки»

Беседа: «Какое чистое белье»

Д/ и-поручение: «Принеси посуду»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Д/и «Угостим медвежонка»

Игровая ситуация

-«Научим куклу мыть руки перед едой»

- «Кукла Маша заболела»

-«Угостим кукол чаем»

Игра-развлечение «Чаепитие» Д/ и:

-«Кто спрятался?»

-«Говорящие ложки»

-«Что нужно Кате к обеду»

-«Пирамидка»

- «Матрешка»

- «Вкладыши»

Исследовательская д-ть «Игры с песком»

Конструирование «Кроватка для больной куклы» Чтение стихов:

-«Лечу куклу» (П. Образцов)

-«Каждый день»

-«Без воды»

-«У крылечка» (Б. Ивлев)

-«Вкусная каша»

-«Пирог» (В. Орлов)

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Чтение р. н. сказки

«Колобок»

«Заюшкина избушка» Рисование:

-«Полотенце»

-«Веревочка для полотенец»

Лепка:

-«Витаминки»

-«Пряники»

Слушание музыки

«Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой)

Подпевание

«Сорока-сорока» П/ и:

- «Догоните меня»

- «Догоню-догоню»

- «У медведя во бору»

Развитие движений

-«В гости к куклам»

-«Перепрыгни через веревочку»

-«Достань прищепку»

-«Ноги маленькие, ноги большие»

-«Быстрее-медленнее»

Хороводная игра «Каравай»

Пальчиковая гимнастика:

-«Я здороваюсь везде»

- «Рыбка плавает, резвится»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«В гости к кукле Дашеньке»

16-30 ноября

Познакомить детей внешним видом куклы, частями ее тела, закрепить умение знакомиться, называя свое имя. Развивать умение общаться с одногодками. Рассматривание картины

- «Кукла за столом»

- «Куклы»

Беседа «Куклы в нашей группе»

Д/ и:

-«Будем наряжаться»

-«Собери неваляшку»;

-«Даша-растеряша»

Сюжетно-ролевая игра:

- «Напоим куклу чаем»

- «Уложим куклу спать»

-«Покорми куклу»

Игровая ситуация

- «День рождение зайца»

-«Научим мишку мыть руки» Д/ и:

-«Оденем куклу»

-«Кукла Даша хочет спать»

-«Подбери по цвету»

-«Одень мальчика»

-«Такие разные яблоки»

-«Парные картинки. Капризная Маша»

- «Логический куб»

- «Игры-вкладыши»

Со строительным мат-лом:

- «Стол»,

- «Стул»,

- «Домик для Даши». Чтение стихов:

- «Это кукла наша» (А. Барто)

- «Танцуй, моя кукла» (пер. Ю. Вронского)

- «Кукла-Синеглазка»

(Днепровская Т.)

- «Спи, моя хорошая» (Ю. Горей);

Чтение потешки

- «Катя, Катя маленька»

- «Чики-чики-чикалочки»

- «Котя, котенька, коток»

Речевые игры:

-«Тихо-громко»

-«Угадай, кто позвал»

Игра на развитие силы голоса «Кукла и куколка»

Рисование штамповкой «Платье»,

Рисование карандашами:

-«Веревочка к шарику»,

Рисование красками «Цветные ладошки»

Лепка

- «Печенье»,

-«Конфеты».

Слушание музыки «Неваляшки».

Подпевание «Катенька-Катя»

Хороводная игра

«Каравай»

П/ и:

- «Догони куклу»

- «Догоню-догоню»

П/упр. :

-«Руки вверх, на бочок»,

-«Поезд»,

-«Медведь и дети»

М/ п и:

- «Наши платочки»

-«Ежик»;

-«Большие ноги шли по дороге.»;

Хороводная игра «Каравай».

Пальчиковые игры:

-«Цветок»,

-«Дружба»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Лесные жители»

1-15 декабря

Ознакомить детей с внешним видом диких животных, способом их жизни, особенностями поведения. Беседа: «Кто живет в лесу?»

Слушание и отгадывание описательных загадок.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Д/ и:

-«Кто что ест?»

-«Зайкин огород»

-«Что делают животные?»

Д/ и:

-«Зайка рассыпал бусы»

-«Залатай одеяло для лисички»

-«Спрячь зайчика от лисички»

-«Спрячь мышку»

-«Кто что любит?»

-«Чудесный мешочек»

-«Картинки-половинки»

Со строительным мат-лом:

- «Домик для ежика»

- «Дорожка для мишки»

Слушание р. н. сказки:

- «Лисичка и зайчик»

-«Теремок»

-«Колобок»

Чтение стихов:

-«Зайка»

-«Мишка» (А. Барто)

-«Мишка косолапый» (с показом)

Потешка:

- «Лиса по лесу ходила»

- «Сидит белка на тележке»

Д/ и:

-«Кто как кричит?»

-«Кто в домике живет?»

Рисование пальчиками: «Следы»

Рисование карандашами «Дорожка для зайчика»

Лепка:

-«Морковка для зверят»

-«Колобок для лисички»

Слушание колыбельных песен.

Муз. дидактич. игра: «Заинька»

Показ кукольного театра по сказке «Теремок»

Слушание музыки

- «Зайка»

- «Медведь» (Е. Тилтчеева)

П/ и:

-«Догони лисичку»

-«Убеги от волка»

-«У медведя во бору.»

-«Зайка серенький сидит»

М/ п игра:

«Зайка трусишка»

Развитие

движений

-«Доползи до лисички»

-«Попрыгай как зайка»

Пальчиковая гимнастика

«Ёжик колкий»

«Сидели два медведя»

Хороводная игра

«Карусели»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

Коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Зимушка -зима»

16-30 декабря

Познакомить детей с наступившим временем года -зимой, ее характерными признаками, формировать у детей представление о елке, как о дереве, учить называть и узнавать это дерево, воспитывать бережное отношение к природе. Беседа:

-«Здравствуй, зимушка-зима!»

-«В гостях у елочки».

Рассматривание картины:

-«Зимние развлечения»

-«Елочка в лесу»

Д/ и:

-«Кукла Маша собирается на прогулку»

-«Снежинки»

Игровая ситуация:

«Покатаем кукол на санках»

Театрализованная игра «Непослушный зайчик»

Сюжетно-ролевая игра

- «Оденем куклу Катю на прогулку»

- «Катя простудилась»

Д/ и:

-«Выложи снеговика»

-«Укрась елочку»

-«Сравни елки»

-«Сложи елку»

-«Елочка и шарики»

-«Наряди елочку»

-«Варежки»;

-«Картинки-половинки»

Исследовательская д-ть «Что такое снег»

Со строит. мат-лом

- «Сложи снеговика

- «Сложи елочку»

(плоскостные геом. фигуры)»

- «Горка»

- «Домики и башни»

Чтение стих. :

-«Добрая елочка»

-«Украшаем елочку» (Григорьев О.)

-«Снеговик» (Морис К.)

-«Снег»

-«Зима»

-«Елочка» (Усачев А. ,

Потешка

«Как на тоненький ледок»

Инсценировка песенки «В лесу родилась елочка»;

Театрализация сказки «Рукавичка»

Лепка :

-«Бусы на елке»

-«Шишки на елке»

Рисование:

-«Рукавичка»

-«Тихо падает снежок»

Слушание музыки

- «Санки» (Т. Сауко)

- «Дед Мороз»

- «В лесу родилась елочка»

кукольный театр

«Курочка Ряба»

П/ и:

-«Снежинки»

-«Дети в лесу»

М/ п игра:

-«Выпал беленький снежок»

-«Зайка беленький умывается»

Пальчиковая гимнастика:

-«Елка»,

-«Новогодние игрушки»

Хороводная игра «А кто у нас хороший»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок» воспитатели: Тема недели: «Осень». «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Сроки: 4 неделя сентября Итоговое событие: «Осенние фантазии» - выставка поделок. Мой любимый салат (поделись рецептом в картинках) Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Тема: «Откуда хлеб пришел?» Сроки: 1 неделя октября Итоговое событие: Посиделки «Приходите в гости к нам». «Мы печем печенье», «Поделки.

Комплексно-тематическое планирование старшая группа Сентябрь Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие 1.09-6.09. «До свиданье лето, здравствуй, детский сад!» Развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) II полугодие Январь Тема недели 1. Зимние забавы. Задачи: Продолжать.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на 2015–16 учебный год. Группа раннего возраста Тема недели: «Детский сад» 01.09.15. – 08.09.15. Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Детский сад» -адаптировать детей.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование. Вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 24 августа 2016 в 19:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование. Вторая группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коннова (УИ 113665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД