МААМ-картинки

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе

Олеся Чернышова
Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе

Планомерное обогащение жизненного опыта детей

Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры

Чтение

П. Ершов «Конек- Горбунок»

Н. Кнушевицкая «Продавец»

В. И. Мирясова «В магазине…»

Рассматривание иллюстрированного материала (магазин, прилавок, продавец, покупатели, касса)

Рассматривание муляжей овощей, фруктов, разнообразной выпечки, конфет

Целевая прогулка

в магазин

Экскурсия по магазину

Рисование «Печем пирожки», «Собираем огурцы»

Публикация «Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры „Продуктовый магазин“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Аппликация «Фруктовое ассорти», «Крендельки и бублики», «Конфетка»

Конструирование из крупного строительного материала «Прилавок», «Магазин»

Планомерное обогащение игрового опыта детей

Цель: развивать умения детей переводить жизненный опыт в условный план игры

Дидактические игры

«Сложи картинку»,

«Что растет на грядке?», «Что внутри?», «Угадай на ощупь», «Какого цвета?»

Игровые упражнения

«Идем в магазин», «Продавец отсчитывает булочки», «Покупатель оплачивает покупку»

Образно-пластический этюд

«Путешествие по магазину»

Активизирующее общение педагога с детьми во время игры

Цель: способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов их решения

Создание подсказывающей ситуации

«В магазине много конфет», «Идем с мамой в магазин», «В магазине много отделов»

Побуждение детей к ролевым высказываниям

«У кого мама работает продавцом, «Зачем нужен продавец

Подключение к игре малоактивных детей

«Булочки закончились, надо попросить кондитера напечь ещё», «Яблоки и груши попали в одну коробку – нужно их разложить по разным коробкам»

Обращения по ходу игры

«Продавец, свешайте мне пожалуйста 1 килограмм конфет», «Кто крайний?», «Подайте мне пожалуйста…»

Проектирование предметно-игровой среды

Цель: создание условий, адекватных уровню развития игровых умений детей и содержанию игровой деятельности

Книжный уголок

Иллюстрированный материал на тему: «Магазин», «Выпечка», «Овощи и фрукты», «Конфеты»

Атрибуты для игры

Наборы муляжей овощей, фруктов, выпечки, конфет, сумки, халаты и шапочки продавца, касса, весы, пакеты фасовочные, кошельки, ценники.

Развитие навыков общения с детьми и взрослыми

Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг с другом

Учить детей правильно называть себя в игровой роли («Я – продавец», «Я – покупатель», «Я - кассир») называть игровые действия («Я взвешиваю конфеты», «Я выбираю булочки», «Я пробиваю чек», отвечать на вопросы воспитателя об игре, игровой роли, выполняемых действиях

Общение «Откуда берутся фрукты и овощи в магазине, «Вежливые слова», «Поведение в магазине»

Игровое сотворчество родителей и детей

Цель: педагогическая пропаганда знаний об игровой деятельности ребенка среди родителей

Предложить родителям посетить с ребенком продуктовый магазин, понаблюдать за действиями продавца, кассира, покупателей, обращать внимание на взаимодействие покупателя и продавца, покупателя и кассира

Оформить папку – передвижку «Овощи и фрукты – полезные продукты, правила для ребенка «Поведение в магазине»

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область: «Социально-коммуникативная». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Цель: формирование.

Комплексное руководство к сюжетно-ролевой игре «Цирк» Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Цирк» Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин. Овощной отдел» Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе. Тема «Магазин овощной отдел» Задачи: - Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Цели: 1. Подвести детей к понятию «семейные традиции». Способствовать.

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в младшей группе Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Троллейбус» во второй младшей группе Задачи: 1. Способствоввать возникновению игры на тему «Троллейбус». 2. Придумывать несложный сюжет, выбирать роль. 3. Воспитывать доброжелательное.

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе» Приемы организации сюжетно-ролевой игры «МАГАЗИН» в средней группе «ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2016 в 08:51
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД