Комплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы

Маргарита Кузнецова
Комплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы

Комплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы

омплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок»

для детей первой младшей группы

Цель: Доставить детям радость; продолжать развивать разнообразные виды движений; чередование ходьбы и бега, действовать совместно; воспитывать желание заниматься физическими упражнениями; учить детей помогать друг другу.

Атрибуты:

1. Спортивная скамья или бревно

2. Ребристая доска

3. Горка для скатывания

4. Куб для спрыгивания

5. Дуга

6.Куклы или маски персонажей: мишка, волк, заяц, колобок

7. Елки, шишки, листья.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям книгу русской народной сказки «Колобок»

(показывает иллюстрации и вспоминает с детьми главных персонажей сказки). Затем предлагает детям вместе поиграть в эту сказку.

Воспитатель берет на себя роль бабушки и начинает игру (представ перед детьми в соответствующих атрибутах для сказочного персонажа).

1. «Жили –были дед и баба. А где они жили? (спрашивает у детей).Дети отвечают: в домике. Вместе с воспитателем дети строят из рук домик, подняв их над головой и сомкнув ладони вместе, образуя как бы крышу над головой. Воспитатель проверяет, все ли дети выполняют упражнение правильно.

2. «Испекла бабушка колобок. Воспитатель предлагает детям показать, как бабушка пекла его. Дети, вытянув руки вперед, показывают формообразующее движение, повторяя движение воспитателя. Воспитатель предлагает детям показать, какие у них получились колобки. Дети вытягивают руки вперед, сомкнув ладони и повернув их внутренней стороной вверх. Воспитатель хвалит детей.

3. «Положила баба колобок на окошко студить». Воспитатель предлагает детям подуть на свои ладошки (дыхательная гимнастика) – 4 раза.

4. «Лежал, лежал колобок на окошке, надоело ему лежать, он и покатился на травку, с травки на дорожку и покатился дальше в лес». Воспитатель предлагает детям пойти и поискать колобка в лес. Ходьба друг за другом под музыку 1-3 мин. (обращать внимание на осанку).

5. После ходьбы, воспитатель обращает внимание детей на скамью, около которой сидит медведь. Подойдя к нему, воспитатель говорит медведю, что он вместе с детьми ищет колобка. Не мог бы он помочь ему. Медведь отвечает им, что если дети поиграют с ним, то он покажет им дорогу. Вместе с медведем дети играют в подвижную игру «У медведя во бору». После игры медведь показывает дорогу. Дети на четвереньках ползают по бревну.

6. Затем воспитатель обращает внимание детей на лес. Просит показать какие высокие деревья, низкие кустарники. Дети поднимают вверх, затем приседают 3-4 раза.

7. Воспитатель переключает внимание детей на куст, под которым спрятался волк. Вместе с детьми, он обращается к волку с просьбой показать им дорогу, по которой прокатился колобок. Волк говорит, что колобок прокатился по мостику и предупреждает детей, что переходить через него нужно осторожно.Под сопровождение песни: «Через мост перейти надо нам ребята, а дальний лес мы идем, там грибы маслята… дети друг за другом переходят по ребристой доске на противоположную сторону, сохраняя равновесие.

8. После перехода воспитатель обращает внимание детей на шишки, которых очень много в лесу и предлагает их собрать в корзинку. Дети выполняют приседания, наклоны и затем подходят к горки и скатываются с неё.

9.Воспитатель загадывают загадку: «Летом серый, зимой белый». Дети отгадывают. Воспитатель обращает внимание детей на пенек (куб, за которым сидит зайка. Зайка просит детей попрыгать вместе с ним.

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Движения по тексту стихотворения.

10. Воспитатель обращает внимание детей на красоту леса и предлагает внимательно посмотреть по сторонам. Дети ставят руки на пояс и вместе с воспитателем делают медленные повороты направо и налево -3-5 раз.

11. Воспитатель обращает внимание на нору под кустом.Произносит слова: «Под кустом, под кустом, кто-то с рыженьким хвостом.» Дети отгадывают персонажа и рассматривают его части тела одновременно поглаживают себя по рукам, по животу, ногам и т. д. -делают самомассаж. Лиса предлагает детям поиграть в игру «Лиса и зайцы».

Шла по лесу лиса,

В гости зайчиков звала:

"Вы не бойтесь!

Подходите!

Вы меня повеселите!

Я вас вкусно угощу,

А потом всех скушаю!"

(догоняет деток-зайчиков)

А зайчата испугались,

По кусточкам

разбежались.

"Эх, обидели лису!

Больше вас не позову!"

После этого приглашает к себе в норку. Дети поочередно подлезают под дугу. Дети рассказывают лисе, зачем они к ней пришли и называют всех зверей, которых они встретили. Лиса отвечает, что колобок живет вместе с ней в норке и показывает его детям.

12. Воспитатель предлагает детям позвать всех зверюшек, с которыми подружились с помощью «ветерка». Дети набрав воздух дуют 3-4 раза (восстановление дыхания).

13. Пригласив всех зверей, дети под музыку водят с ними хоровод

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для детей и родителей второй младшей группы «Папа, мама, я — здоровая семья»Спортивное развлечение для детей и родителей второй младшей группы «Папа, мама, я — здоровая семья» Подготовила и провела воспитатель Смольникова И. С. (16.11.2017г.) Цель: • Пропаганда здорового образа жизни. • Приобщать семьи к спорту.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Комплексное занятие для детей младшей группы «Теремок для медведя». .

«Листики». Музыкально-комплексное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание: формировать у детей представление об осени средствами различных видов искусств, вызывать у детей эмоциональный.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Программные задачи: совершенствовать двигательные умения.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Малыши-крепыши» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну» Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну» МБДОУ детский сад «Солнышко» Инструктор по физической культуре Ковалева.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы ЗАДАЧИ: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у дядюшки Прыг-скок»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у дядюшки Прыг-скок» Дети заходят в спортивный зал выстраиваются в шеренгу. Инструктор по физической культуре: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в интересное.

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки» Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие Цель: закрепление различных, ранее разученных видов.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Комплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 2 января 2018 в 13:45
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного...
Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание и память, чувство...
Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»
Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую моторику...
Детский мастер-класс по рисованию красками по мотивам гжельской росписи «Гжельская...
Детский мастер – класс по рисованию красками «Гжельская посуда» по мотивам гжельской росписи выполняли ребята подготовительной к школе...