МААМ-картинки

Комплексное занятие для первой младшей группы «Инструменты»

Софья Шадская
Комплексное занятие для первой младшей группы «Инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие для 1 младшей группе по теме «Инструменты».

Составил: Шадская С. А.

Цели:

1) развивать диалогическую и монологическую речь;

2) активизировать знание предметной, лексики по теме;

3) контролировать правильность восприятия цвета, размера и формы;

4) развивать тонкую моторику пальцев рук, моторику крупных частей тела,

равновесие и координацию движений, тактильное восприятие; тренировать

глазные мышцы;

6) закрепить навык выполнения словесной инструкции;

7) развивать устойчивость и концентрацию внимания, слуховую, зрительную и

Публикация «Комплексное занятие для первой младшей группы „Инструменты“» размещена в разделах

тактильную память, мыслительные операции анализа и синтеза, сравнения,

обобщения, классификации, умение делать выводы; развивать смысловую догадку; расширить

границы воображения.

Оборудование:

Игрушка мягкая- ежик, массажные мячи- ежики, игрушечные инструменты, погремушки, кубики,

модуль для забивания деревянных плашек, домик с цветными шариками, диск с муз. для

пальчиковой гимнастики (Железновы, раскраски.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! К нам пришел в гости ежик, давайте

поздороваемся с ним. Какой он?

Дети: мягкий, пушистый

Воспитатель: наш ежик проснулся после зимы и обнаружил, что его домик совсем сломался и

нужно его починить. Поможем ежику?

Дети: Да

1. Развитие тактильных ощущений.

Воспитатель: А что нужно чтобы построить дом?

Дети: доски,инструменты….

Воспитатель: а какие инструменты Вы знаете?

Дети: молоток….

Воспитатель: правильно. Вот тут у ежика много полезных вещей (вместе с инструментами воспитатель смешивает игрушки, найдите нужные инструменты.

2. «Первые шаги в математике»

Воспитатель: Теперь давайте их сосчитаем

Дети:1…5

Воспитатель: Молодцы, значит сколько всего у нас инструментов?

Дети :всего 5

Воспитатель: а что у нас осталось

Дети: игрушки

3. Развитие двигательной функции крупных частей тела.

Физ. минутка «Тук-ток», «Пчелки»- Железновы

4. Развитие тонкой моторики пальцев рук. Соотнесение основных цветов.

А теперь поучимся забивать гвозди….Игра «Плашки и молоток».

Дом нужно покрасить, проверим знаете ли вы цвета – Игра»Домик с шариками»

5. Развитие устной речи.

Запилила пила- пила,

Зажужжала как пчела.

Отпилила кусок,

Наскочила на сучок.

Лопнула и встала,

Начинай сначала.

Туки – туки, туки-туки,

Все умеют наши руки

6. Итог.

Рефлексия. Раскрасим домик и инструменты о которых мы сегодня говорили.

Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет о проделанной работе за ноябрь 2013 год Кружок «Развивай-ка» Отчет по проделанной работе за ноябрь 2013 год. Занятие первое. Цель: продолжать учить детей различать основные цвета.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для первой младшей группы «Инструменты»
Опубликовано: 29 октября 2014 в 02:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие для первой младшей группы «Инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Софья Шадская (УИ 262328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД