Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х)

Галина Ивакина
Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х)

Цели:

- закреплять название посуды,

- учить называть посуду,

- учить детей называть величины – «большой – маленький»,

- учить детей различать цвета и называть их,

- учить детей различать формы строительного материала – кубик, кирпичик,

- способствовать развитию диалогической речи,

- побуждать детей отвечать на вопросы воспитателей фразами, предложениями.

Статью полностью можно прочитать здесь.

Публикации по теме:

Игры с геометрическими формами Игра. "Собери Снеговика и елочку". Учимся составлять простые фигуры из геометрических форм. Игра "Собери снеговика"(для малышей) Цель: развиваем.

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х)
Опубликовано: 9 апреля 2011 в 19:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июля. Праздник русских народных игр на МААМ

В этот день предлагаем вспомнить жмурки, прятки, хороводы и другие русские народные забавы. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы приобщить ваших детей к игровому наследию русского народа.

9 июля. День яблок и груш на МААМ

Вот и пришло время, когда налились силой и достигли съёмной зрелости первые ранние сорта яблок и груш. Этим замечательным фруктам мы и посвятим наш очередной тематический день. Познакомим детей поближе с...

Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Яблоки» из бросового материала ко Дню...
Доброе время суток, коллеги, гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Яблоки» из бросового материала....
Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3...
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по...
Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с...
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по...