МААМ-картинки

Комплексное занятие по развитию речи с элементами игрового моделирования в первой младшая группе «Петушок и его семейство»

Ася Кудухова
Комплексное занятие по развитию речи с элементами игрового моделирования в первой младшая группе «Петушок и его семейство»

Воспитатель: Кудухова Ася Харитоновна.

Цель: Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать предпосылки активной речи. Учить узнавать на картинке знакомый образ.

Оборудование: Панорама птичьего двора, игрушки петушок и его семейство.

Содержание НОД:

1. Потешка «Петушок, петушок».

2. Рассматривание петушка.

3. Пальчиковая игра» Птички».

4. Беседа.

5. Физ. минутка «Вышла курочка гулять».

6. Комбинированная аппликация.

7. Сюрпризный момент.

Публикация «Комплексное занятие по развитию речи с элементами игрового моделирования в первой младшая группе „Петушок и его семейство“» размещена в разделах

Ход НОД.

Дети: Дети заходят в группу под музыку. Садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами пойдем в гости к петушку и его семейству, но для начала вспомним исполним потешку про петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Щелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Молодцы детки, а давайте вспомним с вами как поет петушок.

Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Ребята а давайте мы с Вами рассмотрим петушка :

(Воспитатель из клетки достает живого петушка,

предлагает детям подойти поближе, и рассмотреть его.)

• Скажите мне что у петушка на голове (Гребешок)

• А какого она цвета? (Красного)

• А где у него клюв?

• К какого он цвета (Желтого)

Воспитатель: Молодцы дети. А давайте мы с вами поиграем в очень интересную и полезную игру.

Пальчиковая игра «Птички».

Птички прилетели

(машут ручками как крылышками)

На ладошку сели.

Здесь сидит воробей

(Загибают поочередно пальчики)

Здесь сидит соловей.

Здесь сидит синичка.

Здесь кукушка- птичка.

Ну а здесь ворона.

На ладошку птички сели.

Свои песенки запели.

Воспитатель: Молодцы ребята,а сейчас мы пойдем и посмотрим кто еще живет в курятнике.

Выходит курочка: Ко-ко-ко. ко-ко-ко

Весна пришла,

Где же мои ребятки,

Желтые цыплятки.

Дети вместе с курочкой исполняют танец «Вышла курочка гулять».

Воспитатель: Молодцы мои хорошие. Вот и познакомились мы сегодня с петушком и его семейством. А теперь мы с Вами пойдем и вспомним строение петушка.

Воспитатель вызывает детей к мольберту и предлагает найти ту или иную часть и прикрепить ее на свое место.

Курочка: Молодцы ребята, Вы справились со своим заданием. Но я к Вам пришла не с пустыми руками, а принесла я вам яички, да не простые, а с сюрпризом.

(Сюрпризный момент. Курочка дарит детям киндер сюрприз.)

Публикации по теме:

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Комплексное открытое занятие «Дружная семья: Петушок, Курочка и цыплята» (вторая младшая группа) Воспитательные задачи: - Воспитывать заботливое отношение к членам семьи. - Вызывать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья.

Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» Виды детской деятельности: игровая, коммукативная, позновательно-исследовательная, продуктивная,.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Цель:Формировать коммуникативную компетентность (Активно взаимодействует с окружающими людьми, навыки работы в группе, способность брать.

Конспект занятий по развитию речи в ясельной группе «Петушок и его семья» Програм. содерж. : познакомить детей с куриным семейством (игрушки) Петушок, курочка и цыплята; с особенностями их внешнего вида: петушок.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Петушок и его семья» Развитие речи. Тема: «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Продолжить знакомство с потешкой, в которой рассказывается о петушке;.

Конспект занятия по развитию речи с элементами устного народного творчества «Петушок и его семья» (вторая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи с элементами устного народного творчества вторая младшая группа. «Петушок и его семья» Цель: приобщение.

Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Петушок и его семья» Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Петушок и его семья» Задачи: 1. Формировать умения детей узнавать.

НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в первой младшей группе (комплексное) НОД Развитие речи «Петушок и его семья» в 1 младшей группе. (комплексное) Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

НОД по приобщению к народным традициям в первой младшей группе «Петушок и его семья»НОД по приобщению к народным традициям в первой младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по развитию речи с элементами игрового моделирования в первой младшая группе «Петушок и его семейство»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 15:06
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД