Комплексное занятие по сказке

ольга азовская
Комплексное занятие по сказке

Комплексное занятие по сказке

              «пузырь, соломинка и лапоть»

                                    Средняя группа

Содержание: вспомнить сказку «пузырь, соломинка и лапоть»;

учить пересказывать сказку; отгадывать загадки; развивать речь, образное мышление, мелкую моторику; развивать интерес к работе с пластилином; учить в лепке передавать характерные признаки героев.

Оборудование:  фланелеграф по сказке; пластилин.

                               Ход занятия.

Орг.момент:воспитатель собирает детей на ковре со словами:

                Детки встаньте на лужок,

                дружно сделайте кружок.

Загадки:

Мылу на замену,                                у любого ты спроси,

взбили пышно пену.                           что носили на Руси?

как подули. Посмотри,                      из коры плели галошки,

полетели (пузыри).                        обували их на ножки.           (лапти)

                        

                          Летом в полюшке росла,

                          колос к солнышку несла,

                          а как только пожелтела,

                          ей нашлось другое дело. (солома)

пересказ сказки:

(воспитатель начинает рассказывать, выставляет картинки, а дети продолжают, после пересказа беседа по вопросам)

- понравилась вам сказка?

- кто из героев понравился?

- хорошо ли поступили пузырь и лапоть?

- как по другому они могли перебраться через реку?

Артикуляционная гимнастика:

- давайте превратимся в наших героев.

                Пузырь – надуть щеки,

                Соломинка – втянуть щеки,

                Лапоть – сложить губы как при произнесении «о»

Лепка:

- давайте теперь вылепим сказку из пластилина

(у детей на столах пластилин, дети решают, кого они будут лепить и приступают к работе)

Итог: выставка работ

Публикации по теме:

Детские развивающие занятияДетские развивающие занятия "Мама+малыш" комплексное занятие для малышей 1-3 лет "Малышок" музыкальные занятия для малышей "Танцуем с мамой" логоритмика для детей 2-3.

Перспективный план работы по разделу «Художественная литература» (совместная работа с воспитателем предшкольной группы Медведевой Т. В.) Перспективный план работы по теме «Развитие связной речи у детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие по сказке
Опубликовано: 10 декабря 2011 в 11:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 ноября. День Марса на МААМ

1 ноября 1962 года с космодрома «Байконур» к «красной планете» устремился первый в истории человечества космический корабль – советская межпланетная автоматическая станция «Марс-1». Связь с ней удалось...

1 ноября. День лисы

Героине народных сказок, лисе-кумушке, лисе-голубушке, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка играми и занятиями на лисью тему.

Конспект образовательной продуктивной деятельности по лепке из теста детьми старшего...
Конспект подготовила воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна. Цель: дать представление детям о тесте, его применении...
Конспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» в средней группе
Конспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» Средняя группа Цель: Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования. Задачи: Расширять...
Мастер-класс изготовления открытки «Букет осени» своими руками
К сожалению, для многих открытки уже давно стали пережитком прошлого. Люди начали пользоваться электронными поздравлениями, забыв, насколько могут стать...