Получи документы

Комплексное занятие по сказке

ольга азовская
Комплексное занятие по сказке

Комплексное занятие по сказке

              «пузырь, соломинка и лапоть»

                                    Средняя группа

Содержание: вспомнить сказку «пузырь, соломинка и лапоть»;

Публикация «Комплексное занятие по сказке» размещена в разделах

учить пересказывать сказку; отгадывать загадки; развивать речь, образное мышление, мелкую моторику; развивать интерес к работе с пластилином; учить в лепке передавать характерные признаки героев.

Оборудование:  фланелеграф по сказке; пластилин.

                               Ход занятия.

Орг. момент: воспитатель собирает детей на ковре со словами:

                Детки встаньте на лужок,

                дружно сделайте кружок.

Загадки:

Мылу на замену,                                у любого ты спроси,

взбили пышно пену.                           что носили на Руси?

как подули. Посмотри,                      из коры плели галошки,

полетели (пузыри).                        обували их на ножки.           (лапти)

                        

                          Летом в полюшке росла,

                          колос к солнышку несла,

                          а как только пожелтела,

                          ей нашлось другое дело. (солома)

пересказ сказки :

(воспитатель начинает рассказывать, выставляет картинки, а дети продолжают, после пересказа беседа по вопросам)

- понравилась вам сказка?

- кто из героев понравился?

- хорошо ли поступили пузырь и лапоть?

- как по другому они могли перебраться через реку?

Артикуляционная гимнастика:

- давайте превратимся в наших героев.

                Пузырь – надуть щеки,

                Соломинка – втянуть щеки,

                Лапоть – сложить губы как при произнесении «о»

Лепка:

- давайте теперь вылепим сказку из пластилина

(у детей на столах пластилин, дети решают, кого они будут лепить и приступают к работе)

Итог: выставка работ

Публикации по теме:

Детские развивающие занятияДетские развивающие занятия "Мама+малыш" комплексное занятие для малышей 1-3 лет "Малышок" музыкальные занятия для малышей "Танцуем с мамой" логоритмика для детей 2-3.

Перспективный план работы по разделу «Художественная литература» (совместная работа с воспитателем предшкольной группы Медведевой Т. В.) Перспективный план работы по теме «Развитие связной речи у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие по сказке
Опубликовано: 10 декабря 2011 в 11:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД