МААМ-картинки

Комплексное занятие в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая!» (с участием учителя начальных классов)

Аля Сорокина
Комплексное занятие в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая!» (с участием учителя начальных классов)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Познакомить дошкольников с будущим учителем,установить доброжелательное отношение с ним;Способствовать положительному настрою для успешного обучения в школе;

Развивать мышление,память,способность к умозаключениям;

Воспитывать чувство коллективизма,самостоятельности.

Закреплять имеющиеся знания и умения у детей.

Материал:

1. Письмо, бандероль с шоколадками.

2. Набор букв для ключевого слова.

3. 1. Ножницы

2. По 2 альбомных листа на каждого ребенка

3. Простые карандаши

4. Желтый картон

5. Трафарет лепестка ромашки

Публикация «Комплексное занятие в подготовительной группе „Поможем Герде расколдовать Кая!“ (с участием учителя начальных классов)» размещена в разделах

6. Трафарет кружка (глазок для ромашки)

4. Игрушка ворона,кукла разбойница,олень.

5. Набор геометрических фигур; шарфик для завязывания глаз.

6. Глиняные игрушки, вылепленные детьми. Гуашь,кисти,тряпочка,вода.

7. Цифры, геометрические фигуры (мелкие)

Ребята,к нам сегодня пришли гости из школы. Ирина Владимировна и Резеда Нагимовна.

Поздороваемся с гостями.

В дверь стучат. Приходит почтальот нашего села и передаёт нам письмо и бандероль (воспитатель расписывается,благодарит почтальона,почтальон уходит)

Воспитатель:Интересно откуда письмо?

Давайте прочитаем (читает письмо)

Дорогие ребята!Помогите расколдовать Кая.

Герда.

Воспитатель:Из какой сказки эти герои?

Дети:Из сказки "Снежная королева" автор Ханс Христиан Андерсен.

Воспитатель:Как мы можем помочь Герде расколдовать Кая?

В письме ещё приписка:

. Нужно выполнить 7 заданий,за каждое задание вы будете получать по 1 букве,а потом,из собравшихся букв надо будет сложить ключевое слово,которое поможет расколдовать Кая.

Воспитатель: Вы хотите помочь Герде?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда в путь,в царство Снежной Корлевы (Звучит музыка)

Волшебная тропинка привела нас в царство цветов. Но где же цветы? Их нет.

Тогда мы сами вырастим цветы.

1. Задание: Вырастим цветы (складываем бумагу, обводим трафаретом лепесток, вырезаем, получаем 8 лепестков, вырезаем круг-глазок и собираем цветок).

Получаем ромашку.

Воспитатель: Все молодцы отлично получилось, вы получаете 1 букву.

2. Продолжим путь (идут).

Вот и ворона Клара встретилась на нашем пути. Она любит, чтобы с ней говорили на вороньем языке.

Задание: Назовите слова, начиная со слова " Кар"

Дети: Картошка, каркуша, карамель, карман, картина, карапуз, карандаш.

Задание выполнено, вы получаете 1 букву.

3. Идем дальше

Вот и добрались до Королевства принцессы и принца. Помните,как они полюбили Герду!Они добрые,вот и для вас,дети,принцесса приготовила что-то интересное. Это самомассаж.

Приготовьтесь.

Не циркач и не артист,сам себе я массажист.

Ручки растираем и разогреваем

И лицо этим теплом мы все умываем. Грабельками мы сгребем все плохие мысли.

Ушки растираем так:Вверх - внизТянем вниз за мочки

Уходим пальцами на щёчки

Щёчки разминаем

А потом от носа дружно мы к губам стекаем

Тянем,подбородочек и его щипаем

А потом по шейке ручками стекаем.

Получаем букву.

4. Идём дальше

Воспитатель: Нас всречает маленькая разбрйница,

здравствуйте. Она с удавольствием показала бы дорогу дальше, но она приготовила вам задание: "Угадай геометрическую фигуру на ощупь". Нужно угадать фигуру с завязанными глазами (на ощупь определить фигуру, обосновывая свой отает).

Получаем ещё 1 букву.

5. Продолжим путь.

Узнали Северного Оленя?

Оленю нужны друзья, поможем Оленю?

Задание: Для того чтобы помочь Олнею, нам нужно гуашью расписывать глиняных зверей, которых вы вылепили сами на прошлом занятии (лиса, заяц и т. д.)

Встречаем Северного Оленя.

А вот и Северный Олень, помните,как он помог Герде.

Олень просит вас раскрасить зверюшек, с которыми он был в плену у разбойницы.

Дети сидят за столами, выполняют работу гуашью.

За выполненную работу получают ещё одну букву.

6. Вот и пришли в царство Снежной Королевы. Но чтобы попасть внутрь нам нужно подняться по лестнице.

Задание лестница.

К каждой цифре ставят в соответсвии столько же фигур.

За выполненное задание получают 2 буквы.

7. Споем песню для Снежной Королевы " Так давайте устроим большой хоровод".

Воспитатель: Составим ключевое слово, которое поможет расколдовать Кая.

ВЕЧНОСТЬ

Воспитатель: Вот и помогли мы Герде расколдовать Кая. Какой длинный путь мы прошли, выполнили все задания, молодцы дети. Вы не забыли, что Герда вместе с письмом ещё и Бандероль прислала, откроем её. А там вкусные, сладкие шоколадки для вас от Герды. Воспитатель раздаёт детям сладости.

Литература:Комплексные занятия для детей 6-7 лет :окружающий мир,развитие речи,мелкая моторика рук/авт. -сост. Т. А. Третьякова,С. Б. Суровцева,О. В. Кирьянова. -Волгоград:Учитель,2010 год.

Новикова В. П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. -М. :Мозаика-Синтез,2008 год.

Публикации по теме:

Мои награды за работу, которую я люблю!Мои награды за работу, которую я люблю! Я с детства мечтала быть учителем начальных классов. Поступив в институт на факультет начальных классов, весь наш курс неожиданно для себя.

Эссе «Учитель — это призвание» Данное эссе я писала в апреле 2010 когда училась на учителя начальных классов, не ожидая того, что все таки стану воспитателем. Учитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая!» (с участием учителя начальных классов)
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 12:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая!» (с участием учителя начальных классов)» (включая файлы) размещена пользователем Аля Сорокина (УИ 133402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД