Аля Сорокина
«Волшебный кубик». Комплексное занятие в подготовительной группе по обобщению знаний, полученных в течение года
▼ Скачать + Заказать документы
"Волшебный кубик"
Программные задачи.
Обобщить знания,полученные в течении года. Закрепить знания о порядке чисел до 10,знание четных нечетных чисел,знания о знаках,повторить знания о геометрических фигурах.
Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Составлять предложение со словом радуга,ставить ударение,делить на слоги.
Развивать художественное творчество.
Материал:
Публикация «„Волшебный кубик“, Комплексное занятие в подготовительной группе по обобщению знаний, полученных в течение года» размещена в разделах
2. Счетные палочки на каждого ребенка
3. Картинка с изображением радуги для анализа слова Радуга
4. Задания на листах с математическими знаками (больше,меньше,равно)
5. Принадлежности для аппликации на тему "Красивые цветы"
6. Каждому ребенку нарисованная божья коровка без точек.
Ход занятия
Воспитатель:Ребята,вы уже большие и скоро пойдете в школу,в первый класс. К нам сегодня пришли гости из школы. Поздороваемся.
Давайте познакомимся с гостями и расскажем о себе.
(Дети по очереди рассказывают о себе (имя,фамилия и т. д.)
А теперь послушаем наших гостей (гости рассказывают о себе)
Восп. :Вот и познакомились.
Посмотрите, что у меня есть (показываю кубик)Это волшебный кубик не простой,он приготовил нам задание. Мы по очереди будем бросать кубик и нам будет ясно какое задание нам нужно выполнить.
Задание 1. Составить из цветных палочек геометрические фигуры (круг и овал показать руками)
2. Счет от 1 до 10 (определить четные и нечетные)
3. Звуковой анализ слова "Радуга"(составление предложения,ударение,деление на слоги)
4."Красивые цветы "(аппликация)
5. задание с математическими знаками.
6. Налепи каждой божьей коровке столько пластилиновых точек,сколько написано на её листике. Точечки сделай таким образом:отщипывай от черного пластилина кусочки и скатывай маленькие шарики.
Физминутка.
Дети ходят под музыку вокруг стульев. Музыка останавливается,дети садятся на стульчики со своим именем.
Стих:1 ребенок
Я все смогу на свете
И строить города
И плыть по океану
Подняться в облака
Умею я любить
И другу помагать
И младших защищать
И старших поддержать.
Восп. :Вот и закончилось наше занятие. Мы все задания выполнили. Все молодцы. Спасибо нашим учителям за внимание.
Литература:Комплексные занятия для детей 6-7 лет :окружающий мир,развитие речи,мелкая моторика рук/авт. -сост. Т. А. Третьякова,С. Б. Суровцева,О. В. Кирьянова. -Волгоград:Учитель,2010 год.
Новикова В. П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. -М. :Мозаика-Синтез,2008 год.