Приложение МААМ

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга» (10 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: закрепить знания детей о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); разукрашивать радугу аккуратно, используя карандаши; умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету; развивать ориентацию в пространстве, умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в беге парами и стайкой; развивать внимание, мышление; воспитывать любознательность, дружелюбное взаимоотношение со сверстниками.

Публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе „Радуга-дуга“» размещена в разделах

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга»

Материал и оборудование: ноутбук, магнитная доска, книжки о радуге, раскраски, цветные карандаши, восковые мелки, игрушки - три кота.

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Стук в дверь.

В: к нам в гости пришли ваши любимые три кота: Карамелька,Коржик, Компот.

-Здравствуйте, дети. Мы рады нашей встречи. Вчера вечером мы на небе видели яркую дугу, она была яркой и разноцветной. Что это такое, мы не знаем, поэтому и пришли к вам за ответом.

В: Радуга.

Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

- Радуга – радуга, цвет – пересвет.

Радуга в небе недолго висела,

С неба на землю недолго смотрела:

Растаяла …

Что же на память она всем

Оставила?

Красные маки,

Желтый песок

Зеленый зажегся

На ветке листок.

Жук фиолетовый

Греет бока

Синяя плещет

Река в берега.

Оранжевым солнцем

Согреты леса

А у скворца

Голубые … глаза.

Коржик: значит это красивое явление называется радугой! Спасибо,Татьяна Григорьевна.

2. Беседа.

В: да,котята, это явление природы называется радугой. Кто из вас, дети, вчера видел на небе радугу?

Фото «Радуга-дуга»

Каких размеров она была?

Когда появляется радуга? На что она похожа? (ответы детей)

Лена: радуга появляется после дождя, как это было вчера. Дождь прошёл и выглянуло яркое солнышко. И мы на небе увидели двойную радугу.

В: человек еще с древних времен задумывался над природой происхождения радуги и связывал появление на небе разноцветной дуги с множеством поверий и легенд. Одни считали, что радуга – это небесный мост, с которого на землю спускались боги или ангелы, другие говорили, что это дорога между небом и землёй.

На самом же деле, радуга – это атмосферное явление, которое наблюдается при освещении солнцем множества водяных капелек во время дождя или тумана, или после дождя. Когда солнечные лучики преломляются в каплях воды во время дождя, на небе появляется разноцветная дуга.

А давайте вспомним, сколько цветов имеет радуга и какие?

Рома: 7 цветов. (показывает на магнитной доске)

Комплексное занятие в разновозрастной группе - фото

В: котята, а вы сможете перечислить 7 цветов радуги?

Фото №1 Задачи закрепить знания детей о названии цвета красный желтый зеленый синий разукрашивать

Котята с детьми перечисляют цвета, вспоминая известный стишок: «Каждый охотник желает знать, где сидит его фазан».

В: молодцы, дети и котята. А сейчас станцуем под песенку " Тучка"

3. Музыкальная пауза " Тучка"

Дошколята выполняют движения, согласно тексту песни.

4. Д/и "Найди цветные игрушки"

Карамелька: я буду называть цвет предмета, а вы,ребята, будете находить игрушку и приносить Компоту. (дети выполняют задания по очереди)

5. Практическая работа.

В: вспомним, в какой последовательности располагаются цвета у радуги.

(перечисляем по порядку цвета)

Перед вами раскраски, выполняем работу самостоятельно.

Фото №2 Публикация Комплексное занятие в разновозрастной группе Радуга дуга размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Радуга радужные идеи Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июль Фото №4 Материал и оборудование ноутбук магнитная доска книжки о радуге раскраски цветные карандаши восковые мелки игрушки три кота

6. Физпауза.

В небе радуга висит в воздухе "нарисовать" радугу

Детвору веселит. потянуться вверх и помахать кистями рук

С нее, как с горки, опустить руки вниз

Едут Егорка, петух,

Кот, свинья и я. загибать пальцы на руке

Фото №5 Организационный момент

7. Рисование. Дошкольники продолжают разукрашивать радугу.

8. Итог работы.

В: котята, вам понравились рисунки детей?

Фото №6 В к нам в гости пришли ваши любимые три кота Карамелька Коржик Компот Фото №7 Здравствуйте дети

- Помогли мы вам узнать, что такое радуга?

Котята: спасибо вам, друзья за вашу деятельность, нам понравилось с вами играть и рисовать. Ваши рисунки подарим маме и папе. До свидания!

Дошкольники прощаются с котятами.

В: Что вы сегодня узнали нового,дети (ответы детей)

-Кто приходил к нам в гости?

- Чем вам понравилось заниматься?

- Что вы можете рассказать родителям о радуге?

Уважаемые коллеги, благодарю вас за внимание и поддержку. Творческих вам успехов и благополучия!

Публикации по теме:

Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек»Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек» Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: формировать положительное отношение.

Комплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAMКомплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAM Задачи: обогащение активного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д; дать детям.

Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе 21 июня празднуется Всемирный день жирафа и международный день цветка. Мы решили соединить эти два праздника в свою деятельность "Удивительный.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветраКомплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: расширить знания о природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения.

Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Виды спорта. Дети занимаются спортом»Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Виды спорта. Дети занимаются спортом» Цель:развитие интереса у детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через пополнение знаний о спорте. Задачи: младшая подгруппа:.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Радуга — дуга»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Радуга — дуга» Цель: формирование основ для свободного раскрытия индивидуальности дошкольника. Задачи: - развивать творческие способности дошкольника,мелкую.

Сценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группеСценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группе Цель: создание радостного настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме. Задачи: закрепить знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга»
Опубликовано: 2 июля 2022 в 04:17
+344Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД