Получи документы

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфет (11 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфет

Задачи: познакомить детей с профессией кондитера; формировать умение связно и грамматически правильно передавать свои мысли; учить детей создавать простую композицию конфет, используя навыки аппликации; развивать мелкую моторику рук; развивать стремление фантазировать, придумывать (названия конфет, узоры для фантиков); воспитывать интерес к изобразительной деятельности, формировать дружелюбие.

Методы и приё мы:

игровой - сюрпризный момент, физминутка, пальчиковая гимнастика;

словесный - загадки, художественное слово, беседа;

наглядный - картинки, коробки из под конфет, фантики;

Публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе „Сладкоежки“ к Всемирному Дню конфет» размещена в разделах

практический - аппликация, лепка пластилином.

Материал и оборудование: ноутбук, коробки из под конфет, мольберт, игрушка Буратино, цветная бумага, клей - карандаш, влажные салфетки, пластилин, изображение конфет на листе, картон.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфет

Ход ОД.

I. Организационный момент.

Стук в дверь. Заношу игрушку Буратино (говорю за него)

- Здравствуйте, дети. Сегодня я принёс вам сюрприз, а какой, вы узнаете, отгадав загадку.

Каждый вкус наш сладкий знает,

Все нас просто обожают,

В целлофан, в фольгу одеты

Эти сладкие (конфеты).

Фото «Сладкоежки»

- Правильно, ребята, это конфеты.

II. Основная часть.

1. Ознакомление с профессией кондитера.

Буратино : я очень люблю конфеты. А кто из вас ребята знает, люди какой профессии делают конфеты? (ответы детей)

Воспитатель: Буратино, ты отдохни и послушай, что мы знаем про конфеты.

На кондитерской фабрике трудятся люди разных профессий : кондитеры, пекари, упаковщики, художники, и другие, благодаря которым выпускается так много разнообразных кондитерских изделий.

Каждый день привозят на фабрику горы орехов, бочки фруктового пюре и соков, сливки, кофе, какао. Производят - шоколад, вафли, печенье, конфеты.

Прежде чем они попадут в магазин, а затем в наш дом, нужно вложить много труда. Работать надо очень добросовестно. Труд кондитеров облегчается специальными машинами - автоматами.

Целый день выезжают из фабричных ворот грузовики. Они везут тонны вкусной продукции, которую любят все, а особенно дети.

Комплексное занятие в разновозрастной группе  к Всемирному Дню конфет - фото

2. Физкультминутка.

Испечём бисквит мы пышный,

получился он отличный! (руки вверх и в стороны)

А теперь, давайте смело

превратим его в шедевр! (шаг на месте с поворотом вокруг себя)

Тортик мы украсить можем, (руки в стороны)

Здесь мы вишенку положим (наклон вперёд)

Кремом мы оформим бок, (наклон влево, вправо, руки на поясе)

Всем спасибо, кто помог! (поклон)

3. Познавательно - исследовательская деятельность.

- Ребята, у нас на столе лежат коробки шоколадных конфет.

Рома и Настя, сейчас возьмут две крайние коробки и подарят малышам.

Фото №1 Все конспекты Конфеты

Что случилось с Роминой коробкой? (ответы детей)

Почему его конфеты просыпались? Настины конфеты находятся в коробке?

Фото №2 Все про конфеты для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь практический аппликация лепка пластилином

Для чего конфетной коробке крышка? (ответы детей)

4. Д / игра " Какая бывает начинка"

Буратино : я обожаю конфеты с начинкой, а вы, ребята? (ответы детей)

Только я иногда путаюсь в названии начинки. Помогите мне отгадать название конфет. (показывает фрукт или ягоду, дети называют название конфеты)

Малина – малиновая,

Вишня – вишнёвая,

Клубника — клубничная,

Слива – сливовая,

Яблоко – яблочная,

Груша – грушевая,

Банан – банановая,

Апельсин – апельсиновая.

Вот какие бываю разные начинки у фруктовых конфет.

5. Изготовление конфет из бумаги. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: давайте мы станем кондитерами и попробуем сделать конфеты для Буратино и его друзей.

Берём вырезанные овалы, прямоугольники, треугольники и с помощью клея делаем фантики конфет. Приступаем к работе.

Фото №3 Материал и оборудование ноутбук коробки из под конфет мольберт игрушка Буратино цветная бумага клей карандаш влажные салфетки пластилин изображение Фото №4 День конфет октября конфет на листе картон

6. Музыкальная пауза "Сладкоежка"

7. Пластилинография " Разноцветные конфетки"

Воспитатель: у Буратино много друзей? Мы с вами смотрели мультфильм, поэтому знаем что сладостей надо много, чтобы всех угостить. Сейчас позовём малышей и вместе с ними сделаем разноцветные конфетки.

Предлагаю дошкольникам альбомные листы (фантики) с изображением кружочков, которые заполняют пластилином.

Фото №5 Организационный момент

8. Рефлексия.

Воспитатель: Буратино угощает вас конфетками.

Фото №6 Заношу игрушку Буратино говорю за него Здравствуйте дети

А мы дарим ему и его друзьям наши сладости.

Фото №7 Сегодня я принёс вам сюрприз а какой вы узнаете отгадав загадку Фото №8 Каждый вкус наш сладкий знает Все нас просто обожают В целлофан в фольгу одеты Эти сладкие конфеты

Буратино: спасибо, ребята, за угощения. До свидания!

Воспитатель:

- Что было для вас самым интересным на занятии?

- Самым трудным?

- Самым запоминающимся?

- Что вам может пригодиться из того, что вы узнали?

Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAMКомплексное занятие «Солнышко лучистое» в разновозрастной группе к Дню солнышка на МAAM Задачи: обогащение активного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д; дать детям.

Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе 21 июня празднуется Всемирный день жирафа и международный день цветка. Мы решили соединить эти два праздника в свою деятельность "Удивительный.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибникаКомплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибника Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животныхКомплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животных Задачи: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их образом жизни, питанием, обитанием; формировать элементарные представления.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птицКомплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птиц Задачи: расширять и закреплять представления детей о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде;развивать наблюдательность, зрительное.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга» Задачи: закрепить знания детей о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); разукрашивать радугу аккуратно, используя карандаши;.

Комплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группе Цель: создать праздничное настроение. Задачи: закрепить понятие, что такое "торт", "пирожное", рассказать когда ими лакомятся; воспитывать.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветраКомплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: расширить знания о природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфет
Опубликовано: 22 октября 2022 в 18:33
+366Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД