Приложение МААМ

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Знакомство с творчеством Бориса Заходера» ко Дню рождения писателя (10 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Знакомство с творчеством Бориса Заходера» ко Дню рождения писателя
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Б. Заходера; формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту; развивать чувство юмора, творческое изображение, память;развивать ловкость, внимание, играя в подвижные игры.

воспитывать интерес к произведениям художественной литературы.

Публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе „Знакомство с творчеством Бориса Заходера“ ко Дню рождения писателя» размещена в разделах

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Знакомство с творчеством Бориса Заходера» ко Дню рождения писателя

Оборудование и материалы: портрет Б. Заходера,ноутбук, мольберты,картинки с изображением героев сказок, стихов; хрестоматии для чтения дошкольников; маски лисы для игры " Лиса и кроты", рули для игры "Мы - шофёры".

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня у нас на занятии гость. А какой гость, отгадайте сами.

Отгадывание загадки о Винни-Пухе

Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник –

Медвежонок (Винни-Пух)

Фото «Знакомство с творчеством Бориса Заходера»

2. Беседа. Рассказ об Алане Александре Милне

- Винни-Пух хочет рассказать вам, ребята, о том, как он появился на свет.

Английский мальчик Алан Александр Милн с детства мечтал стать писателем.

Когда Алан Милн вырос, он все-таки стал писателем. Однажды он встретил очень милую девушку и женился на ней. А вскоре у них родился сын, и назвали его Кристофер Робин.

Когда Кристоферу Робину исполнился год, ему подарили большого плюшевого медведя, которому дали имя Винни-Пух. А потом мальчику подарили ослика Иа, поросенка Пятачка. И вскоре выяснилось, что папе Кристофера, взрослому писателю Милну, тоже нравится играть с игрушками своего сына. Чтобы Винни - Пух не скучал, Милн купил еще две игрушки. Так появились в детской Кристофера Робина, а потом и в сказке тигр по имени Тигра и Кенга с детенышем Ру.

А вот Совы и Кролика не существовало в жизни, их папа Кристофера Робина просто выдумал, когда рассказывал своему сыну сказки на ночь. В этих сказках участвовали все-все-все игрушки и сам Кристофер Робин. Вот так домашняя сказка, которую рассказывал папа-писатель своему сыну, укладывая его спать, стала книгой, героев которой знают и любят дети всего мира.

А на русском языке Винни - Пух заговорил с помощью писателя и переводчика Бориса Заходера.

Давайте на наших мольбертах найдём героев этой сказки.

Комплексное занятие в разновозрастной группе  ко Дню рождения писателя - фото

(дошкольники по очереди на картинках находят героев сказки)

- А вы помните, какие песенки сочинял Винни-Пух? Как он их называл? (Ответы детей). Пыхтелки, ворчалки, сопелки. Можете рассказать одну из них?

3. Чтение наизусть «Песенки Винни-Пуха» Б. Заходера

Предлагаю рассказать эту песенку нескольким детям, продолжая друг за другом с моей помощью.

Если я чешу в затылке -

Не беда,

В голове моей опилки,

Да-да-да!

Но хотя там и опилки,

Но кричалки, и вопилки,

А также шумелки,

Пыхтелки и сопелки.

Сочиняю я неплохо

Иногда!

Да!

Хорошо живет на свете

Винни-Пух,

Оттого поет он эти

Песни вслух.

И неважно, чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет

Если, конечно,

Он не подкрепится.

Да!

Фото №1 Задачи продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Б

4. Динамическая пауза с гимнастикой для глаз.

- Послушайте вопрос о каком-то персонаже сказки. Когда догадаетесь, о ком именно идет речь, найдите его глазами и подмигните ему сначала одним глазом. А потом другим. Вот так.

Фото №2 Заходера формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту развивать чувство юмора творческое изображение память развивать ловкость внимание играя в подвижные игры

Вопросы:

- Кто был хозяином дома, в дверях которого застрял объевшийся Винни-Пух? (Кролик).

- Кто, несмотря на свой маленький рост, был самым большим другом Винни-Пуха? (Пятачок).

- У кого дом в дупле, а возле двери висит колокольчик со шнурком? (У Совы).

5. Прослушивание музыкального произведения «Муха-чистюха», сл. Б. В. Заходера, муз. А. Чернышова.

- Почему муха в субботу, помывшись в чернилах, сказала:

- Я больше не в силах! Ужжасно-жужжасно устала, но, кажется, чище не стала! (ответы детей)

6. Подвижная игра «Лиса и кроты»

Предлагаю детям превратиться в кротов и убегать от хитрой лисы, прячась в норки.

- Славный домик, милый Крот,

Только больно узкий вход!

- Вход, Лисичка, в самый раз:

Он не впустит в домик вас!

Фото №3 воспитывать интерес к произведениям художественной литературы Фото №4 Публикация Комплексное занятие в разновозрастной группе Знакомство с творчеством Бориса Заходера ко Дню рождения писателя размещена в разделах Заходер Б

7. Просмотр иллюстраций к стихам и сказкам Бориса Заходера.

- Перед вами хрестоматии, которые мы используем для чтения. Давайте вместе рассмотрим иллюстрации и вспомним стихи Бориса Владимировича Заходера. Он родился 9 сентября 1918 года, прожил долгую жизнь, написав для нас много интересных произведений.

Фото №5 Знакомимся с творчеством писателя Конспекты занятий

Рассматривая иллюстрации, читаю стихотворение "Ласточка".

8. Подвижная игра " Мы - шофёры"

Задача: продолжать развивать двигательную активность с помощью игры с предметами (рулями); воображение.

- Выходим дружно на улицу.

Под стих Б. Заходера «Шофер» ребята активно двигаются и изображают движения.

Качу, лечу во весь опор.

Я сам - шофер.

И сам - мотор.

Нажимаю на педаль -

И машина мчится вдаль!

Фото №6 Все конспекты Писатели для детей Фото №7 Все писатели по фамилиям Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь

9. Итог ОД.

- Ребята, вам понравилась наша деятельность?

- Что нового вы узнали?

- На кого из героев сказок вы бы хотели походить? Почему?

Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку! Творческих вам успехов!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по лепке «Кит и Кот» ко Дню рождения писателя Б. ЗаходераДетский мастер-класс по лепке «Кит и Кот» ко Дню рождения писателя Б. Заходера Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Фотоотчет «Знакомство с творчеством писателя А. С. Пушкина» в старшей группеФотоотчет «Знакомство с творчеством писателя А. С. Пушкина» в старшей группе 6 июня Пушкинский день России. День русского языка. В России творчество поэта востребовано и популярно во все времена. С его сказками дети.

Фотоотчет. Знакомство с творчеством писателя С. Я. МаршакаФотоотчет. Знакомство с творчеством писателя С. Я. Маршака Задачи: - Формировать у детей познавательный интерес к произведениям С. Я. Маршака через разные виды деятельности. - Создать условия для.

Комплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Удивительный мир» в разновозрастной группе 21 июня празднуется Всемирный день жирафа и международный день цветка. Мы решили соединить эти два праздника в свою деятельность "Удивительный.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Радуга-дуга» Задачи: закрепить знания детей о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); разукрашивать радугу аккуратно, используя карандаши;.

Комплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группеКомплексное занятие «Сладкоежки» в разновозрастной группе Цель: создать праздничное настроение. Задачи: закрепить понятие, что такое "торт", "пирожное", рассказать когда ими лакомятся; воспитывать.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация,.

Конспект НОД по литературному чтению Бориса Заходера «Серая звёздочка» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по литературному чтению Бориса Заходера «Серая звёздочка» для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Чтение сказки Бориса.

Мастер-класс «Объемная аппликация из цветной бумаги с элементами рисования по сказке Бориса Заходера «Птичка Тари»Мастер-класс «Объемная аппликация из цветной бумаги с элементами рисования по сказке Бориса Заходера «Птичка Тари» Объемная аппликация из цветной бумаги с элементами рисования созданная по сказке Бориса Заходера: «Птичка Тари».Мастер класс с пошаговым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Знакомство с творчеством Бориса Заходера» ко Дню рождения писателя
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 17:49
+335Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в разновозрастной группе «Знакомство с творчеством Бориса Заходера» ко Дню рождения писателя» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД