Получи документы

Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников «Кирпич» (18 фото)

Светлана Новичкова
Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников «Кирпич»

КОМПЛЕКС ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРА

СТА[/b]

Подвижные игры с пластиковыми кирпичами

1. «Перемена мест».

Публикация «Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников „Кирпич“» размещена в разделах

Цель: Закрепление навыков группового передвижения; развитие быстроты реакции. Описание: Кирпичики расставлены по кругу, за каждым кирпичиком находится ребенок, в середине круга водящий, без кирпича. По сигналу «Меняемся местами», дети выбегают из-за своего кирпичика и меняются местами между собой. Водящий тем временем должен занять место за кирпичом. Тот, кто остается без кирпичика, становится водящим и игра повторяется снова.

Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников «Кирпич»

2. «Бездомный заяц».

Цель: Упражнять в умении быстро ориентироваться в пространстве, в быстроте реакции. Описание: Выбираются два ребенка охотник и бездомный заяц, остальные дети - «зайцы», прячутся в домиках, стоят за кирпичиками. По команде «Раз, два, три - беги!» бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Бездомный заяц может спастись, встав к кому то в домик. Тот, к кому встал «бездомный заяц», сам становится бездомным и игра продолжается. Через некоторое время меняются охотник и бездомный заяц.

Фото «Кирпич»

3. «Найди свой домик»

Цель: Развитие умения бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Описание: «Кирпичики» расставлены в рассыпную на ковре. Дети стоят (сидят) за кирпичиками. «Пойдем гулять»,— говорит воспитатель. Дети расходятся группами или в одиночку, кто куда хочет. По сигналу воспитателя «домой» все бегут в свой домик. Игра повторяется 3—4 раза.

Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников - фото

4. «Мыши в кладовой».

Цель: Упражнять в подлезании, в умении выполнять движения по сигналу. Описание: Дети-мыши находятся в норках, сидят на скамейке. расположенных вдоль стены комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне стоят кирпичики с двумя вставленными палками вертикально и одной горизонтально 40—50 см — это вход в кладовую (3-4 входа). Сбоку от играющих сидит кошка. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они подлезают под палки.

Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите, порезвитесь, попляшите, выходите поскорей, спит усатый кот злодей!» Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота». Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки.

Фото №1 КОМПЛЕКС ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

5. «Успей передать»

Цель: Развитие ловкости рук, быстроты реакции. Описание: Играющие выстраиваются в одну шеренгу. Стоящий на правом фланге получает кирпич. Под музыку кирпич начинают передавать из рук в руки до конца шеренги, сначала в одном направлении, а потом в обратном. Как только музыка обрывается, передачу прекращают и тот, у кого в этот момент кирпич окажется в руках, выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Музыку обрывать надо часто и внезапно, но через разные промежутки времени. Побеждает тот, кто останется последним. Можно выстроиться в круг.

Фото №2 Нестандартное оборудование по физкультуре НЕСТАНДАРТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРА СТА Подвижные

6. «Кролики»

Цель: Упражнять детей в быстром ползании и подлезании в ограниченном пространстве. Описание: На одной стороне площадки ставятся кирпичи со вставленными в них палками, две вертикально, одна палка горизонтально скреплена с другими клипсами (высота 50 см,это вход в «норки» для кроликов. Около каждой из них располагаются дети небольшими группами. «кролики сидят в клетках»,— говорит воспитатель, дети присаживаются на корточки. Воспитатель, выполняющий роль сторожа, поочередно подходит к клеткам и выпускает кроликов. Они подлезают под препятствие, бегают и прыгают по всей площадке. Неожиданно воспитатель говорит: Бегите домой!» Кролики бегут к своим клеткам и снова подлезают под палки.

Основные движения с использованием «кирпичиков»

1. Перешагивание через препятствие (палки горизонтально прикреплены клипсами к вертикально стоящим палкам в кирпичах) с высоким подниманием колен, приставным шагом прямо и боком (руки на поясе, за спиной «полочкой», в стороны).

Фото №3 Игры для детей игры с пластиковыми кирпичами

2. Перешивание через кирпичики, расставленные друг от друга на небольшом расстоянии, прямо и боком приставным шагом, с различным положением рук

Фото №4 Описание Кирпичики расставлены по кругу за каждым кирпичиком находится ребенок в середине круга водящий без кирпича

3. Пролезание через обруч правым и левым боком в группировке. (Обруч прикреплен вертикально к палкам клипсами, палки вставлены в кирпичи)

Фото №5 По сигналу Меняемся местами дети выбегают из за своего кирпичика и меняются местами между собой

4. Подлезание под палки (палки горизонтально прикреплены клипсами к вертикально стоящим палкам в кирпичах, лежа на животе, на четвереньках с опорой на колени и ладони.

Фото №6 Водящий тем временем должен занять место за кирпичом

5. Забрасывание малого мяча в обруч правой и левой рукой снизу вверх (Обруч прикреплен горизонтально к палкам клипсами, палки вставлены в кирпичи)

Фото №7 Тот кто остается без кирпичика становится водящим и игра повторяется снова

6. Забрасывание мяча в обруч двумя руками снизу вверх (Обруч прикреплен горизонтально к палкам клипсами, палки вставлены вертикально в кирпичи)

Фото №8 Бездомный заяц

7. Ведение мяча правой и левой рукой, огибая кирпичики, стоящие вертикально на полу.

Фото №9 Цель Упражнять в умении быстро ориентироваться в пространстве в быстроте реакции

8. Ходьба и бег «змейкой», между расставленными на различном расстоянии кирпичиками.

Фото №10 Описание Выбираются два ребенка охотник и бездомный заяц остальные дети зайцы прячутся в домиках стоят за кирпичиками

9. Прыжки «змейкой» на двух ногах, на одной ноге, между расставленными на различном расстоянии «кирпичиками.»

Фото №11 По команде Раз два три беги бездомный заяц убегает а охотник его догоняет

10. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени «змейкой», огибая «кирпичики»

Фото №12 Бездомный заяц может спастись встав к кому то в домик

11. Прыжки вдоль «кирпичиков» на двух ногах, на одной ноге.

Комплекс общеразвивающих упражнений с кирпичиками.

[/b]

1. «Потянись»

И. п- стойка ноги врозь, кирпич внизу

1-2 –кирпич вверх, правую ногу назад, прогнуться

3-4- и. п

5-8 – тоже с другой ногой

2. «Посмотри по сторонам»

И. п - ноги стойка на ширине плеч, кирпич в прямых руках впереди.

1-поворот головы вправо

2-и. п

3-4 то же в другую сторону.

3. «Силачи»

И. п- ноги на ширине плеч, кирпич внизу.

1- руки с кирпичом вверх

2- согнуть руки в локтях, кирпич убрать за голову

3- руки вверх-

4 - и. п.

4. «Повороты»

И. п – стойка на коленях, кирпич в согнутых руках впереди

1- поворот туловища вправо

2 –и. п

3-4 то же влево (фото 1)

5. «Самые гибкие».

И. п – Сидя ноги врозь, кирпич наверху в прямых руках

1- наклон к правой ноге, дотянуться кирпичом до носка правой ноги

2- и. п

3-4 – тоже к другой ноге (фото 2)

6. «Крепкая спина».

И. п – лежа на животе, кирпич в прямых руках впереди, ноги прямые, прижаты к полу

1-2- прогнуться, поднять кирпич кверху

3-4-плавно вернуться в и. п

7. «Дотянись».

И. п – лежа на спине, кирпич, наверху

1-2 – поднять правую ногу вверх, потянуться кирпичом к носку правой ноги, отрывая голову и плечи от пола

3-4 – и. п

5-8 – то же с другой ногой. (фото 3)

8. «Выше ноги».

И. п- сидя ноги вместе, пятки на кирпиче, руки в упоре сзади

1-2 плавно поднять прямую правую ногу вверх

3-4- и. п

5-8 – то же с другой ногой

9. «Вокруг кирпича».

Прыжки на двух ногах, вокруг кирпича, поставленного вертикально, в правую и левую сторону.

Фото №13 Тот к кому встал бездомный заяц сам становится бездомным и игра продолжается Фото №14 Через некоторое время меняются охотник и бездомный заяц Фото №15 Найди свой домик Цель Развитие умения бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга ориентироваться в пространстве
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования»Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования» Большое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется физическому развитию детей. Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная.

Фотоотчёт о моём участии в областной выставке нестандартного физкультурного оборудованияФотоотчёт о моём участии в областной выставке нестандартного физкультурного оборудования Попова Валентина Одной из основных целей дошкольного воспитания является забота о физическом и психическом здоровье ребёнка, его эмоциональном.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУМастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Канат из капсул киндер сюрпризов и другое нестандартное оборудование. Хочу представить Вашему вниманию нестандартное физ. оборудование,.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудованияМастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования Тренажер для детей подготовительной группы "Самый меткий". Этот тренажер необходим для развития меткости, точности, ловкости, выработки.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования. Тренажёр «Бананоед» в соответствии с ФГОС Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования. Тренажёр «Бананоед» в соответствии с ФГОС  Дорогие маамовцы! Спешу поделиться с вами моим приобретением, а точнее сказать тренажёром, сделанный своими руками. Дело в том, что работаю.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей»Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей» Мастер - класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования "Эспандер для малышей - крепышей". «Чтобы сделать ребенка умным.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ»Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ» Семинар-практикум – одна из эффективных форм методической работы в детском саду, т. к. позволяет более глубоко и систематично изучить рассматриваемую.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Автор публикации:
Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников «Кирпич»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 19:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД