МААМ-картинки

Комплексы утренней гимнастики для детей средней группы

Светлана Шкурко
Комплексы утренней гимнастики для детей средней группы

Комплексы утренней гимнастики

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Веселые ленты»

Приветствие зарядке:

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам!

Вводная часть

Ходьба обычная, на носках, руки в сторону (руки в стороны и вот цапля важная идет), на пятках, руки к плечам (руки в крылышки сложили и на пятках походили), по-медвежьи; бег обычный, мелким и широким шагом.

Публикация «Комплексы утренней гимнастики для детей средней группы» размещена в разделах

Общеразвивающие упражнения.

1. «Ленточки»

И. П. : о. с., руки с лентами внизу.

В: 1-поднять правую руку в стороны, 2 – левую, 3 – правую вверх, 4 – левую вверх, 5 – правую в сторону, 6 – левую в сторону, 7 – правую вниз, 8 – левую вниз. Повторить 6- раз

2. «Повернись и посмотри»

И. П. : Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В: 1 – поворот вправо, отвести правую руку в сторону, 2- и. п. 3 – то же влево, 4 – и. п. Повторить по 3 раза

3. «Мельница»

И. П. : ноги на ширине плеч, руки с ленточками в стороны.

В: 1-наклоны вниз. Поочередно касаясь то правого, то левого носка ноги. Повторить 6 раз

4. «Птичка»

И. П. : сидя. Ноги выпрямлены, руки упор сзади.

В: 1- согнуть ноги в коленях, обхватив их руками, 2-3- выпрямить ноги, приподняв их от пола, руки в стороны, 4- и. п. Повторить 5-6 раз

5. «Цапля»

И. П. : стоя, руки на поясе.

В: 1- поднять правую ногу, согнутую в колене, удерживая ее несколько секунд, 2 – И. П. Повторить 6-8 раз

6. «Прыжки»

И. П. : стоя, ноги слегка расставлены, руки с лентами опущены вниз.

В: прыжки на двух ногах на месте со взмахами лент. Повторить 2 раза в чередовании с ходьбой.

Заключительная часть.

Восстановление дыхания, ходьба в колонне по одному

Комплекс утренней гимнастики в средней группе

«Веселый огород»

Вводная часть.

Наш веселый огород Ходьба в колонне по одному

В гости всех друзей зовет.

В огород мы пойдем,

Урожай весь соберем!

Эй, лошадка, гоп-гоп, Бег с высоким подниманием колена

Отвези нас в огород.

Эй, лошадка, тише, тише, Ходьба с высоким подниманием колена

Огород все ближе, ближе.

Вот уже и огород! Перестроение в круг

Сколько в нем всего растет!

Общеразвивающие упражнения.

1. У капусты кочаны- 5 раз

Вот такой величины!

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз.

В: Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо.

2. Хвостик есть, а не мышка, По 3 раза в каждую сторону

И совсем он не малышка!

Он зеленый огурец –

Удалой молодец!

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В: Поворот вправо-влево.

3. Прячет морковка свой носик на грядке. 4 раза

Видно, морковка играет в прятки!

И. п. : сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков.

В: Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить.

4. Толстый желтый кабачок 4-5 раз

Солнцу показал бочок.

Показал животик, спинку.

Посмотри – ка на картинку.

И. п. : лежа на спине.

В: Переворот на живот – и. п. То же в другую сторону. Выполнять в медленном темпе

5. Дружный наш огород Прыжки на двух ногах на месте,

Веселится и поет. Руки на поясе в чередовании с

Как попрыгает немножко, ходьбой.

Пошагает, отдохнет.

Заключительная часть.

Комплекс утренней гимнастики «Мой веселый звонкий мяч»

Вводная часть.

Ходьба обычная, на носочках, мяч наверх, на пятках, мяч за головой, с высоким подниманием колена, мяч перед собой, бег обычный.

Общеразвивающие упражнения

1. «Подтянись»

И. П. : о. с. мяч в обеих руках, руки опущенные вниз:

1-руки перед собой, руки над головой, встать на носочки, посмотреть на мяч,

Вернуться в и. п.

2. «Повороты с мячом»

И. П. : ноги на ширине плеч, мяч перед грудью (локти в

стороны) :

1,3-поворот вправо, влево; 2,4-и. п. ;

3. «Наклоны»

И. П. : ноги узкой дорожкой, руки опущены, мяч в руках;

1-руки перед собой;

2-наклон вперед (положить мяч на пол); 3-выпрямиться, руки перед собой;

4-и. п. ;

4. «Поднимись»

И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты, мяч под коленями;

1-поднять туловище, обнять колени; 2-и. п. ;

5. «Поскачи»

И. П. : о. с., руки с мячом перед собой:

1-прыжок, ноги широкой дорожкой, руки с мячом вверх;

2-прыжок, ноги вместе, руки с мячом перед собой;

(8-10 раз, чередуя с ходьбой на месте.

Заключительная часть. Ходьба с выполнением задания.

Комплекс утренней гимнастики «Снеговик-спортсмен»

Вводная часть.

Дети маршируют в колонне по одному.

По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем.

Дети идут с высоким подниманием колена.

Очень холодно зимой, побежали все за мной.

Дети бегут бегом в обход по залу.

Вот пошел снегопад, снегопаду каждый рад.

Бег с хлопками (имитируют ловлю снежинок)

Стой, ребята, мы пришли, и поляночку нашли. Сделай вдох и выдох ртом, оглянулись все кругом.

Общеразвивающие упражнения

1. Снеговик в снежки играет

Далеко он их бросает.

Эй, ребята, не зевайте,

Все движенья повторяйте!

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

В: поднять по очереди правую и левую руку вверх, имитировать бросок, повторить 6-8 раз.

2. Встали прямо, руки шире

Наклонились – 3-4.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены.

В: наклоны вниз, выпрямиться – руки в стороны. Повторить 6 раз

3. Мы на санки дружно сели,

С горки вместе полетели,

Вправо, влево наклонись, крепко в саночках держись.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В: наклоны вправо и влево. Повторить по 4 раза в каждую сторону.

4. Палки лыжные мы взяли

И на лыжи быстро встали.

Сели-встали, сели-встали,

Мы снеговика догнали.

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки вперед, кисти в кулак.

В: полуприсед, руки отвести назад, сказать «Ух!». Повторить 6 раз.

5. Снеговик по льду скользит,

Повторяйте смело,

Прыгайте как фигуристы,

Ловко и умело!

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

В: 10-16 прыжков с поворотом вокруг себя, между прыжками скользить (как на коньках). Повторить 2 раза.

Заключительная часть: Упражнение на дыхание «Подуй на снеговика» (наработался друзья, что-то начал таять я)

Комплекс утренней гимнастики «Разноцветные флажки»

Вводная часть.

Ходьба обычная, на носках – руки в стороны, на пятках – руки за спиной, с высоким подниманием колена – руки к плечам. Бег обычный.

Основная часть.

1. И. п. : стоя, ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу.

В: поднять флажки вверх, помахать ими, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

Руки вверх подняли, флажками помахали.

2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, флажки в обеих руках внизу.

В: повороты вправо – влево, флажки в стороны, вернуться в и. п. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

3. И. п. : стоя, ноги на ширине ступни, флажки в руках внизу.

В: присесть, флажки вынести вперед, вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

Приседать я буду рад, даже 10 раз подряд.

4. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, флажки в руках внизу.

В: флажки в стороны, наклониться вперед, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз

Встали прямо, руки шире, наклонились, три-четыре.

5. И. п. : стоя. Ноги слегка расставлены, флажки в руках внизу.

В: сделать 8 прыжков на двух ногах на месте. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой.

Выполняю упражнения, повторяя два движения (прыг – скок)

Заключительная часть. Восстановление дыхания, спокойная ходьба за ведущим.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Три медведя»

Вводная часть.

В лес гулять пойдем, друг за другом все встаем.

Построение в колонну.

В русской сказке побываем, трех медведей повстречаем.

Меду взять мы не забудем, и медведи рады будут.

Ходьба обычная.

Раз-два, раз-два, веселее детвора!

Ноги выше поднимаем, дружно, весело шагаем.

Ходьба с высоким подниманием колена.

Мед сильней к груди прижали и на пятках зашагали.

Ходьба на пятках с округленными руками, имитация бочонка.

По дорожке побежим, в гости к сказке поспешим.

Бег обычный.

К сказке в гости торопились и немного заблудились.

Бег «змейкой».

Стой, ребята, мы пришли и поляночку нашли.

Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения.

1. Вот папа медведь нас встречает, лапы мохнатые вверх поднимает.

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

В: руки поднять вверх, «округлить», пальцы разведены, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

2. Медведица мама вразвалку идет, с собою сыночка Мишутку ведет. Влево раз, вправо раз - получается у вас.

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В: наклоны вправо-влево, вернуться в и. п. Повторить по 4 раза в каждую сторону.

3. Вот и пришел малыш медвежонок. Он мамы и папы медведей ребенок.

Стал приседать и шалить, громко лапами бить.

И. п. : Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

В: присесть, руки вперед с хлопком, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

4. Стали медведи стараться, до самой земли наклоняться.

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны.

В: наклон вниз, достать носки руками, вернуться в и. п. Повторить 5 раз

5. Мед медведи увидали, все скорее прыгать стали.

Раз, два, три, четыре, сладкий мед все получили.

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В: прыжки на месте. 10-12 раз, чередуя с ходьбой.

Упражнение на дыхание «Ароматный мед» Вдох глубокий –улыбнуться, выдох – сказать: «А-а-а!» повторить 4 раза

Заключительная часть.

Друг за другом повернулись, медвежатам улыбнулись.

И веселою гурьбой все отправились домой. Спокойная ходьба.

Публикации по теме:

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей средней группы МартКомплекс 251. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег с изменением направления движения по сигналу воспитателя. Упражнения с обручем.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшей логопедической группы Комплекс утренней гимнастики № 1 (со скакалкой) для детей старшей логопедической группы Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и.

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна во второй младшей группе детского сада КОМПЛЕКС №1 Комплекс утренней гимнастики 1. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; лёгкий бег, ходьба. 2. Упражнения с мячом 1).

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна . Январь-майЯнварь Комплекс№1 1. Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях. 2. И. п. - сидя на стуле, ноги.

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна (сентябрь-декабрь) Сентябрь Комплекс №1 Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки.

Комплексы утренней гимнастики в первой младшей группе КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1. И. п. : ноги слегка расставить,.

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей к согласованным действиям.

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе на октябрь КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 (октябрь) Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи» Инвентарь: мячи.

Тематические комплексы утренней гимнастики для детей 6–7 лет КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Тематические комплексы утренней гимнастики для детей 6 – 7 лет. 1. «Зарядка грибника».

Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы Комплексы утренней гимнастики (1- младшая группа) ОКТЯБРЬ. I КОМПЛЕКС Ходьба по кругу, легкий бег. I.Дети вместе с педагогом поют песенку:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексы утренней гимнастики для детей средней группы
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 13:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД