Папки-передвижки

Концертно-игровая программа «Весёлая переменка»

Юлия Власова
Концертно-игровая программа «Весёлая переменка»
▼ Скачать + Заказать документы

Концертно - игровая программа «Весёлая переменка»

Звучит Трек 000 Выход карамельки.

Выбегает Карамелька. Карамелька подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Пускает воздушные пузыри. Музыка затихает.

Карамелька: Привет, мои хорошие! Меня зовут Карамелька и я очень люблю веселье, праздники и конфеты. А Вы любите?

Дети: Да!

Карамелька:

А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем наш праздник начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять!

Публикация «Концертно-игровая программа „Весёлая переменка“» размещена в разделах

Звучит Трек 001 «Танец Карамельки»

Танец приветствие от Карамельки

Карамелька: Молодцы! Какие Вы все энергичные и симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму).

Карамелька: Рубашки, у Вас какие - то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Карамельке? (Ответы детей).

Карамелька: – Ничего мы сейчас все исправим! Надо Вас принарядить.

Карамелька достаёт акварель и кисточку, чтобы разукрасить Первоклассников, и тут неожиданно появляется Фиксик Нолик

Нолик: Стоп, стоп Карамелька!

Нолик останавливает Карамельку

Нолик: Здравствуйте! Как хорошо, что я успел (обращается к ребятам и взрослым)

Нолик: Ты, разве не знаешь, что сегодня 1 сентября - День знаний! Праздник Первоклассников.

Карамелька: Пер-во-класс-ни-ки! (растягивает слово, говорит по слогам) Ой, мамочки!

– Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в первый класс? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! Портфель? Где мой портфель! (паникует, бегает по залу в разные стороны).

Нолик: Не переживай Карамелька, давай позовём наших друзей артистов «___», с песней (танцем) веселее будет найти портфель.

После музыкального номера

Карамелька: Вот Нолик посмотри, какой у меня чудесный портфель, сколько в нём всего интересного и полезного!

(Карамелька достаёт поочерё дно бутафорские предметы: конфеты, ролики, куклу и т. П.)

Нолик: Замечательный у тебя портфель Карамелька, ты видимо собралась в поход? (ухмыляется)

Карамелька: Какой поход? (возмущенно) Я в школу пойду, буду Первоклассной Карамелькой! (гордо, с улыбкой)

Нолик: (смеётся) Насмешила! Ребята вы мне поможете научить Карамельку правильно собирать портфель?

Дети: Да!

Нолик: Карамелька отложи на время свой портфель и становись играть вместе с нами.

Трек 002 Фон

Ребята если вы согласны, то кричите – «Да» и хлопаете. Не согласны, то кричите – «Нет» и топаете.

Игра - кричалка «Что лежит в твоем портфеле?»

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели.

Простой обычный карандаш.

Тарелка с рыбой и гуляш.

Учебник с глянцевой обложкой.

Бумажный бант для игр с кошкой.

Твоя любимая игрушка.

И новогодняя хлопушка.

Резинка-ластик и линейка.

Машинка-кран на батарейках.

Тетради, книги и блокнот.

И автомат, и пулемет.

И циркуль, и большой пенал.

И электронный самосвал.

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки.

Универсальная рогатка.

И медицинская перчатка.

Конструктор новый для трудов.

Набор бумаги всех цветов.

Картон, и клей, и пластилин.

И керосин, и маргарин.

Дневник с заполненной страницей.

Чтоб там поставить единицу.

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Карамелька: Спасибо тебе Нолик и вам ребята, что научили меня правильно собирать портфель! Пойду уберу всё лишнее из него и покладу нужные предметы.

Нолик: Пожалуйста! Ну, а пока Карамелька готовится к школе это песенка для вас, всех, идущих в первый класс.

После муз. номера

Карамелька: Нолик скажи, какой у тебя любимый предмет в школе?

Нолик: Математика, геометрия, технология.

Карамелька: Отлично, у меня как раз есть подходящая игра, называется она «Танцующая фигура».

Нолик: Это как?

Карамелька: Всё очень просто. Пока звучит музыка, каждый класс произвольно танцует (двигается). Как только музыка перестаёт играть, ребята должны взяться за руки и построиться в геометрическую фигуру, которую я назову (круг, квадрат, треугольник). Посмотрим, какой класс окажется самым быстрым и сообразительным.

Трек 004 «Танцующая фигура»

После игры можно объявить музыкальный номер или поиграть в «Весёлый дружный паровозик»(аналог змейки).

Трек 005 «Волшебный паровозик»

Карамелька: Ребята, какие Вы все молодцы! Дружные и сплочённые.

Нолик: А теперь все вместе становитесь в большой паровозик. Поехали. (или сыграть змейку голова – хвост).

Музыкальный номер

Карамелька: (напевает, вбегая). Тру-ля-ля, тру-ля-ля…

Нолик: Итак, чем займёмся? Может быть, английским?

Карамелька: А может быть, трулялийским?

Нолик: Что с тобой? Карамелька ты стала разговаривать на каком то странном языке…

Карамелька: На труляляйском языке! Это язык города Труляляйска. Я недавно была там в гостях. А хотите – я вас мигом обучу этому языку?

Нолик: Ребята, будем учиться труляляйскому языку?

Дети: Будем!

Карамелька: Итак, начинаем урок! Я буду говорить стихами. По-русски. А вы будете заканчивать хором каждую строчку – но уже по – труляляйски.

Нолик: Но это невозможно! Дети ещё не знают этого языка.

Карамелька: Очень даже возможно. Внимание, начали!

В городишке Труляляйске

Говорят по – труляляйски:

Там шофёры – трулялёры,

Музыканты – труля…

Дети: …лянты!

Далее Карамелька говорит первое слово в строчке, дети хором – второе, подбирая нужную рифму.

Футболисты – трулялисты

Режиссёры – трулялёры,

Там неряхи – труляляхи,

А бабульки – трулялюльки,

А папаши – труляляши,

А все тётки – трулялётки,

А ребята – трулялята,

А собачки – трулялячки,

И котёнок – трулялёнок,

И вдобавок попугай,

Развесёлый – труляляй!

Карамелька: Молодцы, Вы настоящие трулялянцы!

Карамелька: А что вы обычно делаете на переменках в фиксешколе?

Нолик: Мы очень любим танцевать.

Карамелька: Сегодня праздник нетолько у первоклассников, но и у их родителей, поэтому уважаемые взрослые танцуйте вместе с нами.

Флеш – моб «Помогатор» или «Аррива» на выбор смотрим по ситуации.

Звучит трек 006 Флеш - моб «Помогатор»

Трек 007 «Флеш – моб Аррива»

– Ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

После чего музыкальный номер.

Карамелька: Какая весёлая у нас сегодня переменка получилась, правда же Нолик?

Нолик: Непросто весёлая, а очень дружная! Ребята вы со мной согласны?

Дети: Да!

Карамелька: Мы благодарим вас за внимание и на прощанье давайте все вместе возьмёмся за руки друзья и встанем в большой дружный хоровод.

Нолик первый (внутренний) круг, а карамелька большой (внешний) круг.

Трек 008 «Большой хоровод»

Нолик: Летят воздушные шары,

Летят, как праздничный салют!

Сегодня в школу вы пошли!

Спешите, дети, знанья ждут!

Карамелька: Желаем с лёгкостью учиться,

Из класса в класс переходить,

Учиться только на «отлично»,

Всегда весёлым, добрым быть!

Публикации по теме:

Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Цель: организация досуга детей. Задачи: • способствовать повышению роли девочки, женщины в обществе;.

Игровая программа «Дорогами войны»Игровая программа «Дорогами войны» Сценарий конкурсной игровой программы «Дорогами войны». Автор: Никитина Надежда Александровна, педагог-организатор МОУ «Чёбсарская школа».

Игровая программа «Морское рандеву» Морское рандеву (игровая программа).Цель: 1. Расширить кругозор детей, углубить их знания о моряках; 2. Воспитывать активность, уважительное.

Игровая программа «Веселые человечки» Цель: создание радостного настроения у детей Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей - совершенствовать умения.

Игровая программа «Весеннее чаепитие» Игровая программа «Весеннее чаепитие» Мамы и бабушки сидят за праздничными столами, на которых стоят сладкие угощения и чай. Ведущий. Здравствуйте,.

Игровая программа: «Юные пожарные» Цель:Закрепить у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: Воспитывать уважение к труду пожарных; формировать представление.

Игровая развлекательная программа: «Снежная сказка» Задачи: -обобщать знания детей о зиме,зимних явлениях. -развивать творческие способности,интерес к песням,музыке,играм. -развивать умение.

Концертно-игровая программа «О мамочках наших, родных и прекрасных» для 1 класса Концертно-игровая программа «О мамочках наших, родных и прекрасных» Ведущий: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать.

Конкурсно-игровая программа по ПДД «Автоледи» Сценарий праздника: Конкурсно-игровая программа "Автоледи" Действующие лица: Маша, светофорчик, лиса, 4 команды (мама и дочка) Ход развлечения:.

Конкурсно-игровая программа «Рождественская круговерть» Игровая программа «Рождественская круговерть» Место проведения: Актовый зал Дата проведения: 7.01.2015г. Продолжительность мероприятия.

Автор публикации:
Концертно-игровая программа «Весёлая переменка»
Опубликовано: 30 августа 2017 в 09:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Концертно-игровая программа «Весёлая переменка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Власова (УИ 1246307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД